Gloryk
22 апреля 2008 г., 23:13:46
джипы.паркетники,кроссоверы
все о них..заветных,любимых.проходимцах..выбор ..фирма.бензин или дизель, коробка или автомат?рамный или кузов?проходимость? отзывы владельцев..и все их касаемо..
Смотря насколько большой и укомплектованный хочешь...
Дешево и пусто... Машинка я бы сказал посредственная.
Про новый Спортидж кроме того, что он гораааздо лучше выглядит а цена ИМХО велика сказать ничего не могу так как не доводилось его потестить...
Даже если они сами будут писать что это внедорожник, я не поверю. Скорее всего это кроссовер.
У вас слишком предвзятое отношение к этой марке
Во-первых, я чтото не найду в описаниях ничего про блокировку дифференциала у Спортирджа, поправьте меня если она есть, второе - это подвеска, подвеска на спортидже независимая, это значит, что было уделено больше внимания комфортному вождению в ущерб проходимости (загляните под Nissan Patrol )) сразу все поймете ), это же нам говорит и масса данного автомобиля. Да и движок слабоват, хотя для его массы потянет.
Это скорее удобный недорогой кроссовер, чем внедорожник в бытовом понимании, а не в смысле типа кузова.
А как эксперты пишут свои отзывы мы все знаем... ))
Вобщем моя за кроссовер.
Это не значит что он не проковыряет весеннее поле, вопрос насколько далеко он в него заедет ))
По своей сути все они паркетники кроме уаза:)
У знакомого был уазик, так как он охотник, постоянно на нем ходил по бездорожью, но с ростом доходов захотелось чегото более комфортного. Вобщем за несколько лет было убито много разных так сказать внедорожников, единственный джип, который у него уже второй за 3-4 года это Nissan Patrol (первый был куплен бу старенький, сейчас поновее, но тоже бу )) ).
Внедорожники это: Т-80, БТР, спецтехника типа Треколов и т.п. вещей, а применительно к автомобилям повышенной проходимости лучше применять слово вседорожник... не так вводит в заблуждение еще не купивших и охлаждает мозг владеющим сим чудом
Современные большие вседорожники типа ТЛК, по сути являются большими кроссоверами представительского класса, кроме спецверсий, типа ТЛК-105. Хотя за 2 ляма можно на базе УАЗ Патриот построить танк, а на базе Хантера вообще вертолёт... Кстати, насчёт чуть чуть: цены на внедорожные навороты на ЛТК и Патрули достаточно грабительские, по крайней мере в нашей стране.
Касемо внедорожников, для меня внедорожник это машина с максимальной проходимостью,блокировкой дифиринциала (желательно ручной) повышеным клиренсом (пневмо тож катит). Формфактор кузова впринципи не реляет, скажем та же самая тайота кариб дрюкнет любой кроссовер на бездорожье ( уж поверьте я с дальнего востока и в тайгу мы на карибе часто гоняли),а она универсал по кузову.
Единственный нормальный внедорожник ценой до 1.5 кк это Нива,поверьте чтобы сесть на ней нужно посадить её на мосты по другому никак.
ЗЫ: С патриота хоть космический корабль сделай,а не респекта ни комфорта не прибавиться =)
Ну если человек берет машину из-за респекта одного, то тогда и нечего выбирать, брать кроссовер побогаче да чтоб резина была с минимальным профилем (сильно, кстати, проходимость увеличивает:D...) и нечего рассуждать о том что может он в грязь или нет... грибы вот тоже все съедобные, но некоторые однократно...
А собственно чем Вас комфорт в Патриоте не устраивает, вполне нормальный. Да и на бездорожье при толковом использовании проблем не будет.
Не хочется никого обижать, но каждому своё:
-если надо большой понтомобиль для привлечения внимания малолетних особ противоположного пола, то не имеет смысла обсуждать его внедорожные способности, т.к. там куда он будет ездить пройдёт любая легковушка
-если надо авто для поездок на пикник, на дачу, по грунтовым дорогам, то здесь однозначно подходит кроссовер, т.к. расход несильно выше легковушки, да и проходимость, для данных целей, приемлемая
-если надо авто для активного отдыха, иногда в местах с плохими дорогами и их отсутствием, то здесь желателен рамный автомобиль повышенной проходимости.
Кстати, для последнего варианта немаловажной будет цена запчастей, ибо сломать об случайно выросший(незамеченный) на пути камень какую-нибудь деталь трансмиссии или подвески можно даже на самом надежном автомобиле.
Патриот?Хантер? Бхха,не смеши меня если бы мне нужен был бы трактор чисто от дачи рассекать до речки я мож и взял бы себе что то подобное,а вот я тебе раскидаю такой вариант,до пункта бездорожья эдак 100-200 км нормальной дороги,и ты будеш плестись на "УАЗе"? Равно как и на НИВЕ не приемлимо,а если помимо этого необходимо еще и по городу гонять то уж лучше пойти на компромисс проходимость\ комфорт, в конце концов взял туарег w12 и улыбаешся,он великолепен во всем.
ЗЫ: Если для тебя понятие респектабельности заключается в съеме малолеток,то уж наверно проблема в твоем понятии того о чем я говорю,машина это не только средство передвижения,это также та вещь которая подчеркивает твой статус,впринципе уже само наличие машины говорит о том что ты можеш себе её позволить,а далеко не каждый в нашей стране может купить себе машину тем более хорошую. И вообще много видел "малолеток" на дорогих внедорожниках?
Ну посмеялся чуток, что обижаться то сразу...
Прости, а сколько для тебя приемлемая скорость (чтоб не плестись...)
Аппарат действительно достойный (как на дороге так и вне её), но чтобы ездить на нем по серьёзному бездорожью надо иметь приличное количество денег, дабы не получить инфаркт после оглашения ценника на ремонт, т.к. повторюсь любое бездорожье это экстремальный режим для любой машины.
Вот про это я в первом пункте и говорил (утрировал, конечно, немного) сие и есть понтомобиль чистой воды-"я купил, а вы все лузеры". Но опять же это личное дело каждого для каких целей он берет автомобиль, главное чтобы цели владельца совпадали с возможностями автомобиля, тогда обоим будет радость...
Просто для подготовки к внедорожным соревнованиям более легкий (разница с Патриотом 0,5 тонны), и более дешёвый автомобиль (для подготовки можно взять и б/у, ценник 50-70 Круб) огромное благо... А патриот больше подходит в качестве экспедиционного автомобиля, для поездок на природу и путешествий...
Кондей вообще спорный вопрос, т.к. по медецинским показаниям, чтоб разница температур в автомобиле и на улице летом желательна не более 7 градусов... Так к слову, а то сейчас начнется рассказы, что дескать я езжу в холодильнике всё лето и нечего, да кто-то ездит и ничего, а кто-то шмыгает носом в +30.
Если нужна машина аналогичного класса (не пикап) на мостах и с рамой, то б/у можно взять за эти деньги 96-97 ТЛК, Патруль будет немного свежее или лучше укомплектован, только вот как и где на машинах с такими возможностями ездили... Такие вещи лучше брать у знакомых (т.е. зная что над машиной не глумились) иначе можно попасть после покупки на неплохие деньги.
Опят же что именно в комфорте неустраивает, кондей понятно не холодильник, но у меня задние пассажиры летом просили выключить...
Чтоб заклинило двигатель на любой машине черпаните воды воздуханом, на внедорожнике этот шанс увеличивается, особенно если владелец ездил до этого только на легковушках (дурной принцип: "а что я не танк" продолжает губить машины...:D)
Если же речь идёт о заводском браке, то пример из моей практики: иномарка 2500 пробег, новая замена головки блока, при этом ещё и с гарантией бодаться пришлось.
ЗЫ: Как насчет предложеного мной варианта с дефендером? Катали меня на нём два раза и машина впечатлила.
ХЗ я не специалист во внедорожных делах, но ИМХО хотел знакомый купить Патриота, выяснилось, что кондиционера в нем на пассажиров сзади не хватает, предложили чето там поставить дополнительное на крышу )))
А сколько стоит? http://www.uaz-avtograd.com/model/vn/patriot/comp/
ХЗ, я бы думал, взять чтото БУ более комфортное, нежели его.
Еще у одного товарища была поломка почти с новья, могу уточнить, но помоему двиг заклинило ))
А так я не против, снаружи вроде уже чтото симпатичное сделали наши умельцы )
Да и для автолюбителей мечтающих о внедорожном чуде (кроссоверы не в счёт) надо знать, что данный тип автомобилей дорог как в запчастях так и в обслуживании, как следствие более сложной конструкции...