• 2
    Михаил

    Купил Renault Sandero в «Норд-Авто Тверь». Обслуживался у них пока была гарантия. Цены - бешеные, но оно и понятно - им армию дармоедов кормить надо: менеджеров, ресепшен и т.п. Качество - настораживает: был свидетелем, когда воткнули рваный воздушный фильтр в новую машину на ТО-1. На покраске "не попадают в цвет" - тоже видел.
    Из личного опыта: уже более двух месяцев не могут закупить поперечину задка на мою машину и сказали: в этом году не купят – это полгода проидёт после согласования стоимости ремонта со страховой компанией! Это на САНДЕРО-то! Я лично могу найти эту поперечину сегодня, доставка от двух дней!!! Они с "откатами" что-ли разобраться не могут? Или менеджеров «по объявлению» набирают? Машина всю осень отъездила с разбитым «передом и задом», без одной фары и в таком виде в зиму пошла. К стати, заменить фару и отремонтировать «перед», до того как они разродятся поперечиной, категорично – «Нет! Это не в наших правилах!». Лучше бы я купил "китайца" - дешевле, сервис качественнее и БЫСТРЕЕ работают! Не позорьте Renault!!! Логанообразных потому и покупают, что запчасти есть везде!!!. Европейский сервис - это быстро и качественно! Так, как работают в «Норд-Авто Тверь», даже китайцы себе позволить не могут.

    23.11.2016