officer73 3 апреля 2010 г., 8:46:18

АвтоПремиум

Официальный диллер Ниссана, салон АвтоПремиум находится у меня в "сером списке", если они исправят по гарантии мне проблему с сцеплением и сигнализацией, то занесу их в белый список. Обращаюсь к вам, уважаемые работники сервиса- исправьте, пожалуйста, этот заводской брак(надеюсь единственный) и я буду довольным клиентом

Mak 22 июля 2010 г., 16:24:18
Дважды проходил ТО в Автопремиуме. Ничего плохого сказать не могу. Ничего не навязывали. Такси до дома. Но вот при ТО-1 защиту картера снимали бесплатно, на в этом году уже за деньги. Правда в Москве берут за это денюжку давно и много (где от 600 руб.). С меня взяли 320 (кажется).
officer73 12 сентября 2010 г., 20:14:19
После аварии в Москве, меняли двери. Не сразу заметил, что на задней двери не закреплена ручка открывания двери, пришлось самому крепить. Также не сразу увидел, что в уплотнителе двери сорваны защелки и видимо от этого его немного подрезали, чтоб не торчал. Был еще прецедент, меняли стекло по гарантии (2 вертикальные, параллельные трещины), заменили отлично, но сам факт, что я из-за "косяка" производителя ездил в Тверь 2 раза(проживаю в области), оба раза за свой счет мыл машину, обескураживает.
Mak 13 сентября 2010 г., 13:52:08
Пусть это будут последние неприятности. Удачи.
officer73 21 июля 2011 г., 23:22:19
И снова покраска двери и крыла в Автопремиуме, если первый раз покрасили хорошо, то в этот раз отвратительно, как будто в каком-нибудь захолустном гараже . Видимо даже не шлифовали, все волнами, на крыле пылинка прилипла. Торопился в отпуск, не стал поднимать шум.
Чтобы оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или войдите на сайт