admin
9 июля 2008 г., 8:33:01
Новый Kia Cerato – потенциальный бестселлер
Корейская автомобильная промышленность продолжает наращивать темп. Они догоняют признанные мировые бренды
семимильными шагами. Модели, которые европейские компании держат на
конвейере по семь-восемь лет, японские – по пять-шесть, корейские
меняют за четыре.
Kia Cerato 2004 готов заменить новый автомобиль. Пока его зовут Kia Forte,
но, как и предыдущая модель, эта пойдет на разные рынки под разными
названиями. На родном для компании корейском рынке новинка получит
название Kia Forte, в Штатах ее по-прежнему будут звать Kia Spectra,
а к нам, в Россию, она попадет под именем Kia Cerato. Новинка будет не
меньше, чем предшественник длиной 4480 мм, и к седану наверняка
присоединится хэтчбек или универсал. Вместе с еще одной интересной
новинкой этого года, Kia Soul, корейская компания планирует чуть ли не
удвоить свои зарубежные продажи.
Вторичность
корейского дизайна уже давно сменила самобытность, а сегодня можно
сказать, что корейцы пытаются продвигать новые дизайнерские решения.
Вместе с “острым” силуэтом седана, вместе с простой “мордой” и фарами
а-ля новый Honda Accord
корейцы нашли интересное решение боковой линии. Острая подштамповка на
боковине, идущая от багажника, не исчезает в передней арке кузова, как
это принято на свежих моделях, а резко вздергивается к лобовому стеклу,
продолжение линии образует мускулистое плечо над передней колесной
аркой и переходит в переднюю кромку капота.
Необычное и красивое решение. Его корейцы обкатали недавно на своем концепте – купе Kia KOUP Concept,
но сделали поясную линию еще более яркой и выраженной. Ожидалось, что
Kia KOUP скоро обернется серийным автомобилем, при этом останется
стремительным купе, но из него получился седан Kia Cerato. И если Kia
KOUP был свеж, напорист и весь необычен, то в серийном седане осталось
лишь одно яркое решение. Пропорции сделали автомобиль приземленнее, а
упрощенный передний бампер, оптика и капот вернули новый седан в лагерь
обычных автомобилей. Но Kia KOUP Concept был настолько хорош, что
хочется надеяться – купе в серию все-таки тоже пойдет.
Седану
достанется и новый, только более простой и дешевый 2,0-литровый
двигатель от концептуального купе. Там стоял движок Theta II с системой
прямого впрыска GDI и турбиной, развивавший мощность 290 л.с. Подвеска
тоже будет стоять знакомая: MacPherson спереди и независимая на двойных
рычагах сзади. Топовые версии седана будут иметь как минимум шесть подушек безопасности,
систему мониторинга давления в шинах, систему стабилизации кузова и,
конечно, круиз-контроль. Ведь в первую очередь Kia Forte/Spectra/Cerato
предназначена для рынка США, где и появится в продаже к середине 2009
года. Чуть позже новую модель можно ожидать и в Европе с Россией.
Кирилл Орлов
autonews.ru
Читать оригинал новости
семимильными шагами. Модели, которые европейские компании держат на
конвейере по семь-восемь лет, японские – по пять-шесть, корейские
меняют за четыре.
Kia Cerato 2004 готов заменить новый автомобиль. Пока его зовут Kia Forte,
но, как и предыдущая модель, эта пойдет на разные рынки под разными
названиями. На родном для компании корейском рынке новинка получит
название Kia Forte, в Штатах ее по-прежнему будут звать Kia Spectra,
а к нам, в Россию, она попадет под именем Kia Cerato. Новинка будет не
меньше, чем предшественник длиной 4480 мм, и к седану наверняка
присоединится хэтчбек или универсал. Вместе с еще одной интересной
новинкой этого года, Kia Soul, корейская компания планирует чуть ли не
удвоить свои зарубежные продажи.
Вторичность
корейского дизайна уже давно сменила самобытность, а сегодня можно
сказать, что корейцы пытаются продвигать новые дизайнерские решения.
Вместе с “острым” силуэтом седана, вместе с простой “мордой” и фарами
а-ля новый Honda Accord
корейцы нашли интересное решение боковой линии. Острая подштамповка на
боковине, идущая от багажника, не исчезает в передней арке кузова, как
это принято на свежих моделях, а резко вздергивается к лобовому стеклу,
продолжение линии образует мускулистое плечо над передней колесной
аркой и переходит в переднюю кромку капота.
Необычное и красивое решение. Его корейцы обкатали недавно на своем концепте – купе Kia KOUP Concept,
но сделали поясную линию еще более яркой и выраженной. Ожидалось, что
Kia KOUP скоро обернется серийным автомобилем, при этом останется
стремительным купе, но из него получился седан Kia Cerato. И если Kia
KOUP был свеж, напорист и весь необычен, то в серийном седане осталось
лишь одно яркое решение. Пропорции сделали автомобиль приземленнее, а
упрощенный передний бампер, оптика и капот вернули новый седан в лагерь
обычных автомобилей. Но Kia KOUP Concept был настолько хорош, что
хочется надеяться – купе в серию все-таки тоже пойдет.
Седану
достанется и новый, только более простой и дешевый 2,0-литровый
двигатель от концептуального купе. Там стоял движок Theta II с системой
прямого впрыска GDI и турбиной, развивавший мощность 290 л.с. Подвеска
тоже будет стоять знакомая: MacPherson спереди и независимая на двойных
рычагах сзади. Топовые версии седана будут иметь как минимум шесть подушек безопасности,
систему мониторинга давления в шинах, систему стабилизации кузова и,
конечно, круиз-контроль. Ведь в первую очередь Kia Forte/Spectra/Cerato
предназначена для рынка США, где и появится в продаже к середине 2009
года. Чуть позже новую модель можно ожидать и в Европе с Россией.
Кирилл Орлов
autonews.ru
Читать оригинал новости