Эдуард Власов
13 мая 2011 г., 9:25:00
Посоветуйте какой из авто взять.
Сейчас у меня шеви Нива 2009 г. брал в салоне Тверь Авто. Из 2-х авто приглянулись Opel Antara и Captiva. Кто что слышал об этих авто их преимущества или разница?
Если из необходимости вместительному авто для удобной езды по неубранному зимой городу и при этом сэкономить, то Вы на верном пути.
Если Вы хотите повысить степень проходимости автомобиля, то из этого мало что выйдет. Нива им я думаю не уступит. А если нужен настоящий внедорожник, то нужно смотреть что-нибудь вроде Pajero Sport, Pajero, Nissan Patrol предыдущий, ну и Prado, LC200 ))
Могу пару слов сказать про аналоги других марок, так как к сожалению по Captiva и Antara мне сказать нечего.
А именно весьма неплохой автомобиль Mitsubishi Outlander (и его братья Citroen C-Crosser, Peugeut 4007) это одноклассник Captiva (а может он тоже на одной платформе? хотя сомнительно). В нем мне понравилась динамика, хорошо управляется на песке и тп поверхностях. Не для грязи, тут эти машины немного лучше седанов.
А еще мне нравится Honda CRV - но у нее слабоват движок для хонды. Это одноклассник для Антары.
Вообще конечно если по деньгам поджимает, то лучше выбирать из Опеля и Чевролета.
Если выдирать из двух предложенных автомобилей, я бы взял Антару, поменьше, один фиг обе паркетники, для семейных нужд багажника хватить должно.
Оз. Селигер ... )) это моя родина, так что я знаю какие там дороги, весна-осень в некоторые места по району только на танке ... Все-таки эти автомобили жалко там эксплуатировать, из всех что я знаю хорошо себя там показывали LC Prado, Nissan Patrol, Mitsu Pajero Sport. Hyundai Tucson вот к примеру через 1,5-2 года езды по Осташкову был отремонтирован на 70 тыр (подвеска восновном), но он был взят БУ правда но тогда подвеска проверялась особых нареканий небыло...
Смотря как ездить, но эти машины всаживаются в грязь только так, у меня этой весной брат на Стерж добирался на Outlander XL, 10 км. ехал 4 часа с помощью трактора местами, а это в своем классе (кроссоверов) одна из лучших машин в соотношении цена/качсво.
То есть если будете брать - эксплуатировать их надо нежно в таких условиях )) а то быстро в погремушку превратится.
Из основных плюсов выделю:
1) внутреннюю вместительность несмотря на кажущиеся скромными внешние размеры (такое авто эксплуатирует родственник с ростом под два метра и весом около 200 кг, это машина - единственная из одноклассников, в которой он поместился с удобством);
2) достаточная проходимость, обусловленная постоянным полным приводом. По весенней распутице едет без особых проблем (разумеется, если не суваться, где поглубже);
3) подвеска неплохо справляется с порядком подразбитой проселочной дорогой.
Из минусов выделю, пожалуй, громковатый двигатель (на мой взгляд).
Общее резюме: машина мне нравится, да и эксплуатирующий ее родственник дико доволен!
А почему бы не посмотреть в сторону Volkswagen Amarok или Mitshubishi L200, мне кажется для ваших нужд эти машины более подходящие.