Городской кроссовер
Этот автомобиль возник путем скрещивания универсала, кроссовера, однообъемника MPV на базе хэтчбека. Модель разработана на основе маркетинговых исследований французских конструкторов и воплощает собой идею идеального автомобиля для городских дорог. В то же время эта модель с успехом может использоваться и для поездок на дачу, причем адаптирована под условия российских дорог. Последняя деталь весьма важная, вследствие наличия такого конкурента, как Nissan Juke. Но, как говорится, обо всем по порядку.
Первое, что поражает внимание покупателя – внешний вид авто. Тут французы, как всегда, на высоте. Машина смотрится дороже своей реальной стоимости. Пусть внешность немногим уступает основному конкуренту, но оставляет впечатление вполне современного автомобиля. Налицо присутствие элементов кроссовера – увеличенный дорожный просвет, приподнятый кузов и «раздутые» колесные арки. Не стану перечислять все «фишки» дизайнеров, отмечу лишь самые интересные. Форма задних фонарей напоминает форму лап геральдического льва Пежо, а светодиодные напоминают следы его когтей.
Автомобиль лишен своего характерного «клюва», но получил очень аккуратную и симпатичную радиаторную решетку и эксклюзивные передние фары. После таких преобразований автомобиль только выиграл. Теперь в его облике проявились даже немецкие черты.
Сиденья высокие, что позволяет с комфортом наблюдать за дорогой. Правда, для людей высокого роста подушка будет короткой. Водительское кресло очень удобное, хорошо удерживает тело на месте. Задние сиденья тоже весьма удобные и мягкие. Колени пассажиров не упираются в спинки передних кресел, даже есть возможность, чтобы вытянуть ноги вперед. Этот комфорт, однако, смущен тем обстоятельством, что при выходе из машины все время приходится задевать высокий порог. Боковые стекла на задних местах открываются не полностью, а лишь наполовину.
Сидя на переднем пассажирском месте, можно отметить отсутствие наддверной ручки, которую убрали в угоду эргономичности. Рулевое колесо в Peugeot 2008 совсем небольшое, почти игрушечное. Возникает ощущение, что сидишь не за рулем реального автомобиля, а играешь на игровой приставке.
Французским инженерам удалось создать и весьма привлекательную приборную панель. Сначала ощущения непривычные, но они быстро проходят. По большому счету, все очень удобно расположено. На рулевом колесе можно еще отметить большое количество функциональных кнопок мультимедийной системы. Набор вполне себе стандартный, но несколько портит общую картину очень чувствительный регулятор настройки радио – достаточно неловкого движения рукой, и все настройки сбиваются. Но приноровиться можно достаточно быстро, как говорят – на «автомате».
Нельзя сказать, что Peugeot 2008 чисто мужской или чисто женский автомобиль. Скорее это «унисекс», то есть стиль, присущий и мужскому и женскому полу. Цветовая гамма не отличается яркими и броскими тонами. В целом, можно сказать со всей прямотой, что это вполне современная, отлично сбалансированная модель. Она вполне конкурентоспособна с такими грандами, как Suzuki SX4 и Nissan Juke.
Автомобиль очень подходит молодым людям со своей индивидуальностью. В то же время Peugeot 2008 может считаться и семейным автомобилем. Все его достоинства направлены на комфортную эксплуатацию в условиях суровых реалий как городских, так и загородных условий езды.
В этой модели воплощены очень интересные и актуальные новшества, разработанные производителями из Франции. Европейское качество и комфорт подарят обладателям автомобиля много самых положительных эмоций.