Дилерам Chery в России за начало 2014 года удалось продать 4 951 автомобиль, что на 19% больше, чем годом ранее. Таким образом, Chery увеличила своё присутствие на авторынке РФ с прошлогодних 0.7% до 0.9%.
Похоже, в России всем наплевать, что Chery Tiggo FL здорово похож на Toyota RAV4 прежнего поколения. А скорее,даже наоборот:"хитрый" маркетинговый ход китайцев на россиянах сработал, и многим сходство как раз по душе. Половина всех продаж Chery в России приходится именно на эту модель.
Буквально по пятам за «Чери» идёт ещё один китайский бренд – компания Geely за отчётный период реализовала в России всего на сотню автомобилей меньше (4 851 штука), и рост Geely по сравнению с собственными показателями января-марта 2013 года также довольно велик – 16%. Не слишком отстаёт и ещё одна компания – Lifan прибавил в продажах на 7% и вышел на цифру в 4 605 авто. Конкуренция острая!
Возвращаясь к лидеру среди «российских китайцев»: бестселлером у Chery является кроссовер Tiggo FL. На второй строчке – Chery Indis, прибавивший 10% к прошлогоднему показателю, а на третьей – хэтчбек Chery Very.