admin
1 июня 2008 г., 20:44:23
Автомобилисты назвали главное зло
Российские автолюбители оценили состояние российских дорог, уровень
сервиса и работу автоинспекции. Оказалось, что качеством дорожного
полотна и работой дорожных служб недовольны многие автовладельцы,
однако оценки некоторых регионов экспертов приятно удивили, равно как и
отношение многих автовладельцев к работе ГИБДД. А вот к уровню сервиса
и качеству юридической помощи на российских дорогах водители относятся
крайне скептически.
Большинство российских водителей недовольны качеством отечественных
дорог. К такому выводу пришли эксперты Центра стратегических
исследований Росгосстраха по итогам проведенного ими маркетингового
исследования под названием «Как автомобилисты справляются с
неприятностями на дороге».
Опрос, в котором приняли участие 9818 автомобилистов, проводился в 37
городах России, включая города с численностью населения от 500 тыс.
человек и более.
Оказалось, что качество дорожного полотна, равно как и работа дорожных
служб, для многих регионов становятся одними из ключевых факторов
недовольства.
В среднем жители российских городов считают состояние дорог очень
плохим. Как неудовлетворительное и совершенно неудовлетворительное его
оценили 33 и 28% автовладельцев соответственно. При этом более 90%
автовладельцев считают, что состояние дорог в их городе влияет на
уровень аварийности.
Оценки довольно сильно отличались по регионам. Наибольшие нарекания к
состоянию дорог своего города были высказаны жителями Костромы (97%),
Перми (93%) и Рязани (87%), в то время как в автомобилисты в Белгороде,
Кемерове и Липецке оценили состояние дорог как хорошее и очень хорошее.
Доля положительных отзывов в этих городах составила 46, 43 и 28%
соответственно.
Примечательно, что именно белгородские, кемеровские и липецкие
автомобилисты положительно высказываются и о работе дорожных служб .
Здесь соответственно 56, 47 и 37% водителей считают, что их
деятельность находится на высоком или очень высоком уровне.
А вот у жителей Владивостока, Костромы и Саратова к дорожным работникам
есть большие претензии – доля автомобилистов, считающих, что их работа
находится на низком или очень низком уровне, составляет
соответственно77, 73 и 73%.
К числу первоочередных мер снижения аварийности на дорогах и повышения
пропускной способности дорог, по мнению российских автомобилистов,
относится ремонт дорожного покрытия (84%), строительство новых дорожных
развязок и эстакад, новых дорог, а также развитие сети парковок (75%).
Кроме того, для повышения комфортности жизни автомобилистов на дорогах,
по мнению исследователей, необходимо создавать компании, оказывающие
помощь на дороге в «нештатных» ситуациях, а также юридическое
содействие автовладельцам. Этого мнения придерживаются 95% водителей
как в крупных, так и в средних российских городах.
Как показал опрос, совершенно неудовлетворительно в России развит
сервис по оказанию услуг в связи с ДТП и возмещением ущерба после него,
а также с общением с официальными органами – ДПС, судами, налоговой
инспекцией.
«Документы, необходимые для урегулирования убытков после него,
большинству автомобилистов приходится собирать самостоятельно. Об этом
заявили 65% водителей, попадавших в аварии за последний год», –
говорится в отчете Росгосстраха.
По мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора
Похмелкина, такая ситуация существует в России давно практически при
отсутствии положительной динамики.
«Несмотря на большие деньги, которые выделялись на эти цели в рамках
федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного
движения», практически ничего сделано не было, так как средства просто
не доходят до целей, – пояснил он в интервью газете ВЗГЛЯД. –
Информирование водителей со стороны государства очень низкое, что
касается помощи на дорогах, то этим, в основном, занимаются частные
организации либо автоклубы».
По мнению эксперта, для улучшения ситуации необходимо провести
кардинальную реформу ГИБДД и всей системы управления безопасностью
дорожного движения, так как инспекция в роли «растратчика» средств
«доказала свою неэффективность».
Примечательно, что российские водители в целом высоко оценивают
качество работы автоинспекции. Удовлетворительной, хорошей или очень
хорошей ее считают почти получили от автовладельцев Белгорода (46%),
Кемерова (42%) и Пензы (37%). Недовольство в адрес ГИБДД высказали
водители Саратова (40%), Москвы (38%) и Санкт-Петербурга (44%).
Кстати, именно Северная столица лидирует среди российских городов по
числу взяток автодорожным инспекторам – около 44% автомобилистов из
этого города заявили, что им приходилось за минувший год давать деньги
сотрудникам ГИБДД.
Впрочем, по мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора
Похмелкина, Москва вполне может поспорить с Санкт-Петербургом за пальму
первенства в этом вопросе, так как «многочисленные опросы и
исследования», проведенные Движением автомобилистов России, показали
что, «московское ГИБДД является одним из самых коррумпированных по
России».
Читать оригинал новости
сервиса и работу автоинспекции. Оказалось, что качеством дорожного
полотна и работой дорожных служб недовольны многие автовладельцы,
однако оценки некоторых регионов экспертов приятно удивили, равно как и
отношение многих автовладельцев к работе ГИБДД. А вот к уровню сервиса
и качеству юридической помощи на российских дорогах водители относятся
крайне скептически.
Большинство российских водителей недовольны качеством отечественных
дорог. К такому выводу пришли эксперты Центра стратегических
исследований Росгосстраха по итогам проведенного ими маркетингового
исследования под названием «Как автомобилисты справляются с
неприятностями на дороге».
Опрос, в котором приняли участие 9818 автомобилистов, проводился в 37
городах России, включая города с численностью населения от 500 тыс.
человек и более.
Оказалось, что качество дорожного полотна, равно как и работа дорожных
служб, для многих регионов становятся одними из ключевых факторов
недовольства.
В среднем жители российских городов считают состояние дорог очень
плохим. Как неудовлетворительное и совершенно неудовлетворительное его
оценили 33 и 28% автовладельцев соответственно. При этом более 90%
автовладельцев считают, что состояние дорог в их городе влияет на
уровень аварийности.
Оценки довольно сильно отличались по регионам. Наибольшие нарекания к
состоянию дорог своего города были высказаны жителями Костромы (97%),
Перми (93%) и Рязани (87%), в то время как в автомобилисты в Белгороде,
Кемерове и Липецке оценили состояние дорог как хорошее и очень хорошее.
Доля положительных отзывов в этих городах составила 46, 43 и 28%
соответственно.
Примечательно, что именно белгородские, кемеровские и липецкие
автомобилисты положительно высказываются и о работе дорожных служб .
Здесь соответственно 56, 47 и 37% водителей считают, что их
деятельность находится на высоком или очень высоком уровне.
А вот у жителей Владивостока, Костромы и Саратова к дорожным работникам
есть большие претензии – доля автомобилистов, считающих, что их работа
находится на низком или очень низком уровне, составляет
соответственно77, 73 и 73%.
К числу первоочередных мер снижения аварийности на дорогах и повышения
пропускной способности дорог, по мнению российских автомобилистов,
относится ремонт дорожного покрытия (84%), строительство новых дорожных
развязок и эстакад, новых дорог, а также развитие сети парковок (75%).
Кроме того, для повышения комфортности жизни автомобилистов на дорогах,
по мнению исследователей, необходимо создавать компании, оказывающие
помощь на дороге в «нештатных» ситуациях, а также юридическое
содействие автовладельцам. Этого мнения придерживаются 95% водителей
как в крупных, так и в средних российских городах.
Как показал опрос, совершенно неудовлетворительно в России развит
сервис по оказанию услуг в связи с ДТП и возмещением ущерба после него,
а также с общением с официальными органами – ДПС, судами, налоговой
инспекцией.
«Документы, необходимые для урегулирования убытков после него,
большинству автомобилистов приходится собирать самостоятельно. Об этом
заявили 65% водителей, попадавших в аварии за последний год», –
говорится в отчете Росгосстраха.
По мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора
Похмелкина, такая ситуация существует в России давно практически при
отсутствии положительной динамики.
«Несмотря на большие деньги, которые выделялись на эти цели в рамках
федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного
движения», практически ничего сделано не было, так как средства просто
не доходят до целей, – пояснил он в интервью газете ВЗГЛЯД. –
Информирование водителей со стороны государства очень низкое, что
касается помощи на дорогах, то этим, в основном, занимаются частные
организации либо автоклубы».
По мнению эксперта, для улучшения ситуации необходимо провести
кардинальную реформу ГИБДД и всей системы управления безопасностью
дорожного движения, так как инспекция в роли «растратчика» средств
«доказала свою неэффективность».
Примечательно, что российские водители в целом высоко оценивают
качество работы автоинспекции. Удовлетворительной, хорошей или очень
хорошей ее считают почти получили от автовладельцев Белгорода (46%),
Кемерова (42%) и Пензы (37%). Недовольство в адрес ГИБДД высказали
водители Саратова (40%), Москвы (38%) и Санкт-Петербурга (44%).
Кстати, именно Северная столица лидирует среди российских городов по
числу взяток автодорожным инспекторам – около 44% автомобилистов из
этого города заявили, что им приходилось за минувший год давать деньги
сотрудникам ГИБДД.
Впрочем, по мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора
Похмелкина, Москва вполне может поспорить с Санкт-Петербургом за пальму
первенства в этом вопросе, так как «многочисленные опросы и
исследования», проведенные Движением автомобилистов России, показали
что, «московское ГИБДД является одним из самых коррумпированных по
России».
Читать оригинал новости