В корпорации Toyota маркетинговая концепция Тоyota Service Marketing является всеобъемлющей программой развития послепродажного обслуживания, которая нацелена на постоянное улучшение сети авторизованных дилерских центров, на достижение ими высокой цели - максимальной удовлетворенности клиентов и, в тоже время, на самый высокий уровень эффективности работы и стабильной рентабельности предприятий.
Система TSM представляет собой три уровня развития послепродажного обслуживания: базовый уровень, «L1» и высший - «L2».
11 июля 2013 года Тойота Центр Тверь присвоен уровень «L1». Уровня «L2» пока не достиг ни один дилерский центр Toyota в России.
Наличие сертификата TSM первого уровня «L1» означает, что Тойота Центр Тверь отвечает высоким корпоративным стандартам и требованиям первого уровня по программе TSM в области сервисного обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров. Стоит отметить, что программа сертификации проходит ежегодно и каждый год дилерские центры подтверждают и повышают свои знания и уровень обслуживания.
Система аттестации по программе TSM насчитывает более пятидесяти процедур контроля, из них 40 - для сервиса по стандартам обслуживания клиентов и вспомогательным процессам в работе. Тойота Центр Тверь доказал свою состоятельность и право на получение сертификата уровня «L1», что, безусловно, является заслугой работы всей команды Центра, которая в очередной раз подтвердила свой профессионализм по всем направлениям деятельности.
Тойота Центр Тверь поднялся на новый уровень обслуживания, расширив свои возможности в работе с клиентами.
В скором времени будет открыт отдельный пост - Тойота Экспресс Сервис, призванный сэкономить время прохождения технического обслуживания автомобиля.
Руководитель отдела маркетинга
Борзова А.Б.