Новые стандарты сервиса в автосалоне "Лада-Стиль"!

15.11 15:00

14 ноября в здании дилерского центра «Лада-Стиль» прошла пресс-конференция посвященная вопросам улучшения качества сервиса на примере рестайлинговой LADA Priоra.

Напомним, что флагман завода АВТОВАЗ - автомобиль LADA Priora претерпел в текущем сезоне заметные изменения, особенно это касается интерьера машины. Priora получила абсолютно новые материалы отделки - совершенно особенный soft-look пластик, по текстуре не отличимый от дорогой кожи, а также хром-пакет. Безусловно, самым заметным изменением обновленного авто является  семидюймовый Touchscreen экран мультимедийной системы, которая оснащается USB-портом и функцией Bluetooth. Отметим, что аналогичная опция имеется также в Kalina New. Модернизации подверглась и конструкция передних сидений, которые получили более значительную боковую поддержку. Изменения экстерьера автомобиля не столь внушительны, можно отметить разве что новый дизайн переднего и заднего бамперов, а также светодиодные фары. Но, конечно, главное достоинство автомобиля заключается в его цене. Базовые модификации обойдутся покупателям всего на 2 700 рублей дороже аналогичных комплектацией дорестайлинговой версии, в то время, как комплектация «Люкс» стоит 460 500 рублей в самой топовой модификации. Если и можно найти иномарку в том же ценовом диапазоне, то о дополнительных опциях, удобстве и комфорте мечтать уже не приходится.   Но не только обновленная Priora стала информационным поводом для конференции. Гости мероприятия также смогли воочию проследить весь путь автомобиля в автосалоне: от зоны прямой приемки до своего появления в шоуруме.  

В зоне сервиса гостей мероприятия встречал технический эксперт, кратко отметивший особенности основных сервисных отделов. Особое внимание было уделено отделу послепродажного обслуживания автомобилей, слесарному цеху в простонародье, что абсолютно не удивительно, учитывая уровень оснащенности цеха. Здесь расположены стенды проверки тормозов, шиномонтажное оборудование, стенд развал/схождения, но самое главное, здесь также находится пост прохождения ЕТО. Далеко не каждый дилерский центр может похвастаться предоставлением клиентам такой услуги. Конечно, главное удобство не только в самом факте предоставления услуги, но и в том, что все недочеты и неисправности можно устранить прямо на месте, что очень экономит время и нервы.  

От слесарного цеха экскурсия плавно перешла к цеху кузовному. Главная особенность кузовного производства в группе компаний «АвтоГрад», безусловно, колористический цех. Возможно вы не знали, но именно в Твери находится единственная в России школа колористов, выпускники которой работают именно в дилерском центре «Лада-Стиль». Здесь мы имеем дело не только с высококлассными материалами, рекомендованными мировыми производителями, но и с уникальной технологией покраски, и конечно, с качественной работой специалистов. Картотека колористического цеха на данный момент насчитывает свыше 45 000 оттенков цвета, и это число продолжает расти, в среднем на 600 оттенков ежегодно.  

На данный момент «Лада-Стиль»

 

  • -         официальный представитель завода АВТОВАЗ в Тверском регионе
  • -         качественный автосервис, единственный в тверском регионе предоставляющий клиентам услуги по гарантийному обслуживанию автомобилей LADA
  • -         компания, оказывающая услуги по кузовному ремонту любых моделей автомобилей.  

 

Контактная информация: Тверь, Малые Перемерки, 42, тел.: (4822) 481-222, www.tver-avtograd.com