Никто не мог ожидать, что вторжение фирмы Nissan в класс компактных кроссоверов обернется колоссальным успехом. В России этот тип автомобиля добился потрясающего успеха, став флагманом продаж марки.
Специально для поклонников марки было создано второе поколение автомобиля. Внутри и снаружи Qashqai, как и другие модели Nissan, выглядит более чем великолепно: японские производители изменили подход к клиентам и получили непревзойденный результат.
Предыдущая модель была доступной и универсальной, а в новом поколении появился «легкий налет» Infiniti. Теперь список доступных для машины опций стал намного обширнее, и Qashqai стал совсем другим. Дизайн интерьера и экстерьера приведен в соответствии с новой стилистической концепцией фирмы, поэтому жесткий пластик и большие зазоры остались в прошлом. Автомобиль стал тише и мягче, что порадует владельца и пассажиров салона. Благодаря высокому уровню комфорта, модель может претендовать на лидерство в своем классе. Если бы цена при всех положительных характеристиках оставалась адекватной, автомобиль устранил на своем пути всех конкурентов.
Помимо вышеперечисленных нововведений значительных изменений потерпела линейка двигателей. Вместо 1,6-литрового мотора базовым стал турбомотор емкостью 1,2 л, развивающий мощность в 115 лошадиных сил. Впервые для этой модели стало доступно дизельное топливо. Также планируется установка 1,6-литрового бензинового мотора, мощность которого составляет 131 лошадиных сил. Двигатель отличается скромным расходом топлива. В России кроссовер будет продаваться с двухлитровым бензиновым агрегатом, известным по первому поколению.
Qashqai будет оснащаться новым вариатором. Полноприводного варианта с новой трансмиссией пока не предусмотрено, но в ближайшем времени эти неудобства будут устранены. Двухлитровый мотор от предыдущей модели будет предлагаться с вариатором и полным приводом.
Наравне с изменениями внешнего вида и салона автомобиля, характер кроссовера также потерпел нововведений: он стал более комфортным, особенно это касается акустики и подвески. Предыдущий Qashqai при проезде по неровным поверхностям допускал пробой подвески, но управление рулем проходит не хуже, чем у легковых автомобилей.
Уменьшение спроса на данную модель среди молодого поколения не ожидается, и изменения в ездовых манерах вовсе не состарили Qashqai. Машина приобрела признаки премиум-класса, поэтому будет популярна у солидных автолюбителей с большим стажем езды.