Insolent_BoY 27 октября 2009 г., 10:57:34

Toyota Avensis 3 поколение

Собственно говоря батя надумал покупать,внешне машина понравилась да и внутри тоже,наворотов много и безопасность на высоте,и все же хотелось бы услышать мнение специалистов,учитывая что на форуме оные появились =) Или может кто отсоветует на что то другое? По деньгам берем седан престиж,1100000,за рамки этой суммы врядли сможем выйти.

ЗЫ: Плиз подредактируйте тему неправильно написал "поколение" =)

PooH 27 октября 2009 г., 11:59:51
Я бы рассматривал как альтернативу:

1) Volkswagen Passat CC, 2.0 TSI, 6-ступ. авт. (Tiptronic) - 1178000
2) Opel Insignia 2.0, 220 л.с., 6-ступ. авт. - 1111300
3) Nissan Teana New 2.5, Вариатор - 1085000

Лично мне больше нравится Opel Insignia - упакованная, красивая, заряженная (220 л.с.)
Insolent_BoY 27 октября 2009 г., 19:48:27
Я бы рассматривал как альтернативу:

1) Volkswagen Passat CC, 2.0 TSI, 6-ступ. авт. (Tiptronic) - 1178000
2) Opel Insignia 2.0, 220 л.с., 6-ступ. авт. - 1111300
3) Nissan Teana New 2.5, Вариатор - 1085000

Лично мне больше нравится Opel Insignia - упакованная, красивая, заряженная (220 л.с.)
Инсигния нет однозначно,в Авенсисе упаковано побольше будет,одник подушек безопасности 7, отделочные матерьялы дороже и оригинальнее,отделка под бамбуковый уголь впечатлила,да и вообще качество матерьялов оч сильно отличается. ЦЦшка да хорош но с той же фаршировкой что и Авик лям триста стоит,да и сборка Калуга ( за такие деньги "русскую" машину нееет) тиана вот не смотрели над будет глянуть.
Axel 29 октября 2009 г., 13:54:18
ЦЦшка да хорош но с той же фаршировкой что и Авик лям триста стоит,да и сборка Калуга ( за такие деньги "русскую" машину нееет) тиана вот не смотрели над будет глянуть.
Помоему тианы тоже в России собирают или я ошибаюсь ?
DJKarev 30 октября 2009 г., 12:54:56
У меня товаришь работает в сервисе у оф дилера в МСК, и много расказывал про поломки и обслуживание Тойоты.... Хорошего мало.... А лично меня раздрожает интервал между ТО - 10 000 км! Я 10 000 наезжаю за 1,5 - 2 месяца!!!!!!!! Так часто ездить на ТО я НЕ готов а в большей степени НЕ хочу! Хотя мне очень нравится Прадо, и я бы с удовольствие м его купил. И этот миф о надежности сложился как рз из за этого! Если каждые 10 тыс на ТО ездить, там ничего сломаться и не успеет! Только вот денег отдавать в 2-3 раза чаще! Для сравнения: На той неделе купил себе 525 (новую 2009 г) там вся инфа по замене масла, колодок, и фильтров на бортовом показывается! Баварцев не догнать! И вот что он мне показывает: (у меня пробег уже 2000 км)
1. До замены масла - 28 000 км
2. передние колодки - 38 000 км
3. задние колодки - 43 000 км
4. фильтр салона - 33 000 км
5. общий осмотр - 58 000 км
6. тормозная жидкость - 48 000 км

А Тойота всё пытается содрать денег за ТО! Хорошо что остальные японцы за ней не повторяются а увеличивают интервалы хотябы до 15 000 км!

BMW forever!!!!!!!!!
GoodOK 30 октября 2009 г., 15:03:14
У меня товаришь работает в сервисе у оф дилера в МСК, и много расказывал про поломки и обслуживание Тойоты.... Хорошего мало.... А лично меня раздрожает интервал между ТО - 10 000 км! Я 10 000 наезжаю за 1,5 - 2 месяца!!!!!!!! Так часто ездить на ТО я НЕ готов а в большей степени НЕ хочу! Хотя мне очень нравится Прадо, и я бы с удовольствие м его купил. И этот миф о надежности сложился как рз из за этого! Если каждые 10 тыс на ТО ездить, там ничего сломаться и не успеет! Только вот денег отдавать в 2-3 раза чаще! Для сравнения: На той неделе купил себе 525 (новую 2009 г) там вся инфа по замене масла, колодок, и фильтров на бортовом показывается! Баварцев не догнать! И вот что он мне показывает: (у меня пробег уже 2000 км)
1. До замены масла - 28 000 км
2. передние колодки - 38 000 км
3. задние колодки - 43 000 км
4. фильтр салона - 33 000 км
5. общий осмотр - 58 000 км
6. тормозная жидкость - 48 000 км

А Тойота всё пытается содрать денег за ТО! Хорошо что остальные японцы за ней не повторяются а увеличивают интервалы хотябы до 15 000 км!

BMW forever!!!!!!!!!
Безспорно БМВ зачётная тачка!
Insolent_BoY 31 октября 2009 г., 15:03:39
Будем брать а4 кватро,или Паджеру,прсто решили чуть позже,т.к денег подкопим.
DJKarev 30 октября 2009 г., 12:46:19
Народ!!!!!!!!!!!! Вы что????? Тойота, скоро развалится!!!!!!!! Они будут держать цены еще пару месцев и всё! начнут сливать, а скорее всего они (как это у них и принято) развернут производство на европпу! И будут ждать машины 2010 года а цены потом скоректируют. ИМХО - покупать Авенсис (мшину "D" класса и не премум бренда) за 1 млн 100 тыс! Это реально круто! Его цена 850-900! И к лету след года она такой и будет. В МСК дилеры вешаются с этих новых авенсисов, их продается по 2-3 шт в месяц! Соответственно если автомобиль не ликвиден в категории "новый" то он будет и НЕ ликвиден в категории "Б/У" 2 годика отьездить и продавать его в минус 40% (т.е. около 650 000) Я бы не рекомендовал.... Уж лучше Камри русскую взять или к конце концов ездить же по Твери???? я так понимаю???? Так может лучше кроссовер взять? Он и выше и интереснее.... Они правда дороже, но немного. Появился новый КИА Соренто!!!!!!!!!!! Я её видел, машина оч нарядная и вроде всему соответствует!
DpoHro 31 октября 2009 г., 15:44:34
А4 кватро и Паджера, как то не очень рядом ))
Insolent_BoY 31 октября 2009 г., 23:03:40
А4 кватро и Паджера, как то не очень рядом ))
Дык вот и думаем =) По цене они рядом. Это главное)
DpoHro 31 октября 2009 г., 23:21:48
Ну да тогда выбор - что нужнее.
PooH 31 октября 2009 г., 23:26:08
Ещё немного подкопить и туарег берите !
Insolent_BoY 1 ноября 2009 г., 0:31:06
Ещё немного подкопить и туарег берите !
Б\у не хотца,а до 3 х литрового ТД не дотянем,да и русская сборка...
Критик 13 ноября 2009 г., 23:25:08
Авенсис это отличный автомобиль отличного японского качества!Но этих денег она не стоит по любому!!!И вообще тойота должна быть правой (вот тогда это качество,вот тогда это надежность)А по поводу ТО через 10 000 тыс. то это ГУД!!!Правильно из этого и исходит японское качество,потому как масло и свечи (какие бы они не были) при наших условиях работать нормально в принципе не могут!!!!!!!!!!!Япошки умные как немцы------только школы разные!!!!!:)
DpoHro 1 ноября 2009 г., 13:44:13
Я гдето видел выше (или в др. треде) разговор про русскую сборку (фокусов да и вообще вцелом)...
У моих парентов, был фф2 собранный во Всеволжске, я на нем неоднократно ездил, и служил он верой и правдой от ТО до ТО, и никаких косяков замечено в нем небыло! По интернету можно отзывов найти по любой марке хреновых. Можно допустить, что с некоторых пор после претурбаций, которые происходили на данном заводе, в виду понижения общей "морали" рабочих качество и подупало, но позвольте, теперь мы говорим о VolksWagen-е, тут контроль качества немного на другом уровне! Да и на дороге он смотрится куда презентабильней, нежели Pajero, ИМХО.

Я считаю, что выбирать новое авто нужно, во-первых, исходя из личных предпочтений, во-вторых, обратить внимание на качество обслуживания, с которым придется столкнуться. Далеко не во всех автосалонах вы его сможете получить!

Я бы из двух вариантов выбрал А4, так как квадратное чудовище с двумя здоровенными прожекторами, мне лично не нравится. Из линейки Митсубиши мне больше по душе OutlanderXL.

Еще про шумы об отечественной сборке в интернете.
То что выскакивает в первых полосах при запросах о форде и его отечественной сборке говорит скорее не о плохом качестве сборки, а о популярности этого автомобиля и бренда в России!
Insolent_BoY 1 ноября 2009 г., 20:29:45
Я гдето видел выше (или в др. треде) разговор про русскую сборку (фокусов да и вообще вцелом)...
У моих парентов, был фф2 собранный во Всеволжске, я на нем неоднократно ездил, и служил он верой и правдой от ТО до ТО, и никаких косяков замечено в нем небыло! По интернету можно отзывов найти по любой марке хреновых. Можно допустить, что с некоторых пор после претурбаций, которые происходили на данном заводе, в виду понижения общей "морали" рабочих качество и подупало, но позвольте, теперь мы говорим о VolksWagen-е, тут контроль качества немного на другом уровне! Да и на дороге он смотрится куда презентабильней, нежели Pajero, ИМХО.

Я считаю, что выбирать новое авто нужно, во-первых, исходя из личных предпочтений, во-вторых, обратить внимание на качество обслуживания, с которым придется столкнуться. Далеко не во всех автосалонах вы его сможете получить!

Я бы из двух вариантов выбрал А4, так как квадратное чудовище с двумя здоровенными прожекторами, мне лично не нравится. Из линейки Митсубиши мне больше по душе OutlanderXL.

Еще про шумы об отечественной сборке в интернете.
То что выскакивает в первых полосах при запросах о форде и его отечественной сборке говорит скорее не о плохом качестве сборки, а о популярности этого автомобиля и бренда в России!
Да вот все же ближе склоняемся к Паджерику,ХЛ да красив и более презентабелен,но он кроссовер,а нам нужен внедорожник,паджере на бездорожье туарег уступит,разве что w12 посоревнуется. Касаемо ауди да шикарно,да что уж сказать там все просто ох****льно =) но дорого и еще дороже обслуживание.
DpoHro 1 ноября 2009 г., 21:29:26
Про презентабельность - это я о Туареге, ХЛ, ну да сойдет, с другой стороны если выбираете между А4 и внедором, то видимо не особой крутой внедорожник то и нужен, а Турег пиздат во всех планах. Если же на охоту да рыбалку, то УАЗик прикупите и не парьтесь )) Делов то тыщ сто. Зато не жалко его будет убивать. Хотя как его убить? ))
Insolent_BoY 2 ноября 2009 г., 15:16:49
Про презентабельность - это я о Туареге, ХЛ, ну да сойдет, с другой стороны если выбираете между А4 и внедором, то видимо не особой крутой внедорожник то и нужен, а Турег пиздат во всех планах. Если же на охоту да рыбалку, то УАЗик прикупите и не парьтесь )) Делов то тыщ сто. Зато не жалко его будет убивать. Хотя как его убить? ))
Да туарег то да,но 3 х литровая версия дорого слишком. Хз посмотрим что после НГ будет вроде как обещают пошлины снизить...
Критик 13 ноября 2009 г., 23:27:04
Японцы рулят с правым рулем,а немцы с левым!!!!Это сто пудов!!!!
Чтобы оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или войдите на сайт