Врядли там один такой мастер. Я им позвонил, обрисовал ситуацию, вырозил свое недовольство и предупредил о создании данной темы на автофоруме...:mad: Меня спокойно выслушала девушка сказала, что руководства нет на месте мы с вами свяжемся.... И ни ответа ни привета... Клиентов у них и так достаточно, жалко , что качеством услуг мы начинаем интересоваться только после попадалава.:(
От лица компании "Авто Премиум" приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Руководство компании обязательно свяжется с Вами для решения сложившейся ситуации.
С уважением,
Елена Кулакова
Руководитель отдела по работе с клиентами
А что собственно было то? Как то пост ни о чем... Чего ждать от этой конторы, скоро ТО проходить, автомобиль в москве покупал а на ТО планирую в Премиум ехать
От лица компании "Авто Премиум" приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Руководство компании обязательно свяжется с Вами для решения сложившейся ситуации.
С уважением,
Елена Кулакова
Руководитель отдела по работе с клиентами