officer73
30 марта 2010 г., 23:16:00
Ниссан Тиида 1.6 седан
В ноябре 2009г. купил Тииду в АвтоПремиуме, на данный момент пробег 5700км. Уже успел разочароваться в "японской надежности". На 3000 км начался шум в выжимном подшипнике(в сервисе сказали, что это болезнь всех Тиид и Ноутов), слабое утешение, такое ощущение, как будто я приобрел отечественный автомобиль. Появился противный писк при торможении(такой как будто стерты колодки), где то на 4000 км. Вроде как рано еще колодкам стереться, в сервисе сказали, что попала грязь(слабо верится) предложили проверить за 1200р. Владельцы Тиид, отзовитесь, это я такой "счастливчик" или виновата мексиканская сборка? Кстати нравится ли сервис в АвтоПремиуме?
По моему сугубо личному мнению, большинство "недовольств" своими авто происходит именно по этой причине. Я, например, рад своему выбору несмотря на имеющиеся болячки в моем авто.
По поводу выжимного ничего не скажу, у моего авто другая болезнь, но, поверьте, они есть практически у каждой модели такого класса.
Что касается свиста, Вам все верно сказали, такое может произойти и происходит в любом авто, всему виной наши не вычищенные дороги к тому же лужи... Проверять ничего не надо, ИМХО это "горячка", свист может появиться после первой же лужи, как собственно и пропасть он может сам.
Сборка важна, в моем авто проблемки есть, например, в Турецкой сборке.
Что касается Автосервиса также ничего не скажу, но мне кажется он вполне сносный, в Твери мало качественного сервисного обслуживания, многое зависит от мастера-приемщика, а одном и том же автосалоне могут быть как довольные так и недовольные.
Конечно многое зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль, но подобных поломок на первых 10000 км не должно быть.
Возьмите Мазду 6, на ней после первых 5-10 тыс. (а то и раньше) появляется стук в рулевой колонке, вплоть до вибрации в руле, а автомобиль выше классом!!! Это болезнь этих машин.
Хонда Цивик, на турецкой сборке проблемы со сцеплением, машина попросту начинает дрыгаться при трогании! Машина которой по определению нужно мощное сцепление имеет проблему с ним. Хотя это уже научились лечить.
Вам просто не повезло скорее всего. Да и на это есть гарантия. Вы же купили новый автомобиль... Какие деньги? Это должно быть устранено по гарантии!
Мда, текущая авео это поделка а не машина. На дороге ведёт себя ужасно. Наездить 100000 км на ней без капремонта двигателя проблематично. Надеюсь новая авео, фото которой уже мелькают в инете изменит мнение об этой модели...
Такого в Твери мало где встретишь, хотя я и не проходил нигде у нас дилерское ТО, чтобы говорить... Думаю в АвтоПремиуме такси и кофе есть ))
По ай30 еще рано ))
Купил машину в июле 2008 г. В Дженсере (Москва). Изначально собирался брать Кашкая. но передумал в самый последний момент. И НЕ ЖАЛЕЮ!!! Пробег на сегодня свыше 26 тыс. Поменял только передние колодки. Дважды проходил в Автопремиуме ТО. По мелочи конечно есть косячки (сверчки и т.п.), но где их нет. Вот и Тойота отозвала кучу машин. Наверно, не повезло. Зайди на форум Ниссан Тиида клуб, почитай http://www.clubtiida.ru/. Полезно. Удачи на дорогах.
Менял тормозные колодки сам. Брал в Автобане на Чайковского оригинал. Менял вместе с соседом, получилось нормально и не скрипят.
Если скрип нехарактерный конечно вопрос, в чем причина, но если писк из-за попадания пыли/камешка, то ИМХО горячка со сменой колодок.
У меня 3-я машина и на всех периодически пищали колодки при торможении, бывало сами переставали или при замене по причине изношенности. Снижение эффективности при торможении не возникало.
http://www.cars69.ru/recalls/newrecall/
Другое дело я бы задумался а почему он сгорел?
По поводу АБС, у товариза на Муране загорелся, поехал продиагностировали - сказали что поломался АБС - заменили помоему.
Тебя по-любому отправят на диагностику, и тут я вот не знаю если гарантия оплатят ли ее? по уму должны...
Вобщем привык я к шуму и гулу на 40 км\ч и пробег почти 90000, но в последнее время стала всё чаще и чаще не до включаться задняя передача, включалась только после перегазовки и с характерным дерганьем КПП. Решил, что пора сменить авто пока не пришлось менять либо коробку, либо сцепление. Приехал в любимый всеми Авто Премиум и решил посмотреть Кашкай. Менеджер сообщил, что есть акция на авто до 750000тыр, очень заманчивые проценты по кредиту, переплата за 3 года всего 30000тыр. Сел в авто, завел и был очень удивлен тем, что мало того, что у Кашкая такой же шум в выжимном, так у него еще коробка гораздо жестче. Передачи включаются с усилием. Задняя так же с первого раза не до включилась, пришлось перегазовывать. На Тииде КПП помягче и проблемы не с первого дня Что это? Коробка от Тииды на Кашкае или рок преследующий Ниссан или меня...?
Я бы это скорее отнес к особенности автомобиля. У меня на Цивике при старте дергался двиг., у жены не дергался, вот и думай, то ли я причина этому толи автомобиль ))
А что на счет АКПП? Двухлитровый Кашкай на АКПП нормально едет, не?
Этого не знаю, врать не буду. К тому же Ниссаны на вариаторе, а не на АКПП.
Один был. Сивку уже продали, потом жалел, хороший аппарат был, сейчас супруге купили матрешку, так бы не пришлось, ездил бы и ездил еще ))