Самым популярным автомобилем в мире вновь стал Ford Focus

11.04 11:02

Современный автомобильный рынок крайне разнообразен. Покупателям предлагаются автомобили разного класса, разного сегмента и стоимости. Конкуренция здесь крайне высока. На этом фоне компания «Ford» держит свою планку, которая поднялась до небывалых высот несколько десятилетий назад.

Популярность автомобилей данной марки огромна. Особенной популярностью пользуется модель «Ford Focus». Именно ей отдают предпочтение большинство покупателей.

Недавно появилась довольно занимательная информация, касающаяся данной модели. Именно Ford Focus в 2013 году стал самым популярным автомобилем. По результатам исследований ведущих компаний стало понятно, что помимо своей популярности компания может похвастаться ещё и ростом продаж по сравнению с тем же периодом 2012 года. Так по результатам исследований в прошлом году компания продала более чем на 8% автомобилей больше, чем годом ранее.

Данный рост связан с множеством факторов. Одним из которых несомненно является выход компании на китайский рынок. Стоит отдать должное представителям «Ford». Выход на китайский рынок в условиях жесткой конкуренции большого стоит. Китайская экономика находится в процессе постоянного роста. Несомненно и продажи автомобилей в этой стране также растут. Стоит отметить, что именно в Китае продажи автомобилей класса «Ford Focus» выросли почти на 50%. Ошеломительный результат.

«Ford» популярен во всём мире и Focus не единственная модель, пользующаяся спросом. Если обратить внимание на класс хэтчбеков, то здесь лидирующую позицию занимает модель «Fiesta». За 2013 год компания сумела реализовать более чем 730 000 автомобилей данной модели. Что же касается российского рынка, то к сожалению, Fiesta недоступна для российских автолюбителей.

Россия вообще отличается какой-то своей ни на что не похожей статистикой. В то время когда во всём мире продажи американских машин растут, в России они начинают постепенно падать. Если вернуться к ранее написанному и отметить, что рост продаж модели «Focus» на территории Китая вырос на 50%, но вот в России продажи данной марки упали именно на эти же проценты. С чем это связано? Трудно сказать. По всей видимости вкусовые предпочтения россиян меняются и приобретают новый вектор.