На сегодняшний день существует жесткая конкуренция среди небольших седанов бюджетного варианта. Peugeot 301, вышел гораздо позже чем такие модели как Kia Rio, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и другие популярные марки. Чем же создатели Peugeot 301 решили выделиться из общей массы?
1) Внешний облик. Конечно, маленькие седаны сделать красивыми задача не из легких, но у французов это получилось как ни когда. Обтекаемый капот, стильная радиаторная решетка, красивые фары – конечно машина не высшего класса, но по сравнению с другими марками смотрится очень даже выигрышно. Из всех недорогих седанов Peugeot 301 по праву считается самым красивым.
2) Много пространства. Считается, что Peugeot 301 обладает одним из самых просторных салонов машин своего класса. Если полностью отодвинуть назад переднего кресла, тол сзади будет еще места около 120 миллиметров. Это значит, что и спереди и сзади свободно могут размещаться люди под 190 сантиметров. Минус усматривается в том, что сзади нет подлокотника.
3) Салон. Французы пока единственные кто смог оформить салон машины такого класса так, что смотрится он совсем не дешево. Передняя панель позаимствовала некоторые детали у Peugeot 208, и смотрится это здорово. Конечно весь пластик в салоне жесткий, но само качество на высоком уровне. Все детали из хрома, и сделаны так, что придраться не к чему. Руль отделан приятной кожей, но к сожалению, он не корректируется по вылету, и посадка для некоторых может быть не удобной. Зато по оси у него обрезан нижний сектор, который смотрится как у настоящего суперкара. На бюджетных машинах, такого больше не встретить.
Салон Peugeot 301 оформлен дорого, и по современному. Так же воздуховоды в стильной обработке дополняют элегантный образ. Коробка передач отделана вставками из хрома, (и работает лучше при двигатели 1,2 чем при моделях с двигателем 1,6).
Передние кресла у Peugeot 301 имеет мало конкурентов по удобству среди авто своего класса. Даже в продолжительных поездках тело не устает. Кондиционер – полуавтомат, а вот климат контроль не предусмотрен.
4) Шасси. Платформа у Peugeot 301 была удачно позаимствована у 208 модели, а подвеска работает даже тише чем на родной машине. Даже ужасные дороги этот авто преодолевает как будто это для него норма. Правда, сейчас это уже не в новинку. Такие машины как Chevrolet Cobalt или Reno Logan тоже хорошо показали себя на бездорожье. Особенность же 301 седана в том, что при универсальности своей подвески машина очень хороша в управлении. На поворотах автомобиль не заносит, несмотря даже на плохое покрытие, ведь колеса хорошо сцеплены с дорогой.
5) Двигатель. В базе Peugeot 301 стоит трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра. Его мало слышно даже на холостых оборотах. Но у данного ВТО всего 72 лошадиные силы и это достаточно мало. В городских условиях этого бы вполне хватило, а вот на трассе похвастаться уже не чем. Чтобы совершить обгон грузовика – нужно постараться, ведь максимальная скорость составляет всего 160 километров в час. Но при этом порадует расход топлива - на трассе будет составлять 7 литров на 100 километров.
Бензиновый вариант двигателя имеет объем 1,6 литра и рассчитан на 92-ой бензин. Здесь уже 115 лошадиных сил и едет такой седан гораздо шустрее.
В итоге, хоть Peugeot 301 и вышел на нашем рынке позже уже зарекомендовавших себя седанов, но все таки он имеет множество достоинств. Мы думаем, что каждый автолюбитель найдет в этой бюджетной машине то, что ищет, а может и больше.