Автосалон Тойота Центр Тверь

  • 1
    Александр

    Всех с прошедшими праздниками и ни жезла ни гвоздя! 05.01.16 года поехали на третье ТО из области, попутно за день до приезда загорелся чек. Автомобиль супруги . Сам катаюсь на ниссане и обслуживаюсь тоже у официалов но в Москве. Ехали к официалам с уверенностью что все будет устранено.Удивило что при приемке автомобиля поинтересовались как мыть автомобиль - просто или комплексную мойку.Насторожило. Прошлый раз бесплатно машину отмыли так что ощущение было что вышла только что с конвейера.При выполнение ТО выявили неисправность - замена помпы. Замена так замена .Что удивило-за весь период выполнения ТО менеджер связывался со мной по телефону всего один раз! Мне самому приходилось быть передаточным звеном от слесаря до него. В общей сложности автомобиль просто простоял в цехе более 1.5 часов и стоял бы еще больше если бы не моя настойчивость. ТО ( малое - замена фильтров и масла) было назначено на 12.30 и к 17.30 выявлять причину почему загорелся чек специалисты отказались. Порекомендовали перезаписаться на другое число.Градус моих эмоций стал повышаться как результат спецы зашевелились. Диагностика заняла еще часа два и мне было высказано что причина не ясна и что чтобы устранить неисправность по очереди согласно регламента необходимо разобрать пол двигателя перепробовать поменять отдельные детали и агрегаты за что я должен буду заплатить если даже дело не этом ведь" они работали". Еще - доставка запчастей с центрального склада займет 3-4 дня. Реально многих запчастей в наличии просто нет. На ТО есть на ремонт может не быть и доставка из Москвы.О моем вопросе сколько все будет стоить и сколько надо конкретно времени на устранение неисправности ответа не последовало. Ощущать себя что тебя разводят в лучшем сервисе области и видеть некомпетентность лучших специалистов и их полную профнепригодность было печально. (про профессиональную непригодность персонала - слова супруги. :) К 21.30 мною было принято решение об отъезде.Оставлять машину горе спецам и ехать домой в мороз (-20) на электричке не хотелось.При выдаче авто мы получили рекомендации поменять лампочку стоп сигнала, зарядить аккумулятор. Салон автомобиля пылесоса не видел, коврики не мылись , ничего внутри не протиралось.В таком состоянии без копеечной лампочки стоп сигнала в ночь и мороз нас с чистой совестью пытались проводить с ТО. До дома добрались без происшествий но на следующий день выявил что антифриз уходит. Думать сколько залили антифриза и как, есть ли воздушные пробки и проверяли ли они термостат даже не хочу.Реальной помощи ту которую я ожидал -я не получил. Никто даже не задумался о причине отказа помпы сопутствующих отказах и их последствиях .На следующий день дома поехали к нашим проверенным кулибиным которые за пять минут определили неисправность чека. Сейчас занят тем что выполняю работу "официальных диллеров лучшего в Твери и области сервисного центра на Московском шоссе дом 1 корп. 1.

    08.01.2016