Tihon 4 января 2010 г., 14:47:13

Дорога в 2010-ый...

На дворе 31-ое декабря уже прошлого года! После сокращенного рабочего дня предстоял мне путь в родное селение, что в Кашинском уезде, дабы там справить замечательный праздник Новый год! Примерно в 15:40 был дан старт и мы, трое друзей, отправились в путь! Транспортным средством служил ВАЗ-2110! Километров 10-15 ехали весело, шутили, предвкушая новогодний стол! Пока нам на встречу не попалась "скорая", летящая на всех порах и поблескивая маячками. За этой самой "скорой" на дороге нарисовалась жуткая картина: несколько машин по кюветам, посредине дороги смятая в гормошку "пятнашка", рядом с которой - труп. От увиденного сделалось как-то не по себе и созрел вопрос: а какая, собственно, резина на нашей машине? Ответ был не очень обнадеживающим: зимние шины были только на задних колесах. Решено было ехать неспеша, дабы самим не оказаться в подобной роли! Не помогло... Когда уже порядком стемнело, заходя в один пологий поворот на небольшой скорости, машину повело! Водитель стормозил и вместо того, чтобы выходить из заноса газом, стал давить на тормоз и крутить руль в другую сторону! "Десятка" принялась "вальсировать" по льду, пока не развернулась на 180 градусов и не шмякнулась от снежный бордюр водительской стороной. На мгновение правые колеса зависли в воздухе...и опустились обратно! Уф, кажется пронесло, новый год в кювете отменяется! Тормазнув попутку, попросили вытащить из сугроба! Сразу не получилось и пришлось всем троим, подобно кротам, выкапывать руками бедную "десятку" (лопаты не было)! Когда же машина была вызволена из снежного плена, оказалось, что передний бампер болтался на одном креплении, пострадав от столкновения! Привязав его ремнями от сумок к поручню в багажнике, стали готовится к продолжению пути к новогоднему столу! Кстати, о том, что представляла собой дорога в этом месте можно судить хотя бы по тому факту, что машину мы разворачивали подобно танку, то есть: "десятка" гребла передними колесами, а мы вдвоем толкали ее сбоку сзади и в итоге развернули на одном месте! Поправив все еще дрожащими руками упавшие от столкновения иконки на центральной панели, поехали дальше! Помятуя о том, что бампер держится на ремнях, и о том, какая дорога под колесами, ехали еле-еле! И вот очередная встречная машина - темная иномарка, несущаяся на приличной скорости! В следующее мгновение - грохот и брызги стекла в лицо! И еще через мгновение осознание того, что произошло: встречка снесла нам боковое зеркало, которое в свою очередь разбило водительское стекло в машине! Водитель кстати опять стормозил, но на этот раз со знаком "+", ведь если бы он среагировал мгновенно и начал жать на тормоз и дергать рулем, то очередной бы кювет нам был бы обеспечен! А так просто продолжал ехать дальше, офигевая от происходящего! К слову сказать, та встречка так и угналась дальше, не остановившись! 15 км без водительского стекла при -25 градусах - сомнительное удовольствие, зато когда мы таки добрались до дома, чуть ли не плакали от счастия! Итого потери: 1 передний бампер, 1 боковое зеркало, 1 боковое стекло!
В общем, не пренебрегайте зимней резиной и будьте аккуратнее на зимней дороге! С новым 2010-ым годом!

DpoHro 4 января 2010 г., 17:55:49
Мда, мы ездили семьей в Осташков, дорога тоже жуть, иногда на всей дороге по три протертости до асфальта, то есть для полутора машин, 3 колеи! В темное время суток ктото может запросто ступить.
Назад ехали, виже стоит парень с телефоном в руках и потеряным видом (видимо от шока) подъезжаю ближе и боковым зрением вижу метрах в 20 от дороги в деревьях гетц валяется без стекол помятый, затормозил метрах в 30 от него, развернулся подъехал предложил помощь. Парень явно был в состоянии шока, сказал что все в порядке, жену с ребенком видимо ранее ктото из попуток забрал а он ждал эвакуатор уже, говорит ехал 90 км/ч и в какой то момент машину начало раскачивать и он не справился, несколько раз кувырнулся. Номер снимал с дерева.
Видимо на гетце (по крайней мере на его) нет системы курсовой устойчивости, наличие колеи и рыхлого снега в этой ситуации при раскачивании очень сложно справиться с этим!
Будьте осторожны!
Insolent_BoY 6 января 2010 г., 1:00:43
На дворе 31-ое декабря уже прошлого года! После сокращенного рабочего дня предстоял мне путь в родное селение, что в Кашинском уезде, дабы там справить замечательный праздник Новый год! Примерно в 15:40 был дан старт и мы, трое друзей, отправились в путь! Транспортным средством служил ВАЗ-2110! Километров 10-15 ехали весело, шутили, предвкушая новогодний стол! Пока нам на встречу не попалась "скорая", летящая на всех порах и поблескивая маячками. За этой самой "скорой" на дороге нарисовалась жуткая картина: несколько машин по кюветам, посредине дороги смятая в гормошку "пятнашка", рядом с которой - труп. От увиденного сделалось как-то не по себе и созрел вопрос: а какая, собственно, резина на нашей машине? Ответ был не очень обнадеживающим: зимние шины были только на задних колесах. Решено было ехать неспеша, дабы самим не оказаться в подобной роли! Не помогло... Когда уже порядком стемнело, заходя в один пологий поворот на небольшой скорости, машину повело! Водитель стормозил и вместо того, чтобы выходить из заноса газом, стал давить на тормоз и крутить руль в другую сторону! "Десятка" принялась "вальсировать" по льду, пока не развернулась на 180 градусов и не шмякнулась от снежный бордюр водительской стороной. На мгновение правые колеса зависли в воздухе...и опустились обратно! Уф, кажется пронесло, новый год в кювете отменяется! Тормазнув попутку, попросили вытащить из сугроба! Сразу не получилось и пришлось всем троим, подобно кротам, выкапывать руками бедную "десятку" (лопаты не было)! Когда же машина была вызволена из снежного плена, оказалось, что передний бампер болтался на одном креплении, пострадав от столкновения! Привязав его ремнями от сумок к поручню в багажнике, стали готовится к продолжению пути к новогоднему столу! Кстати, о том, что представляла собой дорога в этом месте можно судить хотя бы по тому факту, что машину мы разворачивали подобно танку, то есть: "десятка" гребла передними колесами, а мы вдвоем толкали ее сбоку сзади и в итоге развернули на одном месте! Поправив все еще дрожащими руками упавшие от столкновения иконки на центральной панели, поехали дальше! Помятуя о том, что бампер держится на ремнях, и о том, какая дорога под колесами, ехали еле-еле! И вот очередная встречная машина - темная иномарка, несущаяся на приличной скорости! В следующее мгновение - грохот и брызги стекла в лицо! И еще через мгновение осознание того, что произошло: встречка снесла нам боковое зеркало, которое в свою очередь разбило водительское стекло в машине! Водитель кстати опять стормозил, но на этот раз со знаком "+", ведь если бы он среагировал мгновенно и начал жать на тормоз и дергать рулем, то очередной бы кювет нам был бы обеспечен! А так просто продолжал ехать дальше, офигевая от происходящего! К слову сказать, та встречка так и угналась дальше, не остановившись! 15 км без водительского стекла при -25 градусах - сомнительное удовольствие, зато когда мы таки добрались до дома, чуть ли не плакали от счастия! Итого потери: 1 передний бампер, 1 боковое зеркало, 1 боковое стекло!
В общем, не пренебрегайте зимней резиной и будьте аккуратнее на зимней дороге! С новым 2010-ым годом!
Чтож водителю 2110 пожелаю опыта побольше,как в вождении так и в эксплуатации,доказано на практике лучше 4 летних колеса,нежели 2 зимних 2 летних,резина не панацея,руками можно выровнять и на летней,если колеса гребут с разным коэффицентом не спасет никакое мастерство.
DpoHro 6 января 2010 г., 2:07:52
Чтож водителю 2110 пожелаю опыта побольше,как в вождении так и в эксплуатации,доказано на практике лучше 4 летних колеса,нежели 2 зимних 2 летних,резина не панацея,руками можно выровнять и на летней,если колеса гребут с разным коэффицентом не спасет никакое мастерство.
На такой дороге не панацея может оказаться и 4 зимних колеса. Так как грести и они будут с разным коэффициентом периодически, потому что дорога - асфальт с наледью/лед/снег на том же льду, на авто без курсовой устойчивости на трассе на скорости более 80-90 км/ч ехать опасно на любых колесах по такой дороге, тем более на разных это тоже факт конечно.
Insolent_BoY 6 января 2010 г., 12:19:29
На такой дороге не панацея может оказаться и 4 зимних колеса. Так как грести и они будут с разным коэффициентом периодически, потому что дорога - асфальт с наледью/лед/снег на том же льду, на авто без курсовой устойчивости на трассе на скорости более 80-90 км/ч ехать опасно на любых колесах по такой дороге, тем более на разных это тоже факт конечно.
Да даже если авто новороченное,всеми системами по гололеду больше 70-80 ну его нафиг,то же самый АБС не даст машину остановить быстро,черевато это все.
DBS 10 января 2010 г., 22:36:50
Да даже если авто новороченное,всеми системами по гололеду больше 70-80 ну его нафиг,то же самый АБС не даст машину остановить быстро,черевато это все.
Вот здесь правильное замечание, голову и осторожность ничто не заменит... позавчера на старицком шоссе из кювета Фьюжн вынимали вместе с Паджериком напару в две машины (хорошо хоть в Форде никто не пострадал), так за это время там еще 3 потенциальных кандидата на вытаскивание чуть не нарисовалось... тащили и боялись... а вдруг в нас влетят... Так что зимой осторожность и ещё раз осторожность...
Чтобы оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или войдите на сайт