Японский бизнесмен
На отечественно рынке хорошим спросом пользуются бизнес-седаны стартового ценового диапазона. Японский автоконцерн Nissan этого не смог пропустить, выпустив на рынок бизнес-седан с именем Teana. Но с выпуска первой модели прошло много времени, и производитель решили обновить модель, тем более недавно АвтоВАЗ наладил производство дешёвой модификации Almera, внешне чем-то напоминающей Teana J32. И от чего японские инженеры создали совершенно новый Teana (L33).
Внешность новенького Nissan Teana по сравнению с прошлым поколением перепрыгнула через пару ступеней, предоставив автолюбителям элегантный и привлекательный облик. Все линии гармонично совмещаются друг с другом, вырисовывая настоящий бизнес- седан. Новое поколение Teana немного увеличилось в габаритах, тем самым конкурируя с автомашинами представительского класса. Длина кузова выросла на 18 мм (4868 мм), ширина увеличилась на 35 мм (1830 мм), высота автомобиля снизилась на 5 мм (149 мм), тем самым улучшив аэродинамические качества. Лишь длина колёсной базы сохранилась не изменой – 2775 мм. Клиренс нового седана достигает 142 миллиметров. Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1481 кг. Новое поколение Teana в своем сегменте имеет один из самых лучших показателей минимального радиуса разворота – 5,7 м.
Пятиместный салон в сравнении с предшественником приобрел больше свободного места и комфорта. Nissan Teana 2014 обзавелся абсолютно новыми передними креслами с подогревом. С ними в дальнюю поездку можно ехать без проблем. В качестве опции для них будет предложена система вентиляции. Руль стал более удобным, а обновленная центральная консоль имеет лучшую эргономику, а также увеличилась функциональность.
В отделки салона использованы материалы наилучшего качества. Например, японцы для оформления интерьера применили кожу, декоративные вставки под дерево, фактурный пластик, а также ковролин.
Nissan Teana 2014 на рынке Поднебесной будет доступен с одним агрегатом и им станет бензиновый 4-хцилиндровый двигатель 2.5 литра объемом. Он имеет 16 клапанов ГРМ, распределённый впрыск топлива и усовершенствованное электронное управление. Выдача мощности данного мотора составляет 185 «лошадок». Автомобиль способен разогнаться до максимальных 210 км/ч, а до первой сотни составит 9,7 секунды. Расход бензина этого мотора в смешанном режиме движения составляет 9 литров.
Скорей всего, помимо 2,5-литрового на российский рынок приедет и топовая версия мотора, известная по прошлому поколению. Это V-образный бензиновый 6-тицилиндровый агрегат 3.5 литров объемом, который после модернизации выдает 273 «лошадки». С этим силовиком Nissan Teana будет разогнаться до максимальных 230 км/ч, а до сотни разгонится всего за 7 секунд. При этом расход в смешанном режиме составит 11 литров.
В качестве трансмиссии для обоих силовых агрегатов доступен единственный бесступенчатый вариатор CVT Xtronic.
Платформа для Teana 2014 была позаимствована у своего предшественника и была подвержена небольшой модернизации. Спереди автомобиля установили усовершенствованную независимую подвеску типа стоек MacPherson, а в задней части вмонтирована совершенно новая независимая многорычажная система.
Все колеса обеспечены дисковыми вентилируемыми тормозами. Модель уже в базе имеет небоьшой перечень электронных помощников – система помощи при экстренном торможении, системы ABS и EBD.
Дата появления нового Nissan Teana на российском рынке, а также комплектации и стоимость седана пока неизвестны. Прошлое поколение отечественным покупателям предлагалась от 998 тыс. рублей. Сборка российской версии Nissan Teana 2014 налажена на предприятии японской компании неподалеку от Санкт-Петербурга. На североамериканском рынке этот седан с именем Altima в базовом оснащении доступен за 23 тыс. долларов.