ЖИТЕНЁВ
4 февраля 2011 г., 15:01:09
ХУНДАЙ СОЛЯРИС
КТО ПРИОБРЁЛ ХУНДАЙ СОЛЯРИС -ВАШИ ОТЗЫВЫ
© «tvercars.ru» — автомобили в Твери
Звоните нам — (4822) 75-11-75
Мы работаем с 8.00 до 20.00 по будням.
170011, г. Тверь, ул. 1-я За линией Октябрьской ж/д, д. 2
А Солярис, мне кажется маленький, сзади высокому человеку будет не удобно и ногам и голове, по остальному ждем от Вас описания как будет с чего писать ... )))
(4822) 700 777 , (4822) 700 444
И узнать все, что называется "из первых уст".
Ситуация меняется в зависимости от сезона, и не факт, что будет так как у других. Вполне возможно, что автомобили и в наличии имеются нужной Вам комплектации.
Удачи
Сначала говоришь про Солярис теперь про поло ))
Первое, что мне хотелось проверить - действительно ли он не держит трассу при скорости 110. Проверил - держит, но плоховато.
Сразу отметил плохую шумоизоляцию, жёсткий пластик салона, но яркая внешность вроде бы это должна компенсировать.
Открыл капот и обомлел - обшивка капота отсутствует напрочь...
Открываю багажник - то же самое, железки, провода какие-то...
И это за 500 000 ???
На 0-м ТО мне предложили установить фильтр салона за 2000. Я чуть не упал в обморок, как может отсутствовать фильтр салона???
Зимой перестали закрываться двери от сигнализации, пригнал в знакомый сервис - оказывается в машине стоит допотопный механический центральный замок на активаторах. Он подмерзает на вод. двери и все двери остаются открытыми при постановке на охрану. Нужно вставлять ключ и закрывать вручную.
Кое как разобравшись со всем этим, едем дальше - расход бензина зимой 16-17 литров (с автозапуском). Это конечно не много, у меня мазда 25 ест, но для мотора 1,4 всё-таки слишком.
Подвеска жёстковатая и не очень комфортная, но больше всего добил багажник - чтобы его открыть, нужно залесть в салон и дёрнуть ручку, после чего идти обратно и открывать его рукой. Сделать кнопку на ключе производитель естественно не догадался.
Почитал отзывы в интернете, хорошего мало. Говорят, что на заводе к ним наплевательски относятся, типа и так возьмут.
Знакомый тоже взял себе такое же ведёрко, сейчас уже продаёт, с пробегом 10000, недоволен жутко - хлипкая и шумная.
Короче, никому не советую.
На днях проходил тест-драйв нового CHERY M11... Где же я был раньше??? Вот это машина так машина!
Двигло - 1.6, шумоизоляция - отменная, пластик - мягкий как на BMW, лучше даже чем на Focus и C'eed, не говоря уже о солярисе.
Обшивки капота и багажника на месте, центральный замок электронный, сразу срабатывает на все двери без дебильных механических активаторов, сигнализация в комплекте.
Багажник/двери открываются прямо с ключа, что очень удобно, т.к. не надо с вещами лезть в машину и нагибаться ищя ручку. Фильтр салона уже установлен, кондей, ГУР и электропакет само собой. Зеркала и ручки в цвет. Подвеска настолько изумительно отрабатывает все неровности, что не хотелось вылезать. А когда увидел двойную хромированную выхлопную систему и светодиодную оптику, у меня пропал дал речи!
И стоит от 430000! Короче, сказка а не машина! Один недостаток - автомата нет( А любителям механики всем брать однозначно! Солярисы, фокусы, сиды и т.д. - это всё вчерашний день!:)
Почему их euroNcap не тестирует? Я думаю тут все сразу стало бы ясно.
Я вот слышал, что у Форда сборка в России мало отличается от сборки в ближнем зарубежье, так что нам импортная сборка тоже знаете ли не пример.
Бонус
[ATTACH]482[/ATTACH]
Бриз
[ATTACH]483[/ATTACH]
Однотипное Г овно
Ну а на самом деле, считаю, что обсуждать тут нечего. Человек с китайским компьютером, монитором, ноутбуком, микроволновкой, телефоном и ещё кучей всего может бесконечно убеждать, что никогда не купит китайского г...) всё равно никто не поверит! ;-) Можно конечно вместо собранных в китае Panasonic, Philips и Bosch брать LG, Samsung и Vitek, только вот очереди в сервисные центры там куда больше)
Что касается автомобилей, то если бы я, как и вы, судил по картинкам, то, возможно, то же бы ошибался. Но я чётко знаю, что ремонтирует дилерский центр CHERY - форды и вазы в основном. Нетрудно догадаться, почему.
Лифан собирается в России, поэтому опять же обсуждению не подлежит а GEELY это вообще что??? Автомобиль? Я всегда думал, что это обычная китайская игрушка на один день... У меня друг в москве торговал джилями, так боялся домой вечером с работы выходить - убьют недовольные покупатели. Хотя сам на амулете 3,5 года откатал до 240000 км и очень доволен.
Дизайн CHERY M11 разрабатывало итальянское кузовное ателье Pininfarina, большой друг Mitsubishi и Alfa Romeo. Единственное сходство, которое можно найти у CHERY M11 - это сходство с его родным братом от того же "родителя" - Alfa Romeo Giulietta (alfagiulietta.com). То, что оба автомобиля проектировались итальянцами в одном ателье Pininfarina, документально задокументировано и защищено авторскими правами. Сомнение это вызовет только у совсем некомпетентных личностей.
Что касается Hyundai Solaris - у знакомого корешка накрылся ступичный подшипник на 2-х месяцах эксплуатации. Ждёт по гарантии уже 1,5 месяца в ДЦ. Покупайте)))) Если бы такое произошло на M11 или на моём BMW, я бы одинаково сильно удивился... Но это невозможно.
Мне достаточно часто приходится общаться с людьми, которые не разглядывают картинки в интернете, а занимаются ремонтом автомобилей - CHERY, FORD, KIA, HYUNDAI, ВАЗ... и т.д. сначала я было подумал, что это я здесь чего-то не понимаю, поэтому спросил у КОМПЕТЕНТНЫХ в ремонте людей. Моё мнение подтвердилось и с годами оно только укрепляется: Современная CHERY (про амулет и qq можно забыть навсегда) лишь тогда начнёт делать заведомо сломающиеся автомобили, когда завоюет такую же репутацию, как FORD, KIA, MAZDA, OPEL. До этого времени им это просто не интересно, т.к. только дурак будет пилить сук, на котором сидит. Остальные марки могут себе это позволить, т.к. их и так купят купившиеся на значок на капоте клиенты! ;-)
PS GEELY это вообще то владелец Вольво!
Ну а по поводу джили мне плевать чей небольшой пакет акций они купили, пусть научаться делать удобные машины, которые не сыплются, а не эти вёдра.
И вообще, уважаемый "знаток", на чём вы ездите и где обслуживаетесь?
ели кого то пытаешься убедить что Это чери конфета,то всем советую набить в яндексе ОТЗЫВЫ О чери М11 и всё станет ясно,вот тут можно например посмотреть: http://chery.autoportal.ua/newcars/chery-m11/comments.html
А я Лично езжу на Бумере,и счетаю что лучше 10 летний немец,чем это новое кЕтайское ГОВНО!
И вот сцылочка на авто ру http://cars.auto.ru/cars/used/chery/m11/ Странно что люди такую хорошую машину продают уже 15-30т км и всего парочка доездила до 50км! Причём ВСЕ!
Китайцев продаём нормально, но на ремонт они приезжают редко, т.к. ломаются редко. А на одном обслуживании такое предприятие не окупить, вот и ремонтируем другие автомобили. Да и в конце концов, не в гаражах же у чурок их делать!
По поводу специалистов, стоит вспомнить, что НОРД-АВТО изначально был именно СЕРВИСОМ, ремонтирующем любые марки и лишь потом появилась конкретная специализация. Так что опять не попал. Если официальный дилер ремонтирует только автомобили своего бренда, то это больше требование дистрибьютора, нежели неумение автомехаников. Да и разницы в ремонте никакой толком нет. Большинство автомобилей, чтобы ты знал, устроены практически одинаково. В тех случаях, когда нужен специнструмент, которого у нас нет, мы не ломаем машины, а отправляем их к дилеру.
Отзывы почитал, в основном положительные. Гораздо лучше, чем о Hyundai Solaris, Audi Q5 или Infinity EX-FX.
По поводу продажи на 15-30000 км пробега это личное дело каждого. Я уже говорил, знакомый продал Solaris с пробегом 9600, потому что надоело это ведро. Я продал Renault Laguna 2.0T в своё время на пробеге в 30000, потому что не устраивала. А там ценник совершенно другой. Сейчас продаю Mazda CX-7 на пробеге 32000. Так что это не показатель. Одно могу сказать однозначно, серьёзных поломок ни на таком пробеге, ни после него, на этих автомобилях нет.
Ну а по поводу твоей писанины и того, что ты называешь 10-летний автомобиль "бумером" я могу сделать вывод, что тебе по ходу дела от 18 до 23 лет и рассуждать на такие темы со взрослыми понимающими людьми пока рановато.
По поводу пробегов,согласен что бывают и раньше машины скидывают,но не 95% с авто ру,продают все в одном пробеге китайцев......тоже это не спроста!
А выводы я так понимаю тоже не от большого возраста такие делаешь?? Самому то хоть 20 годиков то исполнилось??? Это расскажи ка ты мне при каком возрасте,ты себя понимающим дядькой считать стал??? Судя о том как ты хвалишь китайцев и засираешь другие бренды,до понимания ЖИЗНИ тебе далеко,всё в сказки веришь! А беху бумером называть,так это при любом возрасте возможно,не вижу тут вообще связи!
PS Кстати что же ты понимающий дядька,свою детскую фотку с аватара убрал???? Что бы взрослее и умнее казаться?? ))