Ксения69
11 октября 2010 г., 17:10:11
Автотехника
"Автотехника" в ЧЁРНОМ списке однозначно :mad: После диагностики устранили только течь тосола, со скандалом на второй день поменяв кран отопителя, но через день он закапал уже в др.месте. По факту авто требует замены панели приборов, передних шаровых, диска сцепления (не набирает обороты), задней подушки движка (стуки-бряки даже дилетант услышит) :eek:. Пришлось диагностировать у грамотного мастера. И всё это за год до окончания гарантии :mad:. Хотя в "Автотехнике" после диагностики сказали: "Всё в порядке - авто исправно", заказав только приборную панель, которая идёт уже два месяца (ездим без спидометра). Все документы аккуратненько сохраняю . И в этой теме пожелаю руководству сей конторы уволить всех "подмастерьев" и набрать специалистов, пока первые вам всех потенциальных покупателей не распугали. Тверь - город маленький и из др. городов вряд ли к нам поедут за авто, а здесь слухи о "гнилом" обслуживании распространяются быстро. Или ТАКИЕ люди отзывы обычных смертных об их персонале и обслуживании не читают???
Да, и на счёт развития- на С.-Петербургском филиал от Автотехники как открыли так и прикрыли (один бы потянуть )... И надо не на другие "ужасные" салоны равняться а о качестве своих услуг думать. И с какой стати я - женщина сама должна разбираться в машине, да ещё и в гарантийной? Наш "гаражных дел мастер" вроде тоже не робот, а наша ласточка после него преобразилась Мы уж и забыли (а может такого и не было) какая она приемистая и тихая (никаких стуков-бряков). И бензина "кушать" стала меньше процентов на тридцать. Так на черта же ваш автотехниковский сервис вообще существует с его подмастерьями?
http://autokadabra.ru/post/36026/
Мне кажется автотехнике просто не потянуть обслуживание этого кетайпрома )) Рук не хватат )) Надо было тщательней выбирать автомобиль.
Сейчас вы не вылазите из сервисов и ТО, купите шниву будете еще и с ней зависать... Почему бы просто хорошую иномарку не купить ?
.
А что вы хотите чтобы я сказал о г-салонах? Г-салоны долго не живут. Слышали про авангардмоторс когданить? Вот, а такой был... ))) Вам повезло, что Вы еще с ним не связались.
Подвеску говорите на фьюжне поменяли? Ну так старайтесь ездить аккуратно! Металл тоже не вечен. Ухайдакать ее можно и за год на любом авто.
Гаражных дел мастер... Ну как Вам сказать, он еще вам чтонить сломает, поверьте, и хрен вы чего докажете, только фыркнете, что к нему вы больше не ногой. Также он может вас очень просто развести, реальный ремонт может оказаться гораздо дешевле нежели предъявленный вам список, и вы ведь ему поверите... Вообще они как правило по совместительству психологи. В общем, это отдельная тема, они разводилы еще те. Кстати, почем вышел ремонт у ГДМ и что в него вошло? Если сейчас все ок, то готовьтесь скоро опять к нему ехать )) А может вам и действительно повезло с ГДМ. Реально, такое бывает, я гдето слышал...
Резюме: Лично я за новые иномарки (Кетай сюда не относится) авто и обслуживание у оф. дилера, который также нужно выбирать как и авто, которое покупаешь.
Что касательно автотехники мне пофиг в каком она списке, машину (Mitsubishi Pajero Sport хочу) бы там купил по первому ТО определился бы оставаться у них на ТО или ехать в Мск в след раз. И всего делов.
Geely, Great Wall, Chery и т.п. это не машины вовсе это их аналоги.
Вот краш тест Geely CK:
Вопрос, из чего он сделан????
Вот краш тест Geely CK:
Вопрос, из чего он сделан????Из чего сделана Джили Отака (СК) (стоимость ок. 170т.р.) я вопросом не задавалась, да она у нас и не продаётся (ещё бы краши фольксов прошлого века выложили). А вот краш-тест Джили МК
В свое время у меня тоже был интерес к этой марке, когда она выходила на российский рынок, но не в плане покупки, а для интереса.
А вообще все краштесты можно узресть на оф. сайте EuroNCAP Geely там не упоминается ни в каком виде. Может я чего не знаю и марка Geely имеет иное название, тогда простите не знал.
http://avtotochki.ru/poi-review/view/2218967401553/
Может кто подскажет какие документы собирать для судебных тяжб в таком случае? Чувствую готовиться надо, а то автомобиль может уехать к дистрибьютеру.
В горячую линию похоже звонить абсолютно бесполезно, там консультанты не владеют информацией. Автотехника работает с "УзавтоРУс" (дистрибьютеры в Москве). Я общался с ними. Очень отзывчивые люди, они со своей стороны делали звонки в автосалон с требованием по оплате - может быть это сыграло свою роль...
Вобщем в пятницу должно быть ПТС, бум ждать)))
Однако, резюмируйте сколько обещали ждать и сколько в реале, что делали в течении этого времени?
Есть еще те, кто ждет ПТС??????
Да и нет такой цели не пускать клиента в сервисную зону. И практически как это можно сделать если человек хочет туда пройти? Выпихивать его? Не понятно...
ИМХО - Никогда не присутствовал при ремонте своих машин. У меня свои заботы, а мой автомобиль забота дилера. И конечно "косяки" бывают, и причем у всех марок автомобилей, включая BMW, LR и т.д. В сервисе везде работают люди, а им свойственно ошибаться. А руководство и контролирующие организации стремятся снизить этот фактор до минимума, но это НЕ возможно выполнить на 100% при любом желании и дилера и клиента.
Первое - проблему в "Автотехнике" не решили. Якобы меняли датчик скорости, но в итоге он не работает (как его меняли я описала ранее :mad Затем сказали, что полетела панель приборов и заказали её. Звонка от вашего сервиса я жду с АВГУСТА 2010 - МОГУ ПОДТВЕРДИТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНО (заказ-наряд валяется в бардачке) :confused: Резюме - просто отвратительное сервисное обслуживание, динамо страшное.
Второе - окно в ремзону заставлено диванами и закрыто жалюзями, даже если их отодвинуть, мало что можно разглядеть.
Третье - выгоняют из ремзоны (дел у меня больше нет спустя более полгода помнить их фамилии) и многие ваши клиенты могут подтвердить это.
Четвёртое - даже если спустя семь месяцев и после этих моих сообщух мне наконец-то позвонят и сообщат, что гарантийная деталь чудесным образом нарисовалась - я к вам больше не сунусь - умные люди, корее всего понимают, почему
И не думайте, что все вам будет сходить с рук - ни один из моих друзей и знакомых (а их больше полгорода) не сунется в вашу афёрофирму...
http://avtotochki.ru/poi-review/view/2249270431163/ почитайте, пожалуйста, отзывы про эту контору и её директора и не надо рассказывать, что что-то изменилось...
и когда приходилось к ним оброщатся приходилось быть в качестве учителя а к женщинам в сервисах относятся как к второму сорту это точно у меня был случай с моеё племянницей гоняли её как хотели в течении месяца не могли или не хотели найти причину пока она ко мне не приехала так после на сервесе ей за полдня сделали так как она вроде сама причину нашла а причина машина дёргалась когда трогалась и всё из за сорванной передней подушки а сколько нервов потрачено полность согласен лучше отдельные специалисты частные чем ухмыляющиеся лица не умельцев на сервесах