Палыч
18 июня 2009 г., 9:36:26
Прохождение ТО 3 на ВАЗ 21124
Приветствую Вас, владельцы ВАЗ 21124!
На моем авто одометр уверенно приближается к 30 000км. и возникает у меня вопрос, ехать ли на ТО 3?
Уважаемые форумчане, владельцы ВАЗ 2112, хотелось бы узнать Ваше мнение о прохождении данного ТО, еще лучше узнать об имеющемся опыте прохождения ТО 3 (позитивном или негативном)!
На моем авто одометр уверенно приближается к 30 000км. и возникает у меня вопрос, ехать ли на ТО 3?
Уважаемые форумчане, владельцы ВАЗ 2112, хотелось бы узнать Ваше мнение о прохождении данного ТО, еще лучше узнать об имеющемся опыте прохождения ТО 3 (позитивном или негативном)!
ИМХО, дотянуть на отечественном автопроме до 30к на одометре и не съездив за это время на сервис трудновато )) Я бы поехал в хороший сервис, где за меньшие деньги обслужат авто не хуже чем у дилера...
Брака в автотазе - до$%я! Редко кому везет, чтобы без проблем от ТО до ТО, слышал о таких...
Что касается гарантии - то ее как не было со времен совка на наших сервис-центрах, так и нет! И это не только мое мнение, это утверждение многих.
Ну а насчет Автотазовского брака - тема вечная и незабвенная. У меня с завода, попалось кривое сцепление (когда нагреется, начинает бить): в автосалоне при покупке, сказали: "Притрется! поезди да ТО 1". Приехал на ТО 1, говорю: "Не притерлось, меняйте". Ну а в ответ, стандартные фразы: не гарантийиный случай, нет на складе, за отдельную плату и т.д. и т.п.
Кроме этого косяка, других по машине не было. Правда, по своей глупости, еще загубил расширительный бачок. Пришлось заменить. В остальном претензий к автотазу не имею.