Corolla является самым продаваемым автомобилем в мире. За 11 поколений, которые выпускались с 1966 года, продажи японского авто перевалили за 40 миллионов экземпляров. Первое поколение было выпущено в далеком 1966 году и общественность довольно тепло его приняло.
На Corolla был повешен ярлык общественного и доступного автомобиля. Японец сразу был представлен в трех вариациях кузовов: купе, седан и двухдверный универсал. Автомобиль начал поставляться в Америку лишь в спустя 2 года. Японец производился на заводах не только Японии, но и Австралии. Через 4 года выпуска первого поколения выпуск авто остановили в связи с рождением нового поколения, продажи которого стартовали в мае 1970 года. Автомобиль преобразился и стал более габаритным.
До 1981 года была выпущена очередная генерация японского автомобиля. Японцы с завидной скоростью для конкурентов обновляли линейку своего автомобиля. И это происходило очень удачно, потому что с выходом практически каждой модели дизайн японца менялся кардинально. Например, пятое поколение, датированное 83 годом, кардинально изменило вид и машина стала обладать более плавными линиями корпуса. Слала женственнее, если можно так выразиться. Каждое поколение автомобиля имела свой переменный успех. Приоритетом для японцев была Америка, где авто получило невиданный успех.
Началом новой эры развития марки стал 91 год, когда Corolla вместе с Camry получала награду за наградой за свой внешний вид. Однако, вопреки теплому приему автомобиля критиками, всемирный интерес к авто уменьшился, в связи с кризисом, который наступил в 90-х годах в Стране восходящего солнца.
Corolla 2014 года – это непросто рестайлинг прошлой модели, это полноценное новое поколение, которое стало одиннадцатым по счету. Японский автомобиль получил изысканный и утонченный дизайн. Японцы полностью переработали и выпустили в свет совершенно новый автомобиль. Авто получило великолепное технического оснащение, что не могло сказаться на цене. Дизайн Corolla стал футуристичен и 11 генерация по праву может считаться самой симпатичной и последних представленных моделей японского автопрома. Но и без перегибов в дизайне не обошлось. Если перед авто стал особенно приятным, то профиль машины откровенно грубоват. Но безусловно это шаг вперед, так как извечный конкурент в виде Honda Civic смотрится очень блекло на фоне новой Corolla.
Интерьер автомобиля получил не мене радикальные изменения, нежели внешний дизайн. Равнодушным он не может оставить. Футуристичность проявляется и в салоне, в частности на панели приборов. Дизайн салона схож с RAV4. Японцы подумали о покупателях, которые постоянно находятся в дороге, ведь в авто теперь большие карманы и отсеки для хранения своих вещей. Мультимедийная система умеет опознать гаджеты от Apple. Комплектация Style может похвастаться обширным списком опций. Двухзонный климат-контроль и даже камера заднего видения, которая включается автоматически, когда водитель будет сдавать назад. Что касается багажника, то счастливые обладатели японского автомобиля останутся довольны, потому что багажник у машины довольно глубокий.
Японцы оснастили свой автомобиль довольно спорными силовыми агрегатами. Теперь авто стало более спокойным и неспешным на дороге. Предложен выбор из трех вариантов моторов: 1.333 литра с 99 л.с, 1.6 литра с 122 л.с. и 1.8 литра с 140 л.с. Зато теперь расход топлива куда экономичнее, чем на предыдущей модели, причем силовой агрегат объемом в 1.8 литра на 100 километров ест топлива меньше, чем авто, которое оснащено 1.6 литровым двигателем. После того как были обнародованный вариации двигателей, ожидалось, что на дороге новая Corolla будет медлительной, но на деле японец ведет себя довольно резво на дороге и обгоны совершает на твердую пятерку.
В итоге, можно сказать, что автомобиль довольно комфортный. Кардинальные изменения коснулись только внешнего вида и внутреннего дизайна салона. А вот по ездовым ощущениям автомобиль мало чем отличается от предыдущей модели. Визитной карточкой Corolla за время выпуска первого генерации японского авто является удобство управления. Теперь же японцы могут похвастаться и инновационным дизайном.