Меня больше всего прикалывает спортивная версия )
А если серьезно машинка найдет своего покупателя.
Вот кстати вазовский сайт по ней http://granta.lada.ru/
Скорее очередной геморрой найдет своих покупателей. Что у нас ВАЗ смог сделать толково? Я чет не припомню. Для меня вообще загадка зачем люди до сих пор покупают эти дырявые тазы? Есть же уже куча альтернатив, тот же шланос и то будет понадежнее...
Знаете почему вазы самые угоняемые? Потому что в магазинах столько запчастей нету сколько надо для их ремонта )))) гы гы гы
Ну да. Можно и картошку, а можно как конструктор. Конечно машина найдет своего покупателя. Никто не знает, есть ли статистика, кто покупает ВАЗы? И покупают ли их в кредит?
Ну да. Можно и картошку, а можно как конструктор. Конечно машина найдет своего покупателя. Никто не знает, есть ли статистика, кто покупает ВАЗы? И покупают ли их в кредит?
Какой нахрен кредит? Вы чо? Купить унитаз который сразу сломается и потом за него еще года 3 бабки отдавать? Ну я вас умоляю...
Я вообще против кредитов, лучше на раздолбайке поездеть покопить
Какой нахрен кредит? Вы чо? Купить унитаз который сразу сломается и потом за него еще года 3 бабки отдавать? Ну я вас умоляю... Я вообще против кредитов, лучше на раздолбайке поездеть покопить
По итогам 2011 г. самыми продаваемыми оказались именно ВАЗы. Значит его покупают те, кто не может купить иномарку (предполагаю). Так отсюда и 2-й вопрос: берут ли покупатели кредит на покупку ВАЗов? У меня знакомая весной 2010 г. в кредит взяла ВАЗ-2107. Вот и хочу узнать, какой процент ВАЗов покупается в кредит.
я могу признаться,покупал родителем в Кредит Ваз 2107. Брал,потому что действовала утилизация! Сдал бумера,купил им Жигулика! Родители довольны,и мне не пришлось сумму искать! За год выплатил,родители довольны,гоняют на дачу на новеньком тазике. По поводу кредитов,я думаю достаточно много берут в кредит,тк скидывают свой древний хлам,чуть в кредитик и новая машинка! Но в целом ЖИГИ это ЗЛО! Гранта не исключение........дизайн вообще мрак!
Позволю не согласиться, что ЖИГИ - зло. Имею 2 машины в семье: НИССАН и ВАЗ-2112. Ваз прошёл уже 110 тыс. км (2004 г.в.). Нравится неприхотливость в обслуживании и, в первую очередь, стоимость запчастей. Нравится дизайн. Считаю, что снятие с производства 2012 - ошибка. Приора никак по дизайну не дотягивает до ВАЗ-2012. Первая машина была ВАЗ-2105 1988 г.в. Брал в Минске в 1995 г. английский вариант (называлась Лада-Рива). До сих пор вспоминаем с теплотой. Идеальная сборка, шумоизоляция нормальная, а уж про проезд неровностей - вообще сказка (сравниваю с последующими машинами). Неровностей вообще не чувствовал. По глупости пробил картер (не было защиты), без масла проехал 15 км. Когда разобрали двигун, то всё было в идеале. Сказали, что лили хорошее масло. Когда хотим, то умеем и машины делать. Ведь летают у нас топоры в космосе.
Позволю не согласиться, что ЖИГИ - зло. Имею 2 машины в семье: НИССАН и ВАЗ-2112. Ваз прошёл уже 110 тыс. км (2004 г.в.). Нравится неприхотливость в обслуживании и, в первую очередь, стоимость запчастей. Нравится дизайн. Считаю, что снятие с производства 2012 - ошибка. Приора никак по дизайну не дотягивает до ВАЗ-2012. Первая машина была ВАЗ-2105 1988 г.в. Брал в Минске в 1995 г. английский вариант (называлась Лада-Рива). До сих пор вспоминаем с теплотой. Идеальная сборка, шумоизоляция нормальная, а уж про проезд неровностей - вообще сказка (сравниваю с последующими машинами). Неровностей вообще не чувствовал. По глупости пробил картер (не было защиты), без масла проехал 15 км. Когда разобрали двигун, то всё было в идеале. Сказали, что лили хорошее масло. Когда хотим, то умеем и машины делать. Ведь летают у нас топоры в космосе.
Да у меня у сестры тоже тройка экспортная была,77 гв. так н машине не одной ржавинки! Она лужёная была! Если придурок пьяный непроторанил,ещё бы ездила! Но это всё лирика! Сейчас всё штампуют кашку. Сыпется всё как игрушечное. Да запчасти копейки...но блин,купить новую тачку и начинать её делать! Да соглашусь что бывают исключения,у самого сосед уже на 2105 прошёл 210 000 и полёт нормальный,с подвеской немного возился и всё,двигло шепчет! Но это в основном исключение из правил. Вот напримере себя и друга,могу поведать,у родителей у семёры через 3-4 т км полетела шаровая,при том что батька пенсионер и 30 лет дальнобой,манера езды и отношение ещё старой закалки! У друга за первый год эксплуатации приоры,обвалился потолок,рычаги и стойки по кругу,3 раза тушили чек,4 раза разбирали двери,что то с замками,по гарантии генератор,стартер,фрау меняли,и что то с подшипником! И это на первом году эксплуатации при пробеге около 8 000 км. Про комфорт,шумку,и управляемость я молчу! Да машинки мягкие,но после 100 км скачет как козлик по дороге,если сам подвеску не дорабатывал. А вообще Жиги сделаны для того,что бы каждый владелец почувствовал себя конструктором, и ломал голову как бы и что тут доработать,что бы хоть немного на иноведро похоже стало!
Считаю, что снятие с производства 2012 - ошибка. Приора никак по дизайну не дотягивает до ВАЗ-2012.
Моя первая машина, по дизайну очень нравилась, но брал её бу из Москвы (ошибки молодости). Поэтому подвеска и коробка передач мне нервы попортили. А в целом машиной был очень доволен
А если серьезно машинка найдет своего покупателя.
Вот кстати вазовский сайт по ней http://granta.lada.ru/
Знаете почему вазы самые угоняемые? Потому что в магазинах столько запчастей нету сколько надо для их ремонта )))) гы гы гы
Я вообще против кредитов, лучше на раздолбайке поездеть покопить