• 1
    Валерий Александрович

    В шоке от максимально безответственного отношения к работе со стороны сотрудников «сервисного» отдела, выполняющих ТО и иные платные «сервисные работы» с автомобилем.

    Суть претензии: 31.05.2022 отправил маму (по совместительству владельца нового Renault Sandero Stepway 2 коричневого цвета) в этот неповторимый официальный дилерский центр Renault (ООО «Норд-Авто»), который ещё и единственный в Твери. Протяженность маршрута для владельца данного авто от дома до описываемого дилера составляет 211 км в одну сторону.

    Цель посещения: замена масла в двигателе и подключение видеорегистратора, внимание, к ЛЮБОМУ доступному источнику питания в автомобиле, кроме прикуривателя. Под любым источником понимается аккумулятор, верхний фонарь (плафон), фары, магнитола, выключатель зажигания и иные доступные источники питания. Тезис сотрудника о нехватке длины провода для подключения к аккумулятору не имеет места быть.

    Что сделали профессиональные сотрудники сервиса? Правильно! Подключили видеорегистратор к прикуривателю и спрятали провод под уплотнительными резинками! Блестяще, просто блестяще! Уважаемые сотрудники ООО «Норд-Авто», данную высокотехнологическую процедуру, проведенную вашими сервисными специалистами, подросток 10-12 лет сможет самостоятельно выполнить в течение 15 минут. И теперь самое интересное, а именно цена выполненной работы, которая составила 1 500 рублей. Человеку, который формировал калькуляцию стоимости вышеописанной «услуги», не стыдно смотреть в зеркало, осознавая, что просто нагло обманывает людей, не особо разбирающихся в автомобилях?

    Дополнительно были какие-то проблемы с мойкой автомобиля, загнали под опущенные стёкла песок и оставили разводы по всей поверхности лакокрасочного покрытия. Однако, данные недостатки ушли на второстепенный план, в сравнении с подключение видеорегистратора к прикуривателю.
    Претензии к замене масла на текущий момент отсутствуют.

    Справедливости ради стоит отметить, что это было не первое посещение данного дилера, и прошлые прошли удовлетворительно (могу предположить, что благодаря сопровождению владельца автомобиля компетентным в автосервисных работах мужчиной).
    Надеюсь, что компетентные сотрудники ООО «Норд-Авто» проведут как минимум внутреннюю проверку и разбор описанной выше ситуации, в целях недопущения к работе сотрудников с оппортунистическим поведением.
    Данный отзыв будет доступен на всех имеющихся Интернет-площадках.

    01.06.2022