bigben
2 октября 2009 г., 16:30:55
Новый мерседес Матвиенко почти за 3 млн рублей [фото]
Управление автохозяйства ГИБДД при ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области покупает автомобиль "мерседес" за 2,8 миллиона рублей. Согласно документам к аукциону, транспортное средство предназначается для передвижения охраны губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, но средства на его приобретение будут взяты из расходов на содержание местной автоинспекции, сообщает корреспондент Горзаказ.Орг.
Вскрытие заявок участников назначено на 29 октября, а не позднее 15 декабря 2009 года автомобиль должен попасть в распоряжение заказчика. С этого времени губернаторское сопровождение будет разъезжать на машине бизнес-класса белого или серебристого цвета. Кроме требований цвета, указаны лишь основные характеристики кузова и двигателя. Если чаяния автоинспекции сбудутся, то в распоряжение губернаторского кортежа поступит седан с 6-цилиндровым двигателем мощностью 272 лошадиные силы, а также с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Составители технического задания, видимо, постеснялись подробно расписывать остальные характеристики авто, но их довольно просто выяснить. Так, модель E 350 4Matic оснащена 80-литровым бензобаком и разгоняется до скорости 100 км/ч всего за 7,1 секунды. За указанную стоимость можно приобрести машину с кожаным салоном и множеством оборудования, начиная с необходимых систем активной и пассивной безопасности и заканчивая такими нужными каждому сотруднику охраны мелочами, как аудиосистема на 20 CD и вентилируемый перчаточный ящик. Дополнительные средства позволяют еще более повысить комфорт пассажиров. Например, за счет мультимедийной системы, ТВ-тюнера, солнцезащитного пакета и чехла для лыж. Последнее может оказаться весьма кстати, так как Валентина Матвиенко неравнодушна к лыжам.
Желание сотрудников правоохранительных органов перемещаться с комфортом вполне объяснимо, однако возникает вопрос об оправданности покупки для этих целей машины почти за 3 миллиона рублей. Тем более что в этом же классе существуют заметно более "экономичные" альтернативы с близкими рабочими характеристиками. Достаточно сопоставить стоимость наиболее распространенных моделей бизнес-класса от различных производителей, чтобы понять, что для охранников руководителя губернатора выбран самый дорогой вариант.
Тойота "Камри" с 3,5-литровым двигателем вполне могла бы быть более бюджетной альтернативой мерседесу. При этом время ее разгона до скорости 100 км/ч даже меньше - всего 6,8 секунды. А цена так и вовсе почти в 2,5 раза уступает немецкому товару - около 1,3 миллиона. Очень близкими характеристиками обладает и ниссан "Тиана". Разгоняющаяся до 100 км/ч за 7,2 секунды модель с 3,5-литровым двигателем VQ35DE обойдется также примерно в 1,3 миллиона рублей.
Еще более быстрой является шкода "Суперб" с двигателем 3,6 л FSI V6. Ей для достижения скорости в сотню необходимо всего 6,5 секунды. Стоимость этой модели в 1,7 раза выгоднее мерседеса - примерно 1 миллион 700 тысяч рублей. В качестве альтернативы можно было бы рассмотреть и другого представителя немецкого автопрома. Ауди-А6 с трехлитровым двигателем, оснащенным компрессором, разгоняется еще быстрее - за 6,3 секунды. Цена машины в базовой комплектации - 2,2 миллиона.
Стоит обратить внимание и на излюбленную нашими представителями власти шведскую фирму "Вольво". Ее модель S80 также оказалась проворнее заказываемого мерседеса - время разгона составляет 6,9 секунды с двигателем T6 и 6,5 секунды с двигателем V8. Несмотря на это, ее цена все равно уступает немецкому товару - и 2,6 миллиона рублей соответственно. Немаловажным является и обстоятельство, о котором ранее упоминали чиновники, обосновывая массовый переход на вольво. Якобы обслуживание автопарка из продукции одной фирмы удобнее и выгоднее.
Напомним, что зимой 2008-2009 годов городские единороссы, об открытом благоволении которым неоднократно заявляла Валентина Матвиенко, развернули громкую кампанию по поддержке отечественного автопрома. Суть этой деятельности фактически свелась к адресованным населению призывам пересесть с иномарок на отечественные машины. Параллельно с этим сами автомобильные патриоты, когда речь заходила о конкретных изделиях, весьма вольно трактовали территориальную принадлежность тех или иных автомобилей. Например, собираемые в окрестностях Петербурга тойота "Камри", форд "Фокус" и "Мондео" вдруг разом превратились в российские машины, хотя комплектующие для их сборки поставляются из-за рубежа. К тому же сами новоявленные сторонники российских транспортных средств не спешат отказываться от иномарок. Так, депутаты Законодательного собрания продолжают перемещаться на служебных вольво, а спикер Вадим Тюльпанов и губернатор Валентина Матвиенко - на мерседесах.
Есть в объявленном сейчас аукционе и еще одна интрига. Совсем недавно ГУВД уже пыталось приобрести мерседес, аналогичный Е-классу, в компании с менее шикарными моделями. Но после появления в СМИ подробностей данной закупки от немецкой автомашины по неизвестным причинам отказались. Теперь государственная нужда вновь обострилась и грозит бюджету сомнительными тратами.
Вскрытие заявок участников назначено на 29 октября, а не позднее 15 декабря 2009 года автомобиль должен попасть в распоряжение заказчика. С этого времени губернаторское сопровождение будет разъезжать на машине бизнес-класса белого или серебристого цвета. Кроме требований цвета, указаны лишь основные характеристики кузова и двигателя. Если чаяния автоинспекции сбудутся, то в распоряжение губернаторского кортежа поступит седан с 6-цилиндровым двигателем мощностью 272 лошадиные силы, а также с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Составители технического задания, видимо, постеснялись подробно расписывать остальные характеристики авто, но их довольно просто выяснить. Так, модель E 350 4Matic оснащена 80-литровым бензобаком и разгоняется до скорости 100 км/ч всего за 7,1 секунды. За указанную стоимость можно приобрести машину с кожаным салоном и множеством оборудования, начиная с необходимых систем активной и пассивной безопасности и заканчивая такими нужными каждому сотруднику охраны мелочами, как аудиосистема на 20 CD и вентилируемый перчаточный ящик. Дополнительные средства позволяют еще более повысить комфорт пассажиров. Например, за счет мультимедийной системы, ТВ-тюнера, солнцезащитного пакета и чехла для лыж. Последнее может оказаться весьма кстати, так как Валентина Матвиенко неравнодушна к лыжам.
Желание сотрудников правоохранительных органов перемещаться с комфортом вполне объяснимо, однако возникает вопрос об оправданности покупки для этих целей машины почти за 3 миллиона рублей. Тем более что в этом же классе существуют заметно более "экономичные" альтернативы с близкими рабочими характеристиками. Достаточно сопоставить стоимость наиболее распространенных моделей бизнес-класса от различных производителей, чтобы понять, что для охранников руководителя губернатора выбран самый дорогой вариант.
Тойота "Камри" с 3,5-литровым двигателем вполне могла бы быть более бюджетной альтернативой мерседесу. При этом время ее разгона до скорости 100 км/ч даже меньше - всего 6,8 секунды. А цена так и вовсе почти в 2,5 раза уступает немецкому товару - около 1,3 миллиона. Очень близкими характеристиками обладает и ниссан "Тиана". Разгоняющаяся до 100 км/ч за 7,2 секунды модель с 3,5-литровым двигателем VQ35DE обойдется также примерно в 1,3 миллиона рублей.
Еще более быстрой является шкода "Суперб" с двигателем 3,6 л FSI V6. Ей для достижения скорости в сотню необходимо всего 6,5 секунды. Стоимость этой модели в 1,7 раза выгоднее мерседеса - примерно 1 миллион 700 тысяч рублей. В качестве альтернативы можно было бы рассмотреть и другого представителя немецкого автопрома. Ауди-А6 с трехлитровым двигателем, оснащенным компрессором, разгоняется еще быстрее - за 6,3 секунды. Цена машины в базовой комплектации - 2,2 миллиона.
Стоит обратить внимание и на излюбленную нашими представителями власти шведскую фирму "Вольво". Ее модель S80 также оказалась проворнее заказываемого мерседеса - время разгона составляет 6,9 секунды с двигателем T6 и 6,5 секунды с двигателем V8. Несмотря на это, ее цена все равно уступает немецкому товару - и 2,6 миллиона рублей соответственно. Немаловажным является и обстоятельство, о котором ранее упоминали чиновники, обосновывая массовый переход на вольво. Якобы обслуживание автопарка из продукции одной фирмы удобнее и выгоднее.
Напомним, что зимой 2008-2009 годов городские единороссы, об открытом благоволении которым неоднократно заявляла Валентина Матвиенко, развернули громкую кампанию по поддержке отечественного автопрома. Суть этой деятельности фактически свелась к адресованным населению призывам пересесть с иномарок на отечественные машины. Параллельно с этим сами автомобильные патриоты, когда речь заходила о конкретных изделиях, весьма вольно трактовали территориальную принадлежность тех или иных автомобилей. Например, собираемые в окрестностях Петербурга тойота "Камри", форд "Фокус" и "Мондео" вдруг разом превратились в российские машины, хотя комплектующие для их сборки поставляются из-за рубежа. К тому же сами новоявленные сторонники российских транспортных средств не спешат отказываться от иномарок. Так, депутаты Законодательного собрания продолжают перемещаться на служебных вольво, а спикер Вадим Тюльпанов и губернатор Валентина Матвиенко - на мерседесах.
Есть в объявленном сейчас аукционе и еще одна интрига. Совсем недавно ГУВД уже пыталось приобрести мерседес, аналогичный Е-классу, в компании с менее шикарными моделями. Но после появления в СМИ подробностей данной закупки от немецкой автомашины по неизвестным причинам отказались. Теперь государственная нужда вновь обострилась и грозит бюджету сомнительными тратами.