Новый Peugeot 2008

31.01 16:23

Первый кроссовер B-класса от компании Peugeot

Peugeot 2008 стал настолько популярен в Европе, что производителям пришлось вдвое увеличить объемы производства, и предоставить для него полноценную сборочную линию. Ежедневно с конвейера концерна PSA сходит порядка 600 автомобилей этой модели, и уменьшать обороты производства, компания пока не собирается. 
Конечно же, сразу становится заметным сходство кроссовера с Peugeot 208. Дизайн автомобиля — это не единственная общая деталь двух французов. Так, их объединяет та же платформа и перечень элементов интерьера. К слову, стоит упомянуть, что над внешним видом кроссовера работала команда интернациональных дизайнеров, которые достаточно быстро нашли подходящий дизайн для будущего кроссовера, поэтому от эскизов до серийной версии автомобиль практически не менялся. 

Чем хорош Peugeot 2008, так это увеличенным клиренсом в 165 мм, бльшим объемом багажника и гораздо просторнейшим салоном, по сравнению с родственным хэтчбеком. Дополнительное пространство освободилось благодаря увеличенной на 197 мм базе, а также увеличенному пространству над головой. По бокам автомобиля разработчики прикрыли корпус пластиком —это типовая особенность всех кроссоверов.

Внутри 2008-го места хватит всем — как в ногах, так и над головой. Проблем с посадкой не ощущалось даже у людей с большим ростом. Достаточно вертикальные спинки задних сидений являются компромиссом в вопросе удобной посадки пассажиров и большого объема багажника. Поскольку модель является родственником Peugeot 208, его интерьер фактически не отличается от хэтчбека: та же панель приборов, большой дисплей навигационной системы и маленькое рулевое колесо. Производители порадовали большой панорамной крышей, тонкая шторка которой не будет мешать головам пассажиров сзади. 

Для дальних поездок производителями был увеличен багажник до 350 л, кроме того, в автомобиль помещается гораздо больше чемоданов и другой поклажи, чем в 208-й. Благодаря легкой трансформации задних кресел, обеспечивается ровная поверхность с пластиковыми направляющими для более легкого перемещения грузов, а задний ряд кресел был заботливо оснащен дополнительными петлями и сеткой с целью надежной фиксации багажа. Кстати, под полом у кроссовера имеется ниша с запасным колесом, комплектация которого будет не во всех моделях 2008-го.

Самая мощная модель серии оснащается 1.6-литровым двигателем со 120 л. с. По желанию клиентов она будет комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач либо 4-ступенчатым «автоматом». Естественно, главным козырем Peugeot 2008 является экономичность. На трассе 2008-ой выдает 130 км/ч на одном дыхании, но как только вам захочется больше разогнать автомобиль и "полихачить", стрелка тахометра перевалит за 4000 об/мин, и обгон станет уже не таким резвым. От таких оборотов мгновенно увеличивается расход топлива. При движении со средней скоростью в 100 км/ч, расход бензина составил 8.0 л на сотню.

К нашему сожалению, в модельном ряду французских кроссоверов Peugeot имеется только один полноприводный представитель — 4008-й. В нашем же случае первый кроссовер компании класса «В» оснащается, исключительно передним приводом. Хорошим подспорьем для преодоления препятствий, водителям послужит интеллектуальная противобуксовочная система Grip Control, которая будет оптимизировать тяговое усилие передних колес, в зависимости от вида бездорожья. Что касается системы ESP, то ею комплектуются все версии Peugeot 2008, в отличие от 208-й модели, где за неё в нашей стране придется доплачивать. Так, владельцы получают возможность съезжать с дороги, и успешно форсировать умеренное бездорожье благодаря тому же Grip Control вместе с клиренсом в 165 мм.

В целом кроссовер управляется уверенно, на крутых поворотах крены автомобиля — минимальны. Peugeot 2008 в базовой комплектации уже оснащен более чем необходимым минимумом: ESP, передние подушки безопасности, центральный замок с ДУ, передние стеклоподъемники, магнитола, кондиционер. К недостаткам автомобиля можно отнести отсутствие полноприводных моделей, а также слабого, для загородных поездок мотора.