DpoHro 26 апреля 2008 г., 0:01:51

авто из европы и америки, какие лучше? а может дешевую новую?

американские авто как правило в более изношенном состоянии, чем европейские, однако привезти авто из америки дешевле...

мое мнение, что пригнать из-за границы не битое авто - 30% удача, а то и того меньше. как правило, небитые, без историй автомобили, и там уходят за хорошие деньги.

в течение последних 2 лет я сам обзавелся "пригнанной машиной", и двое моих знакомых. резюме - все были битые. однако, не во всяком сервисе скажут сразу что они были когдато в переделке.
это вопрос - как восстановят, а восстанавливать умеют! как известно калининград этим живет. естесственно, есть и не добросовестные дельцы, очень не повезет тому, кто купит машину с рамой местами из попьемаше...
люди знающие очень внимательно и сами выбирают машину пригнанную из-за границы, те кто заказывают - рискуют обрести машинку с историей...

Alexis 26 апреля 2008 г., 12:22:44
кстати схема покупки какая, платишь какойто задаток, они едут в калининград и ходят по рынкам, смотрят, так как они народ бывалый, зачастую уже покупают у одних и тех же перегонщиков, потому сильно не лохонутся.
да авто как правило с проблемами, но можно найти чуть покоцанный авто, ну и что что был удар - помято крыло, у нас таких машин и по россии (не из за бугра) бегает куча, в остальное у них в гораздо лучшем состоянии чем тут.

в америке, проще заплатить за утилизацию авто долларов 300 и получить приличные деньги от перекупщиков, чем отремонтировать, а затем еще и пройти сертификацию этого ремонта, что тоже довольно затратно, да и если обращаешься в страховую компанию - твоя страховая история становится неважная, хотя ремонт небольшой.
DpoHro 26 апреля 2008 г., 23:41:48
кстати схема покупки какая, платишь какойто задаток, они едут в калининград и ходят по рынкам, смотрят, так как они народ бывалый, зачастую уже покупают у одних и тех же перегонщиков, потому сильно не лохонутся.
да авто как правило с проблемами, но можно найти чуть покоцанный авто, ну и что что был удар - помято крыло, у нас таких машин и по россии (не из за бугра) бегает куча, в остальное у них в гораздо лучшем состоянии чем тут.

в америке, проще заплатить за утилизацию авто долларов 300 и получить приличные деньги от перекупщиков, чем отремонтировать, а затем еще и пройти сертификацию этого ремонта, что тоже довольно затратно, да и если обращаешься в страховую компанию - твоя страховая история становится неважная, хотя ремонт небольшой.
Все несколько иначе, там после ДТП экспертиза должна признать, что авто может эксплуатироваться в США, если комиссия списывает авто - владелец за свои денежки должен его утилизировать.
Тут как тут наши =) Восстанавливают машины и гонят к нам. То что в калининграде стоит - сплошняком восстановленные авто, чтобы пригнать в отл сост, она и стоить будет дороже и заказывать нужно именно у тех кто покупает их с аукционов и гонит в Россию, заказ чуть ли не онлайн, тебе и ВИН сразу и тачку посмотреть можно в тырнете...
Maestro 27 апреля 2008 г., 21:27:46
В тему...
До этого ездил на БМВ 525 1999г.в. Пригнана из Америки - востановленная. Отличный был аппаратик. Эх... Ну так вот проблем почти небыло - все работало как часы. Смена расходников и некоторых(недорогих) з\ч, которым уже срок пришел. Доволен был до опупения!!! Отъездил 2,5 года пока в один прекрасный день не попал под колеса камаза, который просто меня не увидел :-) Вердикт - раздавил меня как катлету. По страховки получил денег, потом продал на зап. части. Вообщем почти вернул всю сумму. Попытался снова пригнать, но небыло достойного варианта. И решился на новый Ford. Нихочу никого обижать, но это далеко не БМВ (конечно дело вкуса). Но почему-то среднегодовой расход на новую машину выше, чем на б/у. Т.е: ТО, установка доп оборудования и т.п. Ну да ладно поезжу исчо немного и возьму себе б/у Ford Maverik.
DpoHro 27 апреля 2008 г., 21:39:51
Хм... фокуса будешь продавать кинь в личку мессадж, я вообще хочу поменять авто на более новое, но все не могу поднакопить денег, а акценты и ему подобные авто вообще не радуют, фокус - тоже в принципе крайний вариант, уж очень привык к большой машинке =)
Kitammire 6 июня 2009 г., 2:08:53
ну вот я сейчас выбираю из семерки, восмерки и девятки... есть конечно предложения о тайоте, хонде и фольтсвагене 80гг выпуска.. есть также мнение, что хоть и старенькая иномарка, но все же лучше отечественного авто... как вы считаете?
Alexis 6 июня 2009 г., 16:03:53
А вопрос
- сколько денег есть?

Если есть на новую семерку - то лучше ИМХО всзять ее тогда уж...
Лично я считаю, что старые фольТсвагены, хонды и даж тойоты брать не стоит, случись ремонт, а он очень вероятен, денег надо будет гораздо больше чем на отечественный автохлам.
Чтобы оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или войдите на сайт