Gloryk 22 апреля 2008 г., 23:13:46

джипы.паркетники,кроссоверы

все о них..заветных,любимых.проходимцах..выбор ..фирма.бензин или дизель, коробка или автомат?рамный или кузов?проходимость? отзывы владельцев..и все их касаемо..

Gloryk 22 апреля 2008 г., 23:33:56
собственно возник вопрос..какой паркетник до 1000000 рублей выбрать?:mad:
admin 22 апреля 2008 г., 23:49:20
Ну тут как говорится выбор есть, например Chevrolet Captiva, или Nissan Qwashkai - оч. популярен цены от 600 000 до 1 200 000 примерно, у Автотехники стоит за 900 - оч вкусная комплектация =)
Смотря насколько большой и укомплектованный хочешь...
Gloryk 23 апреля 2008 г., 19:44:02
Ну тут как говорится выбор есть, например Chevrolet Captiva, или Nissan Qwashkai - оч. популярен цены от 600 000 до 1 200 000 примерно, у Автотехники стоит за 900 - оч вкусная комплектация =)
Смотря насколько большой и укомплектованный хочешь...
тогда так..бензиновый в максимальной мощности..автомат..большой салон..полный или подключаемый привод..юогатое оснащение..:eek:
CARMAGEDDON 8 сентября 2009 г., 8:50:58
Кто что может сказать про киа спортэйджд?
DpoHro 8 сентября 2009 г., 12:45:58
Брат покупал жене старенького еще, что могу сказать?
Дешево и пусто... Машинка я бы сказал посредственная.
Про новый Спортидж кроме того, что он гораааздо лучше выглядит а цена ИМХО велика сказать ничего не могу так как не доводилось его потестить...
CARMAGEDDON 8 сентября 2009 г., 14:27:02
Только что на обеде мотался....машинка понравилась... ну а то что пусто это ты зря все зависит от средств максимальная комплектация оч даже ничего... высокий клиренс что мне надо минималка 630000 стоит у нас в москве думаю можно найти дешевле ....опять же цена-качество! пластик внутри значительно лучше чем у доджа калибра ...мягенький, удобно раскладываецца задние сидение, багажник большой я вот тока забыл спросить релинги на крыше это уже как бы багажник или еще что то дополнительно ставиться чтоб крышу не поцараппать?
PooH 10 сентября 2009 г., 15:21:48
Знаю, что предыдущая версия Sportage позицианировалась как внедорожник, а что можете сказать про новый Sportage - это кроссовер или внедорожник ?
DpoHro 10 сентября 2009 г., 16:06:18
...ну а то что пусто это ты зря все зависит от средств ...
Это я про старую модель ))

Знаю, что предыдущая версия Sportage позицианировалась как внедорожник, а что можете сказать про новый Sportage - это кроссовер или внедорожник ?
Даже если они сами будут писать что это внедорожник, я не поверю. Скорее всего это кроссовер.
PooH 10 сентября 2009 г., 16:33:11
Даже если они сами будут писать что это внедорожник, я не поверю. Скорее всего это кроссовер.
Это не они сами писали !!! А автомобильные эксперты.
У вас слишком предвзятое отношение к этой марке
DpoHro 10 сентября 2009 г., 17:20:16
600 тыс внедорожник стоить не может.

Во-первых, я чтото не найду в описаниях ничего про блокировку дифференциала у Спортирджа, поправьте меня если она есть, второе - это подвеска, подвеска на спортидже независимая, это значит, что было уделено больше внимания комфортному вождению в ущерб проходимости (загляните под Nissan Patrol )) сразу все поймете ), это же нам говорит и масса данного автомобиля. Да и движок слабоват, хотя для его массы потянет.
Это скорее удобный недорогой кроссовер, чем внедорожник в бытовом понимании, а не в смысле типа кузова.

А как эксперты пишут свои отзывы мы все знаем... ))

Вобщем моя за кроссовер.

Это не значит что он не проковыряет весеннее поле, вопрос насколько далеко он в него заедет ))
CARMAGEDDON 11 сентября 2009 г., 8:33:30
600 тыс внедорожник стоить не может.

Во-первых, я чтото не найду в описаниях ничего про блокировку дифференциала у Спортирджа, поправьте меня если она есть, второе - это подвеска, подвеска на спортидже независимая, это значит, что было уделено больше внимания комфортному вождению в ущерб проходимости (загляните под Nissan Patrol )) сразу все поймете ), это же нам говорит и масса данного автомобиля. Да и движок слабоват, хотя для его массы потянет.
Это скорее удобный недорогой кроссовер, чем внедорожник в бытовом понимании, а не в смысле типа кузова.

А как эксперты пишут свои отзывы мы все знаем... ))

Вобщем моя за кроссовер.

Это не значит что он не проковыряет весеннее поле, вопрос насколько далеко он в него заедет ))
Ну знаешь чем круче джип --- тем дальше идти за трактором!!!
По своей сути все они паркетники кроме уаза:)
CARMAGEDDON 11 сентября 2009 г., 8:31:09
Да ладно мужики покажите мне еще хоть один джип-кросовер по такой цене, или по цене его зап частей, китаец какой нибудь если только , но я думаю китайца не стоит! у кого еще какое мнение на счет Sportage
DpoHro 11 сентября 2009 г., 9:46:18
Не не все, Patrol ИМХО достойная тачка по проходимости.

У знакомого был уазик, так как он охотник, постоянно на нем ходил по бездорожью, но с ростом доходов захотелось чегото более комфортного. Вобщем за несколько лет было убито много разных так сказать внедорожников, единственный джип, который у него уже второй за 3-4 года это Nissan Patrol (первый был куплен бу старенький, сейчас поновее, но тоже бу )) ).
CARMAGEDDON 11 сентября 2009 г., 10:43:04
Ну патрол и стоил лям
DpoHro 11 сентября 2009 г., 11:23:07
Два ))) новый
CARMAGEDDON 11 сентября 2009 г., 11:27:45
тем более)))) тогда уж кукурузер за 2 надо брать до ума только довести чуть чуть
DBS 25 октября 2009 г., 20:15:30
...Даже если они сами будут писать что это внедорожник, я не поверю. Скорее всего это кроссовер.
Это не скорее всего кроссовер, а кроссовер чистой воды, сделанный на одной платформе с Хендай Тюссан.

Внедорожники это: Т-80, БТР, спецтехника типа Треколов и т.п. вещей, а применительно к автомобилям повышенной проходимости лучше применять слово вседорожник... не так вводит в заблуждение еще не купивших и охлаждает мозг владеющим сим чудом

тем более)))) тогда уж кукурузер за 2 надо брать до ума только довести чуть чуть
Современные большие вседорожники типа ТЛК, по сути являются большими кроссоверами представительского класса, кроме спецверсий, типа ТЛК-105. Хотя за 2 ляма можно на базе УАЗ Патриот построить танк, а на базе Хантера вообще вертолёт... Кстати, насчёт чуть чуть: цены на внедорожные навороты на ЛТК и Патрули достаточно грабительские, по крайней мере в нашей стране.
Insolent_BoY 25 октября 2009 г., 22:02:54
Это не скорее всего кроссовер, а кроссовер чистой воды, сделанный на одной платформе с Хендай Тюссан.

Внедорожники это: Т-80, БТР, спецтехника типа Треколов и т.п. вещей, а применительно к автомобилям повышенной проходимости лучше применять слово вседорожник... не так вводит в заблуждение еще не купивших и охлаждает мозг владеющим сим чудом

Современные большие вседорожники типа ТЛК, по сути являются большими кроссоверами представительского класса, кроме спецверсий, типа ТЛК-105. Хотя за 2 ляма можно на базе УАЗ Патриот построить танк, а на базе Хантера вообще вертолёт... Кстати, насчёт чуть чуть: цены на внедорожные навороты на ЛТК и Патрули достаточно грабительские, по крайней мере в нашей стране.
Т80 БТР и все в том ключе если уж придираться к словам это вездеходы.

Касемо внедорожников, для меня внедорожник это машина с максимальной проходимостью,блокировкой дифиринциала (желательно ручной) повышеным клиренсом (пневмо тож катит). Формфактор кузова впринципи не реляет, скажем та же самая тайота кариб дрюкнет любой кроссовер на бездорожье ( уж поверьте я с дальнего востока и в тайгу мы на карибе часто гоняли),а она универсал по кузову.
Единственный нормальный внедорожник ценой до 1.5 кк это Нива,поверьте чтобы сесть на ней нужно посадить её на мосты по другому никак.

ЗЫ: С патриота хоть космический корабль сделай,а не респекта ни комфорта не прибавиться =)
DBS 25 октября 2009 г., 23:30:26
...Единственный нормальный внедорожник ценой до 1.5 кк это Нива,поверьте чтобы сесть на ней нужно посадить её на мосты по другому никак.
Нива неплохой аппарат, легкий (что немаловажно для бездорожья), но уж больно маленький, да и если говорить про старую ниву то "мучительный" для дальних поездок. Кстати а где у Нивы мостЫ:rolleyes:, или их уже трехосными выпускать начали:D???

...С патриота хоть космический корабль сделай,а не респекта ни комфорта не прибавиться =)
Ну если человек берет машину из-за респекта одного, то тогда и нечего выбирать, брать кроссовер побогаче да чтоб резина была с минимальным профилем (сильно, кстати, проходимость увеличивает:D...) и нечего рассуждать о том что может он в грязь или нет... грибы вот тоже все съедобные, но некоторые однократно...

А собственно чем Вас комфорт в Патриоте не устраивает, вполне нормальный. Да и на бездорожье при толковом использовании проблем не будет.
Не хочется никого обижать, но каждому своё:
-если надо большой понтомобиль для привлечения внимания малолетних особ противоположного пола, то не имеет смысла обсуждать его внедорожные способности, т.к. там куда он будет ездить пройдёт любая легковушка
-если надо авто для поездок на пикник, на дачу, по грунтовым дорогам, то здесь однозначно подходит кроссовер, т.к. расход несильно выше легковушки, да и проходимость, для данных целей, приемлемая
-если надо авто для активного отдыха, иногда в местах с плохими дорогами и их отсутствием, то здесь желателен рамный автомобиль повышенной проходимости.
Кстати, для последнего варианта немаловажной будет цена запчастей, ибо сломать об случайно выросший(незамеченный) на пути камень какую-нибудь деталь трансмиссии или подвески можно даже на самом надежном автомобиле.
Insolent_BoY 26 октября 2009 г., 0:15:59
Нива неплохой аппарат, легкий (что немаловажно для бездорожья), но уж больно маленький, да и если говорить про старую ниву то "мучительный" для дальних поездок. Кстати а где у Нивы мостЫ:rolleyes:, или их уже трехосными выпускать начали:D???

Ну если человек берет машину из-за респекта одного, то тогда и нечего выбирать, брать кроссовер побогаче да чтоб резина была с минимальным профилем (сильно, кстати, проходимость увеличивает:D...) и нечего рассуждать о том что может он в грязь или нет... грибы вот тоже все съедобные, но некоторые однократно...

А собственно чем Вас комфорт в Патриоте не устраивает, вполне нормальный. Да и на бездорожье при толковом использовании проблем не будет.
Не хочется никого обижать, но каждому своё:
-если надо большой понтомобиль для привлечения внимания малолетних особ противоположного пола, то не имеет смысла обсуждать его внедорожные способности, т.к. там куда он будет ездить пройдёт любая легковушка
-если надо авто для поездок на пикник, на дачу, по грунтовым дорогам, то здесь однозначно подходит кроссовер, т.к. расход несильно выше легковушки, да и проходимость, для данных целей, приемлемая
-если надо авто для активного отдыха, иногда в местах с плохими дорогами и их отсутствием, то здесь желателен рамный автомобиль повышенной проходимости.
Кстати, для последнего варианта немаловажной будет цена запчастей, ибо сломать об случайно выросший(незамеченный) на пути камень какую-нибудь деталь трансмиссии или подвески можно даже на самом надежном автомобиле.
К словам придираться последнее дело тебе об этом не говорили? Или от того что я наклонение не верно поставил,то поменялась суть моего высказывания?

Патриот?Хантер? Бхха,не смеши меня если бы мне нужен был бы трактор чисто от дачи рассекать до речки я мож и взял бы себе что то подобное,а вот я тебе раскидаю такой вариант,до пункта бездорожья эдак 100-200 км нормальной дороги,и ты будеш плестись на "УАЗе"? Равно как и на НИВЕ не приемлимо,а если помимо этого необходимо еще и по городу гонять то уж лучше пойти на компромисс проходимость\ комфорт, в конце концов взял туарег w12 и улыбаешся,он великолепен во всем.

ЗЫ: Если для тебя понятие респектабельности заключается в съеме малолеток,то уж наверно проблема в твоем понятии того о чем я говорю,машина это не только средство передвижения,это также та вещь которая подчеркивает твой статус,впринципе уже само наличие машины говорит о том что ты можеш себе её позволить,а далеко не каждый в нашей стране может купить себе машину тем более хорошую. И вообще много видел "малолеток" на дорогих внедорожниках?
Insolent_BoY 26 октября 2009 г., 0:28:52
Да и уж если на то пошло идеальный внедорожник на котором в любое Г залезеш и вылезиш + хороший комфорт на трассе + великолепная линейка дизелей

DBS 26 октября 2009 г., 9:43:26
К словам придираться последнее дело тебе об этом не говорили?...


Ну посмеялся чуток, что обижаться то сразу...

...а вот я тебе раскидаю такой вариант,до пункта бездорожья эдак 100-200 км нормальной дороги,и ты будеш плестись на "УАЗе"?...
Прости, а сколько для тебя приемлемая скорость (чтоб не плестись...)

...в конце концов взял туарег w12 и улыбаешся,он великолепен во всем...
Аппарат действительно достойный (как на дороге так и вне её), но чтобы ездить на нем по серьёзному бездорожью надо иметь приличное количество денег, дабы не получить инфаркт после оглашения ценника на ремонт, т.к. повторюсь любое бездорожье это экстремальный режим для любой машины.

...Если для тебя понятие респектабельности заключается в съеме малолеток... ...машина это не только средство передвижения,это также та вещь которая подчеркивает твой статус... ...далеко не каждый в нашей стране может купить себе машину тем более хорошую...
Вот про это я в первом пункте и говорил (утрировал, конечно, немного) сие и есть понтомобиль чистой воды-"я купил, а вы все лузеры". Но опять же это личное дело каждого для каких целей он берет автомобиль, главное чтобы цели владельца совпадали с возможностями автомобиля, тогда обоим будет радость...

У нас проходят оффроады всяческие в Твери, я чтото не видел Патриотов среди конкурсантов, УАЗики старенькие - это да, Тигра один чего стоит ))
Просто для подготовки к внедорожным соревнованиям более легкий (разница с Патриотом 0,5 тонны), и более дешёвый автомобиль (для подготовки можно взять и б/у, ценник 50-70 Круб) огромное благо... А патриот больше подходит в качестве экспедиционного автомобиля, для поездок на природу и путешествий...

...выяснилось, что кондиционера в нем на пассажиров сзади не хватает, предложили чето там поставить дополнительное на крышу )))
Кондей вообще спорный вопрос, т.к. по медецинским показаниям, чтоб разница температур в автомобиле и на улице летом желательна не более 7 градусов... Так к слову, а то сейчас начнется рассказы, что дескать я езжу в холодильнике всё лето и нечего, да кто-то ездит и ничего, а кто-то шмыгает носом в +30.

...я бы думал, взять чтото БУ более комфортное, нежели его.

Еще у одного товарища была поломка почти с новья, могу уточнить, но помоему двиг заклинило ))...
Если нужна машина аналогичного класса (не пикап) на мостах и с рамой, то б/у можно взять за эти деньги 96-97 ТЛК, Патруль будет немного свежее или лучше укомплектован, только вот как и где на машинах с такими возможностями ездили... Такие вещи лучше брать у знакомых (т.е. зная что над машиной не глумились) иначе можно попасть после покупки на неплохие деньги.
Опят же что именно в комфорте неустраивает, кондей понятно не холодильник, но у меня задние пассажиры летом просили выключить...

Чтоб заклинило двигатель на любой машине черпаните воды воздуханом, на внедорожнике этот шанс увеличивается, особенно если владелец ездил до этого только на легковушках (дурной принцип: "а что я не танк" продолжает губить машины...:D)
Если же речь идёт о заводском браке, то пример из моей практики: иномарка 2500 пробег, новая замена головки блока, при этом ещё и с гарантией бодаться пришлось.
Insolent_BoY 26 октября 2009 г., 10:35:02
Ну посмеялся чуток, что обижаться то сразу...

Прости, а сколько для тебя приемлемая скорость (чтоб не плестись...)

Аппарат действительно достойный (как на дороге так и вне её), но чтобы ездить на нем по серьёзному бездорожью надо иметь приличное количество денег, дабы не получить инфаркт после оглашения ценника на ремонт, т.к. повторюсь любое бездорожье это экстремальный режим для любой машины.

Вот про это я в первом пункте и говорил (утрировал, конечно, немного) сие и есть понтомобиль чистой воды-"я купил, а вы все лузеры". Но опять же это личное дело каждого для каких целей он берет автомобиль, главное чтобы цели владельца совпадали с возможностями автомобиля, тогда обоим будет радость...

Просто для подготовки к внедорожным соревнованиям более легкий (разница с Патриотом 0,5 тонны), и более дешёвый автомобиль (для подготовки можно взять и б/у, ценник 50-70 Круб) огромное благо... А патриот больше подходит в качестве экспедиционного автомобиля, для поездок на природу и путешествий...

Кондей вообще спорный вопрос, т.к. по медецинским показаниям, чтоб разница температур в автомобиле и на улице летом желательна не более 7 градусов... Так к слову, а то сейчас начнется рассказы, что дескать я езжу в холодильнике всё лето и нечего, да кто-то ездит и ничего, а кто-то шмыгает носом в +30.

Если нужна машина аналогичного класса (не пикап) на мостах и с рамой, то б/у можно взять за эти деньги 96-97 ТЛК, Патруль будет немного свежее или лучше укомплектован, только вот как и где на машинах с такими возможностями ездили... Такие вещи лучше брать у знакомых (т.е. зная что над машиной не глумились) иначе можно попасть после покупки на неплохие деньги.
Опят же что именно в комфорте неустраивает, кондей понятно не холодильник, но у меня задние пассажиры летом просили выключить...

Чтоб заклинило двигатель на любой машине черпаните воды воздуханом, на внедорожнике этот шанс увеличивается, особенно если владелец ездил до этого только на легковушках (дурной принцип: "а что я не танк" продолжает губить машины...:D)
Если же речь идёт о заводском браке, то пример из моей практики: иномарка 2500 пробег, новая замена головки блока, при этом ещё и с гарантией бодаться пришлось.
Ладно не суть,сколько людей столько мнений =)

ЗЫ: Как насчет предложеного мной варианта с дефендером? Катали меня на нём два раза и машина впечатлила.
Alexis 26 октября 2009 г., 8:48:31
У нас проходят оффроады всяческие в Твери, я чтото не видел Патриотов среди конкурсантов, УАЗики старенькие - это да, Тигра один чего стоит ))

ХЗ я не специалист во внедорожных делах, но ИМХО хотел знакомый купить Патриота, выяснилось, что кондиционера в нем на пассажиров сзади не хватает, предложили чето там поставить дополнительное на крышу )))

А сколько стоит? http://www.uaz-avtograd.com/model/vn/patriot/comp/
ХЗ, я бы думал, взять чтото БУ более комфортное, нежели его.

Еще у одного товарища была поломка почти с новья, могу уточнить, но помоему двиг заклинило ))

А так я не против, снаружи вроде уже чтото симпатичное сделали наши умельцы )
DBS 26 октября 2009 г., 11:04:03
Машин хороший, но со своими причудами (как и любая машина) и опять же космической стоимостью запчастей... Если готовить для серьёзного бездорожья, то дорого(за 1350Круб можно купить 3,5 Хантера, или сделать из одного вертолёт), если как туристический автомобиль и позволяют деньги, то предпочтительнее LR Discovery (хотыя цена начинается от 2150Круб), хотя опят же каждому своё у Defender-а уж больно внешность брутальная (красиво!!!). А так если есть деньги и желание купить авто для бездорожья, то выбор ТЛК-105, мосты, механические блокировки, а не их электронные аналоги (как в ширпотребных версиях), но в Россию не поставляется...
Да и для автолюбителей мечтающих о внедорожном чуде (кроссоверы не в счёт) надо знать, что данный тип автомобилей дорог как в запчастях так и в обслуживании, как следствие более сложной конструкции...
Insolent_BoY 26 октября 2009 г., 23:20:34
Машин хороший, но со своими причудами (как и любая машина) и опять же космической стоимостью запчастей... Если готовить для серьёзного бездорожья, то дорого(за 1350Круб можно купить 3,5 Хантера, или сделать из одного вертолёт), если как туристический автомобиль и позволяют деньги, то предпочтительнее LR Discovery (хотыя цена начинается от 2150Круб), хотя опят же каждому своё у Defender-а уж больно внешность брутальная (красиво!!!). А так если есть деньги и желание купить авто для бездорожья, то выбор ТЛК-105, мосты, механические блокировки, а не их электронные аналоги (как в ширпотребных версиях), но в Россию не поставляется...
Да и для автолюбителей мечтающих о внедорожном чуде (кроссоверы не в счёт) надо знать, что данный тип автомобилей дорог как в запчастях так и в обслуживании, как следствие более сложной конструкции...
105 ка безусловно идеал,сверхнадежные и сверхпроходимые,но безбожно дорого.
Чтобы оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или войдите на сайт