В мае 2014 года стартовала продажа Nissan Qashqai второго поколения, который успешно продолжил линейку городских кроссоверов. Учитывая жесткую конкуренцию, выпуск этой модели был для корпорации Nissan достаточно рискованным шагом. И время покажет, окупиться ли для Nissan этот риск.
Вы не увидите грандиозных перемен во внешнем облике нового Nissan Qashqai. Но, не смотря на узнаваемый экстерьер, автомобиль стал современнее и динамичнее. Он изменил свои в габариты по сравнению с первым Qashqai, которые теперь составляют: длина 4377 мм, ширина 1837 мм, высота 1595 мм, а клиренс составил 180 мм. Активные заслонки радиаторной решетки, плоское днище и кузовные штампы позволили значительно улучшить его аэродинамику, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления до удивительных 0,32 Сх. Это несомненно приведет к улучшению динамики и позволит снизить расход топлива.
Тип мотора и уровень оснащенности Nissan Qashqai отвечает за разницу в массе, которая будет колебаться от 1373 до 1528 кг.
Салон новинки рассчитан на пять мест и способен обеспечить достаточный комфорт для своих пассажиров. Салон Nissan Qashqai исполнен с применением мягкого пластика и выглядит очень современно. Улучшенная шумоизоляция салона позволяет чувствовать себя в кроссовере также, как в более высококлассном седане.
Объем багажника вырос до 430 литров, причем, сложив второй ряд кресел, можно получить полноценный багажный отсек объемом до 1585 литров. Несомненным плюсом багажника будет дополнительная ниша под запаску.
Nissan Qashqai 2 предлагает для снаряжения три варианта двигателя: базовым выступает турбированный бензиновый 4-цилиндровый агрегат DIG-T 115, рабочим объемом 1197 куб.см (~2 литра). Непосредственный впрыск топлива и шестиступенчатая механическая коробка передач позволить автомобилю с данной комплектацией разгоняться до 100 км/час за 10,9 – 11,3 секунды. Усредненный расход топлива составит 6,5 литра на каждые 100 км.
Вторым вариантом бензинового мотора для Nissan Qashqai станет уже известный рядный четырехцилиндровый атмосферник с общим рабочим объемом 1997 куб.см (2 литра). Несмотря на небольшую модернизацию с добавлением обновленной системы впрыска топлива, характеристики этого движка остались прежними. Предлагаются два варианта коробки передач: механическая 6-ступенчатая КПП и вариатор Xtronic CVT, используемый прошлой моделью. Время разгона будет меньше при применении вариатора, а потребление топлива будет одинаковым при любом выборе: при смешанном режиме усредненный расход - 7,7 литра на 100 км.
dCi 130 будет единственным дизельным двигателем для этого автомобиля. Он состоит из четырех цилиндров рядного расположения и имеет совокупный рабочий объем 1598 куб.см (1,6 литра). КПП будет оснащено модернизированный вариатором Xtronic CVT, с которым Qashqai II разгонится до 100 км/с примерно за 11,1 секунды. Расход топлива будет экономным, поистине дизельным - 4,9 литра при смешанном цикле.
Максимальный порог скорости во всех трех вариантах составит 183-184 км./час.
Оснащение Nissan Qashqai 2 варьируется в шести вариантах: SE, SE+, XE, LE, LE+ и LE Sport. Базовое оборудование состоит из 16-дюймовых стальных дисков, передних, фронтальных и боковых подушек безопасности, боковых шторок безопасности для сидений, галогеновой оптики, заднего противотуманного фонаря, систем ABS, BAS и EBD, системы помощи при старте в гору, аудиосистемы с четырьмя встроенными динамиками, кондиционера с салонным фильтром, круиз-контроля, подогрева передних сидений, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонке, электрических стеклоподъемников и малоразмерной запаски.
Цена Nissan Qashqai в базовой комплектации составит в 2014 году 848 тысяч рублей и легко преодолеет миллион рублей в топовом исполнении (1 368 000,00).