officer73 30 марта 2010 г., 23:16:00

Ниссан Тиида 1.6 седан

В ноябре 2009г. купил Тииду в АвтоПремиуме, на данный момент пробег 5700км. Уже успел разочароваться в "японской надежности". На 3000 км начался шум в выжимном подшипнике(в сервисе сказали, что это болезнь всех Тиид и Ноутов), слабое утешение, такое ощущение, как будто я приобрел отечественный автомобиль. Появился противный писк при торможении(такой как будто стерты колодки), где то на 4000 км. Вроде как рано еще колодкам стереться, в сервисе сказали, что попала грязь(слабо верится) предложили проверить за 1200р. Владельцы Тиид, отзовитесь, это я такой "счастливчик" или виновата мексиканская сборка? Кстати нравится ли сервис в АвтоПремиуме?

DpoHro 31 марта 2010 г., 8:40:43
В ноябре 2009г. купил Тииду в АвтоПремиуме, на данный момент пробег 5700км. Уже успел разочароваться в "японской надежности". На 3000 км начался шум в выжимном подшипнике(в сервисе сказали, что это болезнь всех Тиид и Ноутов), слабое утешение, такое ощущение, как будто я приобрел отечественный автомобиль. Появился противный писк при торможении(такой как будто стерты колодки), где то на 4000 км. Вроде как рано еще колодкам стереться, в сервисе сказали, что попала грязь(слабо верится) предложили проверить за 1200р. Владельцы Тиид, отзовитесь, это я такой "счастливчик" или виновата мексиканская сборка? Кстати нравится ли сервис в АвтоПремиуме?
Мне кажется, что разочарование пришло потому, что Вы хотели приобрести другой автомобиль, но кризис нас всех заставил вобщем то подтянуть ремешки. Либо не достаточно тщательно прислушивались к своему внутреннему голосу при выборе авто.
По моему сугубо личному мнению, большинство "недовольств" своими авто происходит именно по этой причине. Я, например, рад своему выбору несмотря на имеющиеся болячки в моем авто.

По поводу выжимного ничего не скажу, у моего авто другая болезнь, но, поверьте, они есть практически у каждой модели такого класса.

Что касается свиста, Вам все верно сказали, такое может произойти и происходит в любом авто, всему виной наши не вычищенные дороги к тому же лужи... Проверять ничего не надо, ИМХО это "горячка", свист может появиться после первой же лужи, как собственно и пропасть он может сам.

Сборка важна, в моем авто проблемки есть, например, в Турецкой сборке.

Что касается Автосервиса также ничего не скажу, но мне кажется он вполне сносный, в Твери мало качественного сервисного обслуживания, многое зависит от мастера-приемщика, а одном и том же автосалоне могут быть как довольные так и недовольные.
PooH 31 марта 2010 г., 11:25:29
Знакомые (имеющие отношение к марке ниссан) утверждают, что Тиида одна из самых надёжных бюджетных машин ниссана. У того же кашкая подвеску приходится ремонтировать чаще.

Конечно многое зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль, но подобных поломок на первых 10000 км не должно быть.
officer73 31 марта 2010 г., 14:17:10
Знакомые (имеющие отношение к марке ниссан) утверждают, что Тиида одна из самых надёжных бюджетных машин ниссана. У того же кашкая подвеску приходится ремонтировать чаще.

Конечно многое зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль, но подобных поломок на первых 10000 км не должно быть.
Вот и того же мнения придерживаюсь, что у нового автомобиля, тем более японского, на первых 10000 км, никаких свистов, писков, шумов и прочего не должно быть. До Тииды была 099 десятилетка, проездил на ней год, вообще без проблем, а тут ... Наверное второй раз Ниссан уже не куплю. Такого же качества, но за гораздо меньшие деньги можно приобрести "китайца"
Alexis 31 марта 2010 г., 14:37:24
... у нового автомобиля, тем более японского, на первых 10000 км, никаких свистов, писков, шумов и прочего не должно быть.
...
Такого же качества, но за гораздо меньшие деньги можно приобрести "китайца"
Гораздо более низкого качества, уверяю Вас...
officer73 31 марта 2010 г., 18:45:27
Гораздо более низкого качества, уверяю Вас...
Наверное тоже кому как повезет. Например Черри Тиго в полном фарше 2009 г стоил столько же, за сколько я покупал Тииду 2008 г в базовой комплектации. Знакомый эксплуатирует такой аппарат уже несколько лет, пробег более 30000 и никаких проблем. Я понимал, что покупая Ниссан, я переплачиваю за бренд, который гарантирует мне качество, которое позволит мне ездить как говорится "не заглядывая" в машину. Наверное , если сервис АвтоПремиума не исправит мне эту болезнь, я подкину свою ложку дегтя в их бочку меда
DpoHro 31 марта 2010 г., 14:44:19
Вот и того же мнения придерживаюсь, что у нового автомобиля, тем более японского, на первых 10000 км, никаких свистов, писков, шумов и прочего не должно быть. До Тииды была 099 десятилетка, проездил на ней год, вообще без проблем, а тут ... Наверное второй раз Ниссан уже не куплю. Такого же качества, но за гораздо меньшие деньги можно приобрести "китайца"
Я еще раз повторюсь, у многих машин есть болячки, и везде есть процент не свойственных данному авто поломок.

Возьмите Мазду 6, на ней после первых 5-10 тыс. (а то и раньше) появляется стук в рулевой колонке, вплоть до вибрации в руле, а автомобиль выше классом!!! Это болезнь этих машин.
Хонда Цивик, на турецкой сборке проблемы со сцеплением, машина попросту начинает дрыгаться при трогании! Машина которой по определению нужно мощное сцепление имеет проблему с ним. Хотя это уже научились лечить.

Вам просто не повезло скорее всего. Да и на это есть гарантия. Вы же купили новый автомобиль... Какие деньги? Это должно быть устранено по гарантии!
officer73 31 марта 2010 г., 18:54:39
Я еще раз повторюсь, у многих машин есть болячки, и везде есть процент не свойственных данному авто поломок.

Возьмите Мазду 6, на ней после первых 5-10 тыс. (а то и раньше) появляется стук в рулевой колонке, вплоть до вибрации в руле, а автомобиль выше классом!!! Это болезнь этих машин.
Хонда Цивик, на турецкой сборке проблемы со сцеплением, машина попросту начинает дрыгаться при трогании! Машина которой по определению нужно мощное сцепление имеет проблему с ним. Хотя это уже научились лечить.

Вам просто не повезло скорее всего. Да и на это есть гарантия. Вы же купили новый автомобиль... Какие деньги? Это должно быть устранено по гарантии!
Надеюсь, что мне исправят эту неисправность сцепления по гарантии, хотя у меня такое ощущение, что сервис хочет протянуть время пока гарантия не закончится и потом уже ремонтировать за мои денежки. Как вариант. Второй вариант ехать в сервис в Москве, либо заказывать независимую экспертизу.
ЖИТЕНЁВ 21 февраля 2011 г., 21:32:39
Я еще раз повторюсь, у многих машин есть болячки, и везде есть процент не свойственных данному авто поломок.

Возьмите Мазду 6, на ней после первых 5-10 тыс. (а то и раньше) появляется стук в рулевой колонке, вплоть до вибрации в руле, а автомобиль выше классом!!! Это болезнь этих машин.
Хонда Цивик, на турецкой сборке проблемы со сцеплением, машина попросту начинает дрыгаться при трогании! Машина которой по определению нужно мощное сцепление имеет проблему с ним. Хотя это уже научились лечить.

Вам просто не повезло скорее всего. Да и на это есть гарантия. Вы же купили новый автомобиль... Какие деньги? Это должно быть устранено по гарантии!
дёрганье это порванный диск сцепления
DpoHro 21 февраля 2011 г., 22:49:53
дёрганье это порванный диск сцепления
Не все так просто, на сайте цивикклаба исписано несколько сотен страниц на эту тему, проводились экспертизы, до сих пор этиология данного явления точно не установлена.
PooH 31 марта 2010 г., 15:13:09
Вот и того же мнения придерживаюсь, что у нового автомобиля, тем более японского, на первых 10000 км, никаких свистов, писков, шумов и прочего не должно быть. До Тииды была 099 десятилетка, проездил на ней год, вообще без проблем, а тут ... Наверное второй раз Ниссан уже не куплю. Такого же качества, но за гораздо меньшие деньги можно приобрести "китайца"
Лучше корейца, Kia и Hyundai достойные автомобили делать начали! Я сам езжу на корейце уже два года, причём машина из америки (со всеми вытекающими отсюда последствиями), проблем вообще ни каких не испытывал. Но всё таки надеюсь что у вашей тииды был небольшой заводской брак и больше она вас не подведёт !!!
officer73 31 марта 2010 г., 19:20:49
Лучше корейца, Kia и Hyundai достойные автомобили делать начали! Я сам езжу на корейце уже два года, причём машина из америки (со всеми вытекающими отсюда последствиями), проблем вообще ни каких не испытывал. Но всё таки надеюсь что у вашей тииды был небольшой заводской брак и больше она вас не подведёт !!!
Тоже стал склоняться к тому, что лучше кореец альтернатива японцу. Увеличенная гарантия на авто до 5 лет, это что то значит. Это значит производитель уверен в качестве своего авто. А что Вы скажете по поводу пятилетней гарантии? Может это миф? Как обстоят дела на самом деле?
Tihon 1 апреля 2010 г., 9:22:26
Тоже стал склоняться к тому, что лучше кореец альтернатива японцу. Увеличенная гарантия на авто до 5 лет, это что то значит. Это значит производитель уверен в качестве своего авто. А что Вы скажете по поводу пятилетней гарантии? Может это миф? Как обстоят дела на самом деле?
К слову о корейцах... Считаю, что нынешний модельный ряд Kia-Hyundai в плане надежности находится на одном уровне с японцами! У меня на работе у одного товарища Киа Сид, у другого Хендай Ай30: оба довольны, не испытывают никаких проблем с надежностью данных автомобилей! Правда, есть и обратный пример: у еще одного товарища "полукорейский" Шевроле Авео, расходы на ремонт которого заставляют бедного парня уже второй месяц подряд таксовать после работы, дабы хоть какая деньга оставалась в кармане, а не уходила под капот машины!
Axel 1 апреля 2010 г., 11:41:11
К слову о корейцах... Считаю, что нынешний модельный ряд Kia-Hyundai в плане надежности находится на одном уровне с японцами! У меня на работе у одного товарища Киа Сид, у другого Хендай Ай30: оба довольны, не испытывают никаких проблем с надежностью данных автомобилей! Правда, есть и обратный пример: у еще одного товарища "полукорейский" Шевроле Авео, расходы на ремонт которого заставляют бедного парня уже второй месяц подряд таксовать после работы, дабы хоть какая деньга оставалась в кармане, а не уходила под капот машины!

Мда, текущая авео это поделка а не машина. На дороге ведёт себя ужасно. Наездить 100000 км на ней без капремонта двигателя проблематично. Надеюсь новая авео, фото которой уже мелькают в инете изменит мнение об этой модели...
officer73 3 апреля 2010 г., 8:24:07
К слову о корейцах... Считаю, что нынешний модельный ряд Kia-Hyundai в плане надежности находится на одном уровне с японцами! У меня на работе у одного товарища Киа Сид, у другого Хендай Ай30: оба довольны, не испытывают никаких проблем с надежностью данных автомобилей!
Насколько я знаю i30 - новая модель, наверное еще рано говорить о её надёжности. Была у меня Хонда, 98г, пробег 180000км, вот она была надежной, без проблем. Считаю, что о надежности авто можно говорить, лет эдак через 5 хотя бы, иначе чем эти иномарки тогда отличаются от нашемарок? ИМХО, тогда уж лучше Лада Приора и запчасти дешевле и отечественного производителя поддержим.
officer73 31 марта 2010 г., 18:26:48
Мне кажется, что разочарование пришло потому, что Вы хотели приобрести другой автомобиль, но кризис нас всех заставил вобщем то подтянуть ремешки. Либо не достаточно тщательно прислушивались к своему внутреннему голосу при выборе авто.
По моему сугубо личному мнению, большинство "недовольств" своими авто происходит именно по этой причине. Я, например, рад своему выбору несмотря на имеющиеся болячки в моем авто.
Доля правды есть в вашем посте есть, изначально хотел приобрести Форд Фокус, несмотря на то, что он российской сборки( как то не верилось, что у нас "кривые руки") по программе льготного кредитования и даже получил "добро" от Сбербанка, но придя в салон и увидев, что у одной из машин, стоящих в салоне перекошена водительская дверь, тут же развернулся и поехал смотреть Ниссан Ноут.
officer73 31 марта 2010 г., 18:37:05
Что касается свиста, Вам все верно сказали, такое может произойти и происходит в любом авто, всему виной наши не вычищенные дороги к тому же лужи... Проверять ничего не надо, ИМХО это "горячка", свист может появиться после первой же лужи, как собственно и пропасть он может сам.
Была у меня Хонда Инспайер 1998 г, АКПП,праворукая, безупречного качества, все таки для себя японцы делают качественно. Появился свист, думал попала грязь, в ожидании когда он(свист) сам пропадет доездился до того, что свист пропал, а появился скрежет. В сервисе мне показали мои стертые в ноль колодки и тормозные диски с глубокими бороздами. ИМХО эта "горячка" вызвана беспокойством за свою жизнь, т.к. тормоза это моя безопасность.
DpoHro 31 марта 2010 г., 19:31:32
ИМХО эта "горячка" вызвана беспокойством за свою жизнь, т.к. тормоза это моя безопасность.
Ну конечно не стоит забывать о "пискунах", которые стоят на колодках и проверять изношенность колодок, но ИМХО не на 5000 же... Это проверяется и на ТО это скорее всего не Ваш случай, хотя если опасаетесь то для успокоения души можете проверить.
DpoHro 31 марта 2010 г., 19:36:12
...заказывать независимую экспертизу.
Претензию для начала напишите, а лучше всего скажите, что хотели бы чтобы устранили неисправность по гарантии, мне кажется они сами должны провести экспертизу...

Сервис имеет свои плюсы и минусы. К плюсам отношу бесплатное такси, ТВ,интернет, кофе. Приезжал в канун 8 Марта с дочкой, подарили ей коробочку с пазлами (мелочь, но приятно).
Такого в Твери мало где встретишь, хотя я и не проходил нигде у нас дилерское ТО, чтобы говорить... Думаю в АвтоПремиуме такси и кофе есть ))
officer73 31 марта 2010 г., 18:49:21
Что касается Автосервиса также ничего не скажу, но мне кажется он вполне сносный, в Твери мало качественного сервисного обслуживания, многое зависит от мастера-приемщика, а одном и том же автосалоне могут быть как довольные так и недовольные.
Сервис имеет свои плюсы и минусы. К плюсам отношу бесплатное такси, ТВ,интернет, кофе. Приезжал в канун 8 Марта с дочкой, подарили ей коробочку с пазлами (мелочь, но приятно).
Buba 31 марта 2010 г., 15:12:19
Вообще что хотите говорите, но такого не должно быть, бабки платим за машину не маленькие!!! И чтобы ломалось чтото сразу после того как выехал из автосалона... Простите я не согласен!
officer73 31 марта 2010 г., 19:02:34
Вообще что хотите говорите, но такого не должно быть, бабки платим за машину не маленькие!!! И чтобы ломалось чтото сразу после того как выехал из автосалона... Простите я не согласен!
Полностью с Вами согласен, может для кого то Тиида за 550000 р, это бюджетная машина, а для меня это большие деньги. Я понимаю, если бы я приобрел авто 90-х годов и оно бы начало у меня разваливаться, претензий у меня не было бы. Хотя до Тииды ездил на Мазде 1986г, ВАЗ-06, Ауди 100 1984г, Хонда Инспайер 1998г, ВАЗ 099 и ни с одной машиной, кроме Ауди(сам виноват) серьезных проблем не было.
DpoHro 1 апреля 2010 г., 10:31:52
Ну да и по сиду есть нехорошие примеры, на форуме любой марки можно их найти: http://ceedclub.ru/forums/index.php#4

По ай30 еще рано ))
Mak 21 июля 2010 г., 10:15:36
officer73 В ноябре 2009г. купил Тииду в АвтоПремиуме, на данный момент пробег 5700км. Уже успел разочароваться в "японской надежности". На 3000 км начался шум в выжимном подшипнике(в сервисе сказали, что это болезнь всех Тиид и Ноутов), слабое утешение, такое ощущение, как будто я приобрел отечественный автомобиль. Появился противный писк при торможении(такой как будто стерты колодки), где то на 4000 км. Вроде как рано еще колодкам стереться, в сервисе сказали, что попала грязь(слабо верится) предложили проверить за 1200р. Владельцы Тиид, отзовитесь, это я такой "счастливчик" или виновата мексиканская сборка? Кстати нравится ли сервис в АвтоПремиуме?

Купил машину в июле 2008 г. В Дженсере (Москва). Изначально собирался брать Кашкая. но передумал в самый последний момент. И НЕ ЖАЛЕЮ!!! Пробег на сегодня свыше 26 тыс. Поменял только передние колодки. Дважды проходил в Автопремиуме ТО. По мелочи конечно есть косячки (сверчки и т.п.), но где их нет. Вот и Тойота отозвала кучу машин. Наверно, не повезло. Зайди на форум Ниссан Тиида клуб, почитай http://www.clubtiida.ru/. Полезно. Удачи на дорогах.
officer73 12 сентября 2010 г., 20:02:54
Купил машину в июле 2008 г. В Дженсере (Москва). Изначально собирался брать Кашкая. но передумал в самый последний момент. И НЕ ЖАЛЕЮ!!! Пробег на сегодня свыше 26 тыс. Поменял только передние колодки. Дважды проходил в Автопремиуме ТО. По мелочи конечно есть косячки (сверчки и т.п.), но где их нет. Вот и Тойота отозвала кучу машин. Наверно, не повезло. Зайди на форум Ниссан Тиида клуб, почитай http://www.clubtiida.ru/. Полезно. Удачи на дорогах.
Ну вот и наездил я на своей Тииде 22000км, за спиной ТО-1, за которое пришлось выложить 8800р. Противный писк тормозов так и не исчез. Не за горами ТО-2. Владельцы Тиид прошедшие ТО-2 отзовитесь. Во сколько мне обойдется это удовольствие? Читал на одном из сайтов Тиидоводов, что в Ярославле дешевле. Ваши советы приму с благодарностью. Это в общем, а к Маку личный вопрос, если пробег 26000км, зачем 2 раза проходить ТО? Разве ТО-2 не в 30000км? Ну и соответственно что меняли, сколько заплатил?
DpoHro 12 сентября 2010 г., 20:15:21
Если в Ярославле дешевле поедешь туда на ТО? ))
officer73 12 сентября 2010 г., 20:43:55
Если в Ярославле дешевле поедешь туда на ТО? ))
Если дешевле - поеду туда 100%, так как люблю путешествовать по старинным городам, а в Ярославль давно собираюсь съездить даже просто так, посмотреть.
PooH 13 сентября 2010 г., 11:49:28
На ТО в Ярославль на эти выходные надо было ехать, там действительно было что посмотреть , 1000 лет все таки...
Mak 13 сентября 2010 г., 13:46:53
Ну вот и наездил я на своей Тииде 22000км, за спиной ТО-1, за которое пришлось выложить 8800р. Противный писк тормозов так и не исчез. Не за горами ТО-2. Владельцы Тиид прошедшие ТО-2 отзовитесь. Во сколько мне обойдется это удовольствие? Читал на одном из сайтов Тиидоводов, что в Ярославле дешевле. Ваши советы приму с благодарностью. Это в общем, а к Маку личный вопрос, если пробег 26000км, зачем 2 раза проходить ТО? Разве ТО-2 не в 30000км? Ну и соответственно что меняли, сколько заплатил?
При гарантийном обслуживании ТО надо проходить раз в год (в течение з лет) или через 15 тыс. км. В зависимтости от того, что наступит ранее. ТО-2 решил проходить в Автопремиуме, т.к. есть скидки выходного дня (10%). Обошлось где-то в районе 15 тыс. Сэкономил примерно 1800 руб. Звонил в Дженсер в Москву, там дороже. Менял всё, что требовалось (свечи, масло, фильтры). В Ярославль съездить конечно хорошо (город и вправду красив, хотя там не был, но люди были), но "за морем телушка в полушку, да перевоз рупь".

Менял тормозные колодки сам. Брал в Автобане на Чайковского оригинал. Менял вместе с соседом, получилось нормально и не скрипят.
Tpona 13 сентября 2010 г., 14:04:52
Скрип или писк?
Если скрип нехарактерный конечно вопрос, в чем причина, но если писк из-за попадания пыли/камешка, то ИМХО горячка со сменой колодок.
У меня 3-я машина и на всех периодически пищали колодки при торможении, бывало сами переставали или при замене по причине изношенности. Снижение эффективности при торможении не возникало.
Mak 14 сентября 2010 г., 11:24:17
Колодки менял по сроку. На ТО-2 сказали, что передние 2 мм. Поменял.
officer73 5 февраля 2011 г., 11:28:45
Во время последней поездки перегорел предохранитель 12-ти вольтной розетки, в Автопремиуме сказали, что предохранитель с заменой стоит 500 с лишним рублей. Просто предохранитель стоит 62 рубля. Воистину золотые руки у техников. Хотелось спросить, откуда такие цены?
officer73 5 февраля 2011 г., 11:34:15
У кого-нибудь загоралась лампочка АБС ? Пробег 29000. Ехал по трассе, не тормозил и вдруг раз и загорелась. Единственно трасса была мокрая, снег, слякоть. Теперь работает так: запускаю двигатель, лампочка гаснет, начинаю движение и слышу стучок, как будто АБС , чем сильнее разгоняюсь, тем быстрее стук, но метров через 300-400, загорается АБС и стук пропадает(т.е. АБС отключается). Кто подскажет? И является ли этот случай гарантийным(машине второй год)?
officer73 20 февраля 2011 г., 22:20:46
У кого-нибудь загоралась лампочка АБС ? Пробег 29000. Ехал по трассе, не тормозил и вдруг раз и загорелась. Единственно трасса была мокрая, снег, слякоть. Теперь работает так: запускаю двигатель, лампочка гаснет, начинаю движение и слышу стучок, как будто АБС , чем сильнее разгоняюсь, тем быстрее стук, но метров через 300-400, загорается АБС и стук пропадает(т.е. АБС отключается). Кто подскажет? И является ли этот случай гарантийным(машине второй год)?
В общем всё закончилось благополучной заменой по гарантии. Надо отдать должное Авто Премиуму, заменили без проблем. Через пару дней звонок из Автопремиума. Девушка спрашивает - Довольны ли вы сервисом?. - Говорю, сервисом доволен, не доволен качеством автомобиля. За год 2 гарантийных случая. К гулу в коробке уже привык
PooH 21 февраля 2011 г., 10:18:35
не доволен качеством автомобиля. За год 2 гарантийных случая. К гулу в коробке уже привык
Поделитесь мнением о своём авто, будущим владельцам это будет полезно
http://www.cars69.ru/recalls/newrecall/
Tpona 5 февраля 2011 г., 11:52:19
Насамом деле, я думаю, что все дело в нормочасах. Все ОД так работают, там специалисты расчитывают какой должен быть нч и какие минимальные нормы времени должны быть на каждый вид работ, чтобы автосалон мог работать, зарабатывать и развиваться. Я думаю тут поставлено гдето 0,3 НЧ то есть минут 20 работы мастера. Могу и ошибаться конечно, может пол-часа )) тут нужно знать стоимость самого НЧ. В любом случае предохранитель можно поменять самому, никто ничего не узнает ))
Другое дело я бы задумался а почему он сгорел?
officer73 7 февраля 2011 г., 20:12:35
Насамом деле, я думаю, что все дело в нормочасах. Все ОД так работают, там специалисты расчитывают какой должен быть нч и какие минимальные нормы времени должны быть на каждый вид работ, чтобы автосалон мог работать, зарабатывать и развиваться. Я думаю тут поставлено гдето 0,3 НЧ то есть минут 20 работы мастера. Могу и ошибаться конечно, может пол-часа )) тут нужно знать стоимость самого НЧ. В любом случае предохранитель можно поменять самому, никто ничего не узнает ))
Другое дело я бы задумался а почему он сгорел?
Наверняка в работу мастера входит принятие душа, переодевание в спец. костюм для замены предохранителей, настрой на работу, изучение спец. литературы и т.д. Ну это сарказм, я конечно время не засекал, но сам поменял предохранитель минут за 5 максимум.
Tpona 7 февраля 2011 г., 21:13:18
Наверняка в работу мастера входит принятие душа, переодевание в спец. костюм для замены предохранителей, настрой на работу, изучение спец. литературы и т.д. Ну это сарказм, я конечно время не засекал, но сам поменял предохранитель минут за 5 максимум.
Твой сарказм понятен, и имеет право на существование )) Ты заменил и правильно сделал, а какая-нибудь блондинко я уверен охренеет когда ей скажут что нужно поменять целый предохранитель! И как она обрадуется когда ей скажут что цена вопроса 500 руб. )))

По поводу АБС, у товариза на Муране загорелся, поехал продиагностировали - сказали что поломался АБС - заменили помоему.
officer73 7 февраля 2011 г., 21:47:40
Твой сарказм понятен, и имеет право на существование )) Ты заменил и правильно сделал, а какая-нибудь блондинко я уверен охренеет когда ей скажут что нужно поменять целый предохранитель! И как она обрадуется когда ей скажут что цена вопроса 500 руб. )))
.
Тоже верно! Согласен!
officer73 7 февраля 2011 г., 21:48:59
По поводу АБС, у товарища на Муране загорелся, поехал продиагностировали - сказали что поломался АБС - заменили помоему.
Нельзя ли уточнить (если нетрудно), заменили по гарантии или пришлось раскошелиться?
officer73 7 февраля 2011 г., 22:22:07
спасибо!
officer73 7 февраля 2011 г., 20:14:06
Другое дело я бы задумался а почему он сгорел?
Вот и я спрашивал, а не связанно ли сгорание предохранителя с загоранием лампочки АБС ?
Tpona 7 февраля 2011 г., 22:06:06
Помню точно говорил, что по гарантии
Tpona 7 февраля 2011 г., 22:17:20
Но, тут такое дело, не знаю как в ниссане, а мне в Хонде когда у них спрашивал по КПП (интересовался просто а что если да кабы...) они говорят, ну понимаете, вы нам привезете авто, мы КПП разберем будем делать экспертизу, туда-сюда... потом если окажется гарантия закажем запчасти, если нет то из кармана придется, думаю многие прикинув за и против, выбирают ремонт если что на стороне мимо ОД. ))

Тебя по-любому отправят на диагностику, и тут я вот не знаю если гарантия оплатят ли ее? по уму должны...
officer73 28 июля 2013 г., 16:08:08
В ноябре 2009г. купил Тииду в АвтоПремиуме, на данный момент пробег 5700км. Уже успел разочароваться в "японской надежности". На 3000 км начался шум в выжимном подшипнике(в сервисе сказали, что это болезнь всех Тиид и Ноутов), слабое утешение, такое ощущение, как будто я приобрел отечественный автомобиль.
Неожиданное возвращение...
Вобщем привык я к шуму и гулу на 40 км\ч и пробег почти 90000, но в последнее время стала всё чаще и чаще не до включаться задняя передача, включалась только после перегазовки и с характерным дерганьем КПП. Решил, что пора сменить авто пока не пришлось менять либо коробку, либо сцепление. Приехал в любимый всеми Авто Премиум и решил посмотреть Кашкай. Менеджер сообщил, что есть акция на авто до 750000тыр, очень заманчивые проценты по кредиту, переплата за 3 года всего 30000тыр. Сел в авто, завел и был очень удивлен тем, что мало того, что у Кашкая такой же шум в выжимном, так у него еще коробка гораздо жестче. Передачи включаются с усилием. Задняя так же с первого раза не до включилась, пришлось перегазовывать. На Тииде КПП помягче и проблемы не с первого дня Что это? Коробка от Тииды на Кашкае или рок преследующий Ниссан или меня...?
officer73 4 августа 2013 г., 19:54:21
Неожиданное возвращение...
Вобщем привык я к шуму и гулу на 40 км\ч и пробег почти 90000, но в последнее время стала всё чаще и чаще не до включаться задняя передача, включалась только после перегазовки и с характерным дерганьем КПП. Решил, что пора сменить авто пока не пришлось менять либо коробку, либо сцепление. Приехал в любимый всеми Авто Премиум и решил посмотреть Кашкай. Менеджер сообщил, что есть акция на авто до 750000тыр, очень заманчивые проценты по кредиту, переплата за 3 года всего 30000тыр. Сел в авто, завел и был очень удивлен тем, что мало того, что у Кашкая такой же шум в выжимном, так у него еще коробка гораздо жестче. Передачи включаются с усилием. Задняя так же с первого раза не до включилась, пришлось перегазовывать. На Тииде КПП помягче и проблемы не с первого дня Что это? Коробка от Тииды на Кашкае или рок преследующий Ниссан или меня...?
Смотрел Кашкая 2-х литрового, другой тип двигателя и никаких звуков. Значит всё-таки особенность авто с данной коробкой...
officer73 8 августа 2013 г., 22:53:37
Задумался над сменой авто, выбор из Ниссан Кашкай, Пежо 3008 или Пежо 408. Кто, что посоветует?
officer73 16 сентября 2013 г., 22:31:29
Задумался над сменой авто, выбор из Ниссан Кашкай, Пежо 3008 или Пежо 408. Кто, что посоветует?
Вопрос снят, в связи с покупкой Пежо 3008.
DpoHro 28 июля 2013 г., 22:11:16
Подтверждаю, есть такое на ниссане, в прошлом году сослуживец купил кашкай на механике, тоже поначалу на счет этого чето переживал, но сейчас я от него ничего подобного не слышу. Ездит не жалуется.
Я бы это скорее отнес к особенности автомобиля. У меня на Цивике при старте дергался двиг., у жены не дергался, вот и думай, то ли я причина этому толи автомобиль ))

А что на счет АКПП? Двухлитровый Кашкай на АКПП нормально едет, не?
officer73 30 июля 2013 г., 21:12:26
Подтверждаю, есть такое на ниссане, в прошлом году сослуживец купил кашкай на механике, тоже поначалу на счет этого чето переживал, но сейчас я от него ничего подобного не слышу. Ездит не жалуется.
Я на Тииде тоже привык и ездил с небольшим чувством не до удовлетворения. Да на вопросы знакомых , а что у тебя с выжимным? Приходилось оправдываться, что это особенность (изюминка) авто ...
Я бы это скорее отнес к особенности автомобиля. У меня на Цивике при старте дергался двиг., у жены не дергался, вот и думай, то ли я причина этому толи автомобиль ))

А что на счет АКПП? Двухлитровый Кашкай на АКПП нормально едет, не?
Этого не знаю, врать не буду. К тому же Ниссаны на вариаторе, а не на АКПП.
officer73 31 июля 2013 г., 22:52:24
Я бы это скорее отнес к особенности автомобиля. У меня на Цивике при старте дергался двиг., у жены не дергался, вот и думай, то ли я причина этому толи автомобиль ))
У вас два цивика? ;-) или ты про один и тот же автомобиль говоришь?
DpoHro 31 июля 2013 г., 23:37:31
Я на Тииде тоже привык и ездил с небольшим чувством не до удовлетворения. Да на вопросы знакомых , а что у тебя с выжимным? Приходилось оправдываться, что это особенность (изюминка) авто ...
Этого не знаю, врать не буду. К тому же Ниссаны на вариаторе, а не на АКПП.
У меня Мурано на Вариаторе, вполне возможно, что вариатор такой же, бесступенчатый. Едет великолепно, без рывков плавно набирает скорость. Есть недостаток, у них ресурс, думаю у кашкая он дольше будет служить, хотя хз, знаю товарища на муране к 150 тыс км, варик живой.

У вас два цивика? ;-) или ты про один и тот же автомобиль говоришь?
Один был. Сивку уже продали, потом жалел, хороший аппарат был, сейчас супруге купили матрешку, так бы не пришлось, ездил бы и ездил еще ))
Чтобы оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или войдите на сайт