Спустя менее двух лет с момента начала выпуска одного из наиболее успешных «роверов», в Солихалле приняли решение освежить техническую начинку Evogue.
В первую очередь изменений претерпела коробка передач. К представленному с пафосом на Женевском автосалоне 9-ступенчатому автомату британцы поставили в пару 2,2-литровый дизельный агрегат (150-190 л.с.). Доступен на отечественном рынке и бензиновый мотор (240 л.с.), однако мы более подробно остановимся именно на 190-сильном дизельном силовом агрегате.
Первые километры за рулем обновленного Evogue не отмечаются ничем примечательным. За окном мелькают другие автомобили, ели слышно работает мотор, о наличии коробки передач вообще вспоминать не приходится – ни тебе подергиваний, ни малейших колебаний, все, как с бесступенчатым вариатором. О работе трансмиссии можно узнать лишь взглянув на дисплей, который в условиях городской езды показывает числа от 1 до 6. Вообще, Evogue – если можно так выразиться, самый городской из всего поколения «Ленд-Роверов». Он хорошо остеклен и компактен, его габариты отлично чувствуются даже в самой плотной пробке. Единственное, что хоть как-то можно классифицировать как недостаток – недостаточно большое окно задней двери, впрочем, это издержки оригинального дизайна и ниспадающей линии крыши в частности.
На трассе Evogue стремительно разогнался до 170 км/ч, чтобы достичь заявленных 195 км/ч пришлось давить на газ более настойчиво. Примечательно, что все это время автомобиль уверенно держал дорожное полотно, сохраняя в салоне стабильную спокойную обстановку. Собеседника по-прежнему было слышно в полголоса.
У Evogue есть возможность ручного переключения передачи с помощью подрулевых лепестков, однако, откровенно говоря, автомат в этом плане ничем не уступает человеку. По мнению инженеров, 9-ступенчатому автомату нет равных по скорости переключения передач, а скорость ее отклика даже превышает уровень восприятия человека. С этим легко согласиться, ведь по сравнению с этой коробкой любой современный 6-ступенчатый автомат кажется инопланетным существом из прошлого.
Способствует тишине в салоне и современная трансмиссия Active Driveline, которая отключает полный привод во время движения по шоссе. Кроме того, за счет этого удается достичь экономии топлива и снижения вибронагрузки. Сравните сами: новейший 9-ступенчатый автомат в паре с Active Driveline позволяет снизить аппетит автомобиля на 11% - бесспорно, великолепный показатель. Следующий шаг, который планирует британский производитель – гибридизация. Впрочем, Evogue эта тенденция пока что вряд ли коснется.