PooH
22 апреля 2008 г., 21:06:10
Выбор авто
нужен совет опытных автомобилистов.
© «tvercars.ru» — автомобили в Твери
Звоните нам — (4822) 75-11-75
Мы работаем с 8.00 до 20.00 по будням.
170011, г. Тверь, ул. 1-я За линией Октябрьской ж/д, д. 2
но думаю, если недельку повыбираешь что-нибудь и охота сама собой отпадет выбирать дальше =)
попробуй свяжись с фирмами, что гоняют машины, спроси почем и что могут пригнать, и делай выводы =)
в последнее время цены поднялись именно на фокус первый, мало того, скоро цены еще поднимутся на автомобили вообще.
короче фокус никак мне кажется (( хотя авто хорошее, мне нравится именно первый хэтчбек, если еще 2 литра - вообще вкусно :d
.
Фокус и Мондео блин разница большая по цене однако ((
Я б сам от Мондео не отказался бы =)
Насамом деле по комфорту - ну ХЗ я сидел в фокусе, мне если честно больше нравится моя соната 2002 г. чем даже новый фокус.
По поводу Астры - ну ХЗ ХЗ не знаю пока как она с фокусом соотносится, но думаю, что движок там в ту цену которую я смогу потянуть будет слабенький, хотя и масса у нее около 1,2 т. В нутри вроде симпатичная.
Мне не во всех машинках удается уютно усесться, немаленький так скажем =)
Где такую горку нашли?
Шутю, вообще скорости не для наших дорог, блин
Каждая фирма имеет свои плюсы и минусы.
Да про салон знаем, думаю, будем на открытии и осветим это мероприятие.
http://www.cars69.ru/salonadv/681.html
И какого форда можно за эти деньги взять? Я честно говоря не знаю почем сейчас они и что там есть...
Нет, оно, конечно пустовато, но цена. Мы же говорим о таком порядке цен я так понимаю
И купить потом лучше уже из этого века машину начиная с 2004 года...
Вообще брать пригнанную машину рекомендую осторожно, у меня на ней был один удар в передок в угол, но восстановлена была хорошо. К слову сказать продал я ее за 265 тыс.
Не рекомендую брать на рынке в химинституте. Идеальный вариант конечно у знакомых, но для тебя я так понял это не вариант, так как в Твери их скорее всего нету.
Но лично я бы взял лучше авто по трейдину:
http://www.cars69.ru/autofirms/f3408.html
http://www.cars69.ru/autofirms/f2112.html
Смотри внизу этих страниц.
Меньше шансов нарваться на хлам, пусть даже если это будет авто не того класса который хочешь.
Я Сонату продал потому, что во-первых стали проявляться следы на кузове в местах удара (при покупке их не было заметно, машины освежают, так что не придерешься), во-вторых подряд 2 поломки - генератор и ДМРВ полетели в сумме на 25 тыс. Продажа авто обычно сопряжена с какими то проблемами. Тем более сейчас купить более новое авто могут себе позволить меньше людей чем до кризиса.
А более новое или почти новое авто оно как то лучше в плане износа и последующих расходов на ремонт.
Так что я бы порекомендовал подумать перед покупкой и посмотреть и на более новые авто более низкого класса продаваемые в автосалонах.
http://www.cars69.ru/adverts/search/2000-2009,280000-320000,150000,/
Что по Лагуне, так есть сведения что она не надежная в плане поломок. А так вроде одна из самых безопасных была раньше в своем классе.
А Уже выбрал что? Похвастался бы ))
Просто, где 7000 там и 7500 ))
Я сам так выбирал, сначала думал взять форд, потом лансер, потом сел в короллу и понял что то что смотрел до нее не то, а уж когда добрался до москвы и нашел Цивик, я просто не захотел из него вылезать...
Когда в машину садишься понимаешь что она твоя, но я выбирал новую, с БУ гораздо сложнее. Подводные камни могут быть скрыты. Например проблемы с двигателем, поршневую не проверишь на слово верить о том что масло не ест тоже не вариант.
Зато можно взять более солидную машину.
Смотри чтобы все шланги, провода все было на месте, места подтеков масляных.
Стекла, чтобы были все с одним штампом производителя и одного года, если гдето нет - битая.
Двери чтобы не шатались, открываешь дверь берешь за торец и шатаешь вверх-вниз, если есть люфт - машина битая. Отговорки, что много лет авто не канают.
Еще проехаться лучше, и по какойнибудь канаве, чтобы точки опоры были по диагонали, если внутри кузов заскрипит - машина скорее всего была бита причем серьезно, кузов повело.
Вот, удачи!
а так рассмотрел бы варианты более новых авто
что я собственно и писал ранее. но призываю опираться всеже на свое мнение. тебе же ездить то на ней... у всех приоритеты разные. я например не любитель капаться в машине. комуто это за счастье. знаю таких )
поэтому для меня главное чтОбы потом небыло проблем.
За эти деньги в хорошем состоянии ИМХО только Соната будет )) Бюджетный вариант Д-класса, но Д-класс там ощущается по полной, не то что в элантре...
Вот что у нас есть: http://www.cars69.ru/adverts/car/ford/focus/
Крайне рекомендую 1.8 и пробег чтобы был 70(+-10) тыс.
По пробегу скажу так, у меня машина 10 мес. уже 16000, езжу я средне, то есть 2005 года машина пробег должен быть в районе 70 тыс. это нормально. Если пробег за сотню - скорее всего подубитая (таксовали, служебная для командировок), если меньше, например 30 - это редкость, возможно скручен.
Тэфко занимаются восстановлением, ремонтом, лишнего не возьмут впринципе.
Но нигде тебе не дадут гарантии что двигатель в полном порядке, тут как повезет, нужно поездить чтобы сказать.
А ходовую, по подтекам, по кузову, думаю расскажут что было. Хотя сейчас красят некоторые что не придерешься...
Кстати,уже после покупки на автовокзале видел рекламу автосалона подержанных авто,название АВТОТРОН,где то на Во(а)гжанова.Типа более 200 машин в наличии!!! Я мягко говоря удивился.Мужики говорили,что Автофорум самый большой автосалон подержанных машин,но там и трёх десятков авто кажись не было... Что ж они мне про АвтоТрон не сказали ничего?Может он совсем недавно открылся?
Радует что проявил терпение и взял то что хотел, надеюсь она тебя не подведет.
По поводу шумоизоляции даже не парься привыкнешь, ты на Цивике не ездил ))) Товарищ сделал шумку, но как я понял разницы особой не почувствовал, а я и не стал, езжу уже и внимания не обращаю, всеравно постоянно радио бармочет ))
Для сравнения смотрел несколько фокусов тоже года на несколько тыщ дешевле, состояние было в раза 2 хуже, а комплектация в принципе такая же, где то больше где то меньше.
Вывод: в принципе если подольше искать и активно следить за рынком, можно найти варианты по дешевле и в хорошем состоянии.
И впочем нонче x5 можно найти, какого года он будет ?
А у тебя есть инфа что где и почем. Салоны офф. дилеры?
Да не, действительно, если у тебя такой бизнес то и не нужно всем знать о его тонкостях, а что действительно интересно, так это насколько легальные автомобили и в насколько легальных салонах, так как на#$@лова сейчас хватает...
В тему не погружался, но мне кажется стоковые авто с действительно большими скидками могут предложить только офф. дилеры, а автосалоны которые занимаются перекупкой этих авто добавляют к цене свою маржу, ну и соотв-но не факт что машина будет на гарантии и т.п.
Что касается дилеров - думаю эта тема заслуживает отдельной ветки, так как мне кажется выбор автомобиля как такового с их преимуществами и недостатками это одно, а работа дилеров - это совсем другое.
Придем обязательно )) !
http://www.cars69.ru/forum/showthread.php?t=434
DJKarev, в процессе манипуляций с созданием новой темы кудато задевал твой один пост, сорри ((
- комфорт
- позицианирование бренда на дороге
- пристиж марки
- надежность
- безопаснось
- комплектация
- управляемость
и т.д.
Идеального автомобиля НЕ существует, всё лежит на чаше весов. В чем то выигрывем, значит в чм то другом проиграли.... Такова жизнь господа.
А то получается как то воды налили, я и сам знаю что хочу - безопасную, надежную, комфортную машину, ну неплохо было бы, чтобы она еще была престижной ))
http://auto.lenta.ru/articles/2009/09/28/cruze/
ЗЫ: Вот что шокировало "Причем базовый трехдверный хэтчбек подорожает аж на 44 процента - с 349 до 496 тысяч рублей. Насколько увеличится стоимость остальных модификаций, пока не уточняется." Это касается форда фокуса =)
Согласен с DpoHro, и у американцев есть достойные авто !!!
И немного слов по поводу подражанию Фокусов! Автомобили действительно подражают в базе,НО..опять же но! Начнём с того что повышени связанао с тем что форд фокус в базе становиться ещё интереснее! Во-первых теперь будет 2 подушки безопасности,во-вторых АВС теперь стандарт,ну и конечно же задние дисковые тормоза! Тоесть,повышение цены связано в основном с улучшением оснощения комплектации! По поповоду ещё какого то повышения плюсом,это всё под вопросом! В основном автомобиль подражает на стоимость опций
1. Volvo - один из самых безопасных автомобилей в мире. (Они, стати, являются основателями 3-х точечных ремней безопасности и много другого)
2. Надежность. На время гарантии вам ничего не страшно, ломатья там не чему! Поэтому и межсервисный интервал -20 000 км! (к примеру у Тойоты 10 000 км)
3. Volvo как правило не спортивные автомобили (хотя у них есть спортивные версии) и очень даже комфортны
4. И отношение они имеют как раз к "премиум" классу (BMW, Audi, MB)
Примерно так.
ЗЫ: Я вот жду http://auto.lenta.ru/photo/2009/06/18/astrainterior/
А вот на счет мазды - хм.. не знаю, а оно лучше цивика? я по ценам чето на мазду не сориентирован, сивки 4d чето в районе 700-850 стоют
Я уж лучше цивик хэтч бы взял, да и вообще думается мне что, если менять теперь авто, то на чтото большое )) Хочу паркетник ))
Касаемо мазды хз конечно,внешность импонирует,касаемо МПС вообще молчу ковш на капоте "внушает" да и с салоном поработали,но и цену задрали канешно 600к минималка топ с 2 литрами 150 л.с. и полным фаршем под 1кк по МПС не знаю но думаю лимона полтора будет =)
Обязательно когда нить куплю себе такой !
А вот на счет мазды - хм.. не знаю, а оно лучше цивика? я по ценам чето на мазду не сориентирован, сивки 4d чето в районе 700-850 стоют
Я уж лучше цивик хэтч бы взял, да и вообще думается мне что, если менять теперь авто, то на чтото большое )) Хочу паркетник ))
Новая МАЗДА 3 в хорошей комплектации будет стоить в районе 700-800 тр! Впринципе адекватная цена автомобиля 2009 года!
Да и вообще, на вкус и цвет конечно, но мне больше сивка по душе.
Кстати, последние туреги прошлогодние в этом году Макон распродал по 1700к ))
Что в туреге мне не нравится, так это то что он в одном кузове уже очень давно ездит, рестайлинг был, но всеже этого рестайлинга почти незаметно.
Да других схожих элементов практически нет, согласен.
И тем не менее, я останусь при своем, лично мне цивик нравится больше. А еще больше нравится хэтч, особенно type R )) А еще больше нравится Accord. Вобщем меня не переубедите ничем в сторону ни Мазды ни Форда (кстати форда я бы вообще не упоминал при сравнении этих двух моделей). Даже если она обойдет на дреге Сивку, нравится мне Хонда и все тут!
1. На фокусы были скидки до 60-80 тыс (в зависимости от компл) а сечас стали меньше на 5 000 руб!!!!!!!!!!!! т.е. соответственно 55 - 75 тыс. И что? это много??????
2. Как себя чувствует шумоизоляция на Цивике? Уже привыкли к дорожным шумам? Или просто музычку погромче и всё ок? через какой интервал масло меняем? (каждые 5000 км?) обслуживаемся у официала? (как стоимость ТО-шек???? впечатляет) ))))
3. Про американцев: У меня мечта Форд Мустанг!!!!!!!!! Они мне в принципе нравятся, НО:
- Это б/у автомобили
- как правило все американцы битые или утопленники
- проблема с запасными частями
- нет гарантии
- отличие комплектации, и не в лучшую сторону!
4. ФВ Табурек! Это моя наилюбимейшая тема! )))
- вес автомобиля около 2500 кг!!!!!!!!! т.е. 2.0 ТД (правда я о таком не слышал) 2,5 ТД (этот знаю оч хорошо) разгон до сотни 18 с .... сек!!!!!!!! Матиз быстрее разгоняется с 0,8 литра!!!!!!!! Volvo XC90 с D5 (2.4 TD 185 л/с) имеет значительное превосходство.
Самый реальный мотор это 3.0 ТД! Очень достойный! но цена..... от 2 300 000!!!!!
- вы всегда по ухабам катаетесь? или все таки 98% своего времени по обычным дорогам, а 2% (а как правило и 0,0002%) по ухабам?????
- угоняемость учитываем?????
- управляемость?
- и наконец СБОРКА! - К а л у г а !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (не в обиду местным жителям) Но.................................... не так всё мрачно...... ))))) Подварят, подкрутят, подколотят, годик то нормально покатаетесь )))))))))))))))))))
Согласен, что весёлых отзывов куча! Но! Во-первых это один из самых массовых автомобилей,конечно мнений много! Я не говорю что Российский фокус идеален,у него тоже куча косяков и недочётов! Но покрайней мере по 2007-2008 обращений с проблемами,у владельцев Российских фокусов было гораздо, меньше чем обращений владельцев европеек!
А весёлого можно при желании накопать на любую модель! Сколько людей,столько и мнений!
Есть у цивиков и болячки свои, которые и у моего уже всплыли, но это мелочь по сравнению с тем, подчеркну, что лично мне нравится в этом автомобиле. Я не вижу причин продолжать разговор в плане Мазда лучше, она мне нравится меньше чем цивик.
А еще я в восторге от Range Rover Vogue! Машина хоть куда! 200-е в шоке были, когда мимо них на двухсот проносишься )))) и резко перед ними встаешь! 200-й бы перевернулся точно!
Я не писал, что это мои машины, а написал, что ездил на них! и не день и не два!
FF-2 1.8 МКПП Trend + IVD + климат+зеркала, 17 кованные колеса и музыка Herz.
Загорелся новым KIA SportAge.
Но посмотрел цены - она в плотную приближается к KIA Sorento. Вот думаю - подождать пока цены упадут, или уже на Sorento нацелиться.
планирую приобрести шевроле лачетти универсал. Что скажите, есть у кого о
ней, точка зрения?
Вот что тут есть:
http://www.cars69.ru/adverts/search/1997-2010,150000-250000,10000000,0,,/page1.html
Машину БУ брать трудно, выбирать нужно крайне внимательно, а из нового даже и не знаю есть ли в эту цену что.
Мне никогда не нравились универсалы, из более менее доступных неплохо смотрится Мазда 6 в универсальном кузове, а так эстетически универсалы смотрятся фигово. Понимая, что покупка универсала продиктована скорее необходимостью, скажу что Лачетти как таковая машина неплохая.
А какие еще варианты рассматриваете?
Вообще что сказать про лачетти, если смотрите ТопГир, то там ее характеризуют как вполне себе посредственную хорошо выполняющую свои функцию машинку.
Хотя я бы выбрал лачетти-хэтчбек, симпотичный по сравнению с седаном, но понятно, что багажник с универсалом не сравнишь ))
Как написал выше рассматривал приору универсал. Но, стоит брать или нет так и не определился. Хотя за 400 тыс. там полный девайс.
Лачетти - бюджетный кореец. за свои деньги альтернатив нет. все что более-менее похоже по классу/оборудованию и пр. будет стоить на 100-150тыр дороже. остальное как повезет, хотя особых нареканий по качеству не вызывает (у меня калиниградская сборка, не корейская; корейской уже нет). "Детские болезни" все устранены, либо обсосаны вдоль и поперек на клубе. Так что проблем самостоятельно и быстро устранить нет.
Пусть попробует тестдрайв. Может сразу не понравится По динамике не фонтан, больше подходит для неторопливой, вальяжной езды. Хотя если крутить от 4000 и больше, тогда весьма резвая.
Из минусов: слабая краска, за 2.5 года достаточно много сколов на морде, капоте, крыльях/арках. Но не ржавеет, не цветет, ибо оцинкована. Многовато жрет по городу 10-12,5л. Но это опять же индивидуально. Многие пишут про 9-10л. Зависит от конкретной машины, города и стиля вождения. Большой ход рычага КПП, но убирается укорачиванием кулисы, я себе уже сделал. Уродская размерность резины 195/55R15. Лучше хотя бы 60 профиль: и повыше, и помягче, и подешевле. Родная резина (кумхо или ханкук) весьма не фонтан: жесткая, шумная и очень мнутся с ней штампованые диски в наших ямах. Шумоизоляция слабовата. Потихоньку появляются всякие сверчки по салону (ну фигли, пластик). Кстати царапается он весьма успешно. И еще мниус - отсутствие вариантов с АКПП (для универсалов)
У меня пробег 33,5ткм. Ломалось: заклинило термостат - заменили по гарантии; пару раз отворачивалась гайка, крепящая задний аммо к опоре - один раз заменили аммо по гарантии (дебилы! ), второй раз подтянул сам; сорвало пыльник на шрусе, не доглядел, теперь похрустывает слегка; сейчас поменял ВВ-провода, родные пробило; засопливила прокладка клапанной крышки, махнуть руки еще не дошли. Вроде все.
Плюсы: большая (в своем классе м.б. самая большая), большой салон, неплохая надежность (есть знакомые, таксуют, с пробегами по 150-200ткм без особых проблем), неплохо укомплектована (даже самая бедная комплектация уже с кондеем, подушками, абс-ми и пр.). Ну и самый большой плюс - цена !
Что касаемо Мазды 6, цена для меня высока.
Рассматривал вариант, приора универсал, но что то колебания у меня.
Спасибо что откликнулись.
Вообще всегда когда есть необходимость выбор от суммы идет.
Много денег - джип, меньше - кроссовер, еще меньше - универсал.
Да Мазда 6 и для меня дорого )) Да я и не стал бы ее покупать, думаю купил бы Outlander XL или Citroen C-Crosser он вроде подешевле а суть - тоже самое.
По поводу Приоры - колебаться, думаю, не нужно - берите Лачетти. Вопрос только в деньгах - есть на лачетти или нет. Наши машины уступают в качестве однозначно.
А что до этого было?
До этого первая машинка была ваз 2106, после ваз 21099. сейчас 9 летняя
2115, да и то не моя, изредка езжу по доверенности. А в душе хочется, все же, хоть немного комфорта.
Outlander XL или Citroen C-Crosser , для меня такие машины вообще не подъемны, по цене.
Посмотрим как гибрид (Ё) Прохоров сделает, но ни раньше ни сейчас кроме уазика нифига наш автопром хорошего не сделал )) Да и что хорошего может выйти топором и кувалдой собирая машины по чертежам 70-80хх годов?
По динамике не фонтан, больше подходит для неторопливой, вальяжной езды. Хотя если крутить от 4000 и больше, тогда весьма резвая.
Азарт нажать на акселератор у меня пропал как то лет 10 назад. Надоело играть на перегонки. Хочется просто за разумные деньги ехать, просто по комфорт ней. По хорошей дороги 120-140, идет нормально? значит то, что я ищу.
Уродская размерность резины 195/55R15. Лучше хотя бы 60 профиль: и повыше, и помягче, и подешевле. Родная резина (кумхо или ханкук) весьма не фонтан: жесткая, шумная и очень мнутся с ней штампованые диски в наших ямах
Axel, а разве нельзя поменять на другой профиль все 4 колеса.?
слабая краска, за 2.5 года достаточно много сколов на морде, капоте, крыльях/арках. Но не ржавеет, не цветет, ибо оцинкована.
А все возможные защитные средства, не защищают от подобной проблемы.
Эксплуатировал 99 модель ваза, 6 лет. Покраска оставалась в норме. Правда 2 раза в год натирал пастами.
Многовато жрет по городу 10-12,5л. Но это опять же индивидуально. Многие пишут про 9-10л. Зависит от конкретной машины, города и стиля вождения.
Согласен , тут скорей от индивидуальности вождения зависит.
Шумоизоляция слабовата. Потихоньку появляются всякие сверчки по салону (ну фигли, пластик). Кстати царапается он весьма успешно.
Вот тут, мне нечего спросить. Так как не имею сравнения, эксплуатировал только отечественное авто. Увы.
И еще мниус - отсутствие вариантов с АКПП (для универсалов)
Это меня не пугает!
У меня пробег 33,5ткм. Ломалось: заклинило термостат - заменили по гарантии; пару раз отворачивалась гайка, крепящая задний аммо к опоре - один раз заменили аммо по гарантии (дебилы! ), второй раз подтянул сам; сорвало пыльник на шрусе, не доглядел, теперь похрустывает слегка; сейчас поменял ВВ-провода, родные пробило; засопливила прокладка клапанной крышки, махнуть руки еще не дошли. Вроде все.
Дак это совсем не много. Учитывая что пробег уже не 3000 тысячи.
Плюсы: большая (в своем классе м.б. самая большая), большой салон, неплохая надежность (есть знакомые, таксуют, с пробегами по 150-200ткм без особых проблем), неплохо укомплектована (даже самая бедная комплектация уже с кондеем, подушками, абс-ми и пр.). Ну и самый большой плюс - цена!
Да!, сегодня увидел ее как говорят в живую. Скажу от сердца, и на первый взгляд, загорелся желанием взять именно ее. По сравнению с приорой универсал,++++ гораздо больше у Lacetti. Даже просто по дизайну.
Мужики, а как по печки в зимнее время греет нормально.? Все таки Россия у нас. А кондиционер в жару справляется,более менее? или нет.
Судя по вашим аватаркам у вас у обоих Шевроле
По печке, я думаю там все ок, ничего не слышал про печки в иномарках плохого. Все машины на наш рынок идут не просто так, производители учитывают наши погодные условия.
Чтобы окончательно убедиться в своем выборе, предлагаю все таки посетить тест-драйв !
Что хочу сказать. У меня Civic 4D базовая комплектация, то есть печь и кондей, по сильному морозу заметно что печь слабовата, была Хундай Соната5, там быстрее прогрев происходил, но впринципе разница минутах в 3-х не более,потом когда уже поедешь можно сауну устроить.
Из распространённого на лачетти:
1. Клапана
2. Радиаторы
3. Рейки
4. Цветут сколы
5. Глючная мехника
6. Центраьный замок
7. Горящие раз в месяц-два лампочки ближнего света
8. Отзывы по кондеям
__________________
9. проблема с омывателем в мороз
10. неоправданно большой расход топлива
11. сверчки по салону - появляются/исчезают бессистемно
двигатель лачетти не современен и не экономичен
на скорости в 100 км/ч шум от шин давит на уши,даже не спасает музыка.
передние арки в Лаче, шумят
Дак это, я, по другим форумам нарыл.
И к какой машинке вы теперь склоняетесь ?
Приглашаем всех принять участие в сравнительном тест-драйве нового FIAT LINEA и CHEVROLET CRUZE, который состоится в воскресенье 21 ноября в 12.00 на территории комплекса "Тверь Парк Отель" (Московское ш., остановка "Березовая роща"). Вы сможете поближе познакомиться с интересующими Вас моделями и принять участие в тест-драйве. Также будет организовано чаепитие! Будем рады видеть Вас!
Может киа-рио3 обновленная (как вариант) но по форумам я еще у них, плотно не "юзал".
Правда коротковата она длина всего 4. метра 2. сантиметра.
У меня Honds Civic 4D
Когда выбирал ни на что кроме эстетики и мощности движка не обращал внимания при выборе, пришел, сел и понял что моя машинка.
Потом по форумам полазал, с Цивиководами пообщался (у меня у 2-х знакомых тоже цивики) и впринципе примерно такой же список можно написать правда о других проблемах встречающихся у Цивиков.
Что сказать, некоторые у меня появились : скрип педали сцепления, дрыгание было при трогании с места, отскок при закрытии окна водителя (срабатывала защита от защемления на ровном месте), клиренс, шумка ну и так по мелочи еще...
При всем при этом ни чуть не жалею о выборе. Все проблемы решаемы, на некоторые просто со временем забиваешь, некоторые вовсе не проблемы, как то клиренс 14,5 см. ничего не цепляю несмотря на критику (у машинки большой угол въезда что сводит эту проблему к минимуму).
Вообще считаю, что если машина не нравится - не стоит ее и покупать, ведь есть все же то что нравится вот на нее и нужно нацеливаться, копить занимать и покупать то о чем жалеть не будешь.
В Вашем случае, я чувствую некоторую неуверенность, возможно, ни приора ни лачетти Вас так и не заинтересовали.
С другой стороны с универсалами сложновато обстоят дела впринципе и выбор слишком маленький. Может посмотреть в сторону Logana?
То что вы описали по Цивику, это все же не глобальные проблемы.
А вот когда читаешь про страшные проблемы у Лачетти: " пробег 35 тыс потребовалась замена клапанов, так как горит CHEK PO300/ нагар, и ремонт без запчастей обошелся в 30 тыс. Как то даже напугало. На морозе заводится не очень хорошо и т.д." в общем все что нарыл написал выше в сообщение.
От себя скажу, что как раз Лачетти эстетически мне понравилась, и заинтересовала, но такие проблемы с движком, мне не нравятся, и настораживают, а кого они не насторожат?
Что касаемо приоры (имхо) внешне она не плохо выглядит, но когда стоит рядом Лачети... в общем Лачетти выглядит как то элегантней.
Хотя и у приоры хватает не достаток.
:cool:
Киа Церато, например, Форд Фокус хэтчбек (если сложить задние сидения места прилично, да и так больше чем в седане)
Форд Фокус хэтчбек цена приемлема 440 тыс. но с двигателем 1.4. С движком 1.6 уже все, приехал, цена вопроса 600 тыс рублей.
Вот такая печальная новость,(для меня конечно). :confused:
А что, посмотрел, в принципе и неплох. Осталось связаться с Авто салоном Макон Авто, и встать в очередь.
( прости те за оффтоп)
P. S. уменьшенное фото у меня на аватаре
Основное за - качество Фольксваген и цена! Правда голый он не сильно впечатляет, но в Вашу сумму можно уложиться в весьма хорошую комплектацию.
Основной минус (лично для меня) это всеже не очень высокого класса пластик. Я не говорю что он плохой, вряд ли, но он мне лично не понравился. А так 105 л.с. в 550 тыр. хорошая комплектация, вместительный, в белом кузове смотрится на дорого весьма и весьма достойно да и вцелом симпатичный. Да и багажник у меня в цивике меньше по литражу на 70 литров ))
Извините, за не скромный вопрос, а если среди форумчан жители самого г. Твери.
Другой момент - сборка. Не знаю как сейчас, раньше были жалобы, наши собирают плохо. Но похоже и привезенные из-за границы Фокусы так же не блежут, везутся они из какого то ближнего забугорья где качество сборки не сильно лучше.
С другой стороны, на отзывы обращал бы поменьше внимания, чем массовее модель тем их больше, в т.ч. и плохих.
Еще один момент - рестайлинговый ФФ2 - на мой вкус уже приелся, интересно продаются уже фокусы что были представлены на ММАС2010? Вот такой бы я взял точно а предыдущий бы скорее нет.
ИМХО
P.S. перед выбором машины даже отзывы не читал ни на одну из рассматриваемых.
http://www.cars69.ru/adverts/search/2000-2010,250000-350000,150000,0,0,0/
Гетц, Логан/Сандеро, Рио, Нексия.
Тут как всегда добавить бы сотенку, и уже проще было бы подбирать ))
Сижу, выбираю между двумя комплектациями:
http://www.cars69.ru/salonadv/5599.html
http://www.cars69.ru/salonadv/5598.html
Хз что выбрать, то ли мотор помощнее, то ли наворотов побольше?
Но мой совет брать всё и двиг и комплектацию ))
http://www.cars69.ru/salonadv/5601.html
http://www.cars69.ru/salonadv/5600.html
Слушайте, кстати, а стоит ли в Техмаркете брать или до Москвы лучше? И в какие сроки довезут? Если кто-нибудь располагает инфомацией, поделитесь
Думаю единственный вопрос - срок поставки, а так машины ничем не отличаются от тех что продают в Москве ))
Хотя есть ведь Астра 1,6 турбо едет до 220, я думаю, можно ее разогнать и до 260 при определенных доработках )
И не только русского.
Рекомендую прокатиться на новой KIA OPTIMA! Очень достойный автомобиль!
В Автотехнике есть на тест-драйве!
Коротко:
Управляемость - 5
Динамика - 5
Шумоизоляция - 4 с плюсом
Комфорт - 5
Эргономика - 5
Комплектация/оснащение - 5
Конкуренты KIA OPTIMA:
Камри
Тиана
Чем Оптима должна понравиться больше? Панорамной крышей, бесспорно плюс, но чем еще?
1. Базовая цена
Optima - от 939 900 руб
Camry - от 1 028 000 руб
2. Цена на а/м с кожаным салоном
Optima - от 1 059 900 руб
Camry - от 1 134 000 руб
Разница получается около 10%
У Toyota межсервисный пробег - 10 000 км
У KIA - 15 000 км
Гарантия Toyota - 3 года или 100 000 км
гарантия KIA - 5 лет или 150 000 км
У Камри новый дизайн ну очень спорный после обновления....
А у КИА абсолютно новая модель ))) И я считаю, что Питэр Шрайер сделал очень достойный вклад в облик новых моделей КИА.
Смотря что с чем сравнивать, после наших тазов любой кореец покажется японкой )) Если не искушен еще Японским или Немецким аппаратом.
А тазы - они конечно тазы, зато наши Наши и дешевые. Ведь если в наличии есть 300 косарей, допустим, и нужна именно новая машинка, то выбор между ладой и ниссаном очевиден, бюджетный вариант в этом случае рулит.
У меня есть знакомый, Саня, так он умудрился за 2 (!!!!!) косаря купить какую-то убитую в хлам копейку, поворошил ее в гараже пару дней - и, о чууудо, оно поехало. Теперь Саня катается, людей в городе пугает. Вот такой отечественный автопром:D:D:D
Кстати прикольный раритет, у нас подобный по городу отреставрированный гоняет вроде в гламурных тонах...