DpoHro
26 апреля 2008 г., 0:01:51
авто из европы и америки, какие лучше? а может дешевую новую?
американские авто как правило в более изношенном состоянии, чем европейские, однако привезти авто из америки дешевле...
мое мнение, что пригнать из-за границы не битое авто - 30% удача, а то и того меньше. как правило, небитые, без историй автомобили, и там уходят за хорошие деньги.
в течение последних 2 лет я сам обзавелся "пригнанной машиной", и двое моих знакомых. резюме - все были битые. однако, не во всяком сервисе скажут сразу что они были когдато в переделке.
это вопрос - как восстановят, а восстанавливать умеют! как известно калининград этим живет. естесственно, есть и не добросовестные дельцы, очень не повезет тому, кто купит машину с рамой местами из попьемаше...
люди знающие очень внимательно и сами выбирают машину пригнанную из-за границы, те кто заказывают - рискуют обрести машинку с историей...
мое мнение, что пригнать из-за границы не битое авто - 30% удача, а то и того меньше. как правило, небитые, без историй автомобили, и там уходят за хорошие деньги.
в течение последних 2 лет я сам обзавелся "пригнанной машиной", и двое моих знакомых. резюме - все были битые. однако, не во всяком сервисе скажут сразу что они были когдато в переделке.
это вопрос - как восстановят, а восстанавливать умеют! как известно калининград этим живет. естесственно, есть и не добросовестные дельцы, очень не повезет тому, кто купит машину с рамой местами из попьемаше...
люди знающие очень внимательно и сами выбирают машину пригнанную из-за границы, те кто заказывают - рискуют обрести машинку с историей...
да авто как правило с проблемами, но можно найти чуть покоцанный авто, ну и что что был удар - помято крыло, у нас таких машин и по россии (не из за бугра) бегает куча, в остальное у них в гораздо лучшем состоянии чем тут.
в америке, проще заплатить за утилизацию авто долларов 300 и получить приличные деньги от перекупщиков, чем отремонтировать, а затем еще и пройти сертификацию этого ремонта, что тоже довольно затратно, да и если обращаешься в страховую компанию - твоя страховая история становится неважная, хотя ремонт небольшой.
Тут как тут наши =) Восстанавливают машины и гонят к нам. То что в калининграде стоит - сплошняком восстановленные авто, чтобы пригнать в отл сост, она и стоить будет дороже и заказывать нужно именно у тех кто покупает их с аукционов и гонит в Россию, заказ чуть ли не онлайн, тебе и ВИН сразу и тачку посмотреть можно в тырнете...
До этого ездил на БМВ 525 1999г.в. Пригнана из Америки - востановленная. Отличный был аппаратик. Эх... Ну так вот проблем почти небыло - все работало как часы. Смена расходников и некоторых(недорогих) з\ч, которым уже срок пришел. Доволен был до опупения!!! Отъездил 2,5 года пока в один прекрасный день не попал под колеса камаза, который просто меня не увидел :-) Вердикт - раздавил меня как катлету. По страховки получил денег, потом продал на зап. части. Вообщем почти вернул всю сумму. Попытался снова пригнать, но небыло достойного варианта. И решился на новый Ford. Нихочу никого обижать, но это далеко не БМВ (конечно дело вкуса). Но почему-то среднегодовой расход на новую машину выше, чем на б/у. Т.е: ТО, установка доп оборудования и т.п. Ну да ладно поезжу исчо немного и возьму себе б/у Ford Maverik.
- сколько денег есть?
Если есть на новую семерку - то лучше ИМХО всзять ее тогда уж...
Лично я считаю, что старые фольТсвагены, хонды и даж тойоты брать не стоит, случись ремонт, а он очень вероятен, денег надо будет гораздо больше чем на отечественный автохлам.