Чем удивит нас новый седан С-класса
Этот год для компании Ниссан оказался богатым на премьеры. Шутка ли – в 2014 обновился весь модельный ряд на российском рынке. И вот под конец года – опять новинка – начались продажи Nissan Sentra.
Этот автомобиль действительно очень долго ждали. После ухода модели Tiida образовалась своего рода брешь между доступной Almera и представительской Teana.
Эта модель была представлена публике ещё в 2012 на автосалоне в Пекине. Российскую же версию презентовали лишь в этом году на московском мотошоу. Столь долгая дорога автомобиля до покупателя была связана с адаптацией машины под наши условия эксплуатации и организации производства в Ижевске на заводе Иж Авто.
Если сравнивать российскую Sentra с машинами для других рынков, то отличий можно найти не мало:
- двигатель – на наши Sentra устанавливается мотор V 1.6 л. и мощностью 117 л.с.;
- усилен кузов;
-перенастроена подвеска;
- увеличен клиренс до 155 мм.
Такого тщательного подхода к выводу на рынок потребовал тот факт, что конкурировать на рынке придётся с достаточно серьёзными противниками – Ford Focus и Toyota Corolla. Так что права на ошибку попросту нет.
В отличие от внешности Sentra, которая изобилует всевозможными дизайнерскими изысками, интерьер довольно-таки прост и лаконичен. Но это скорее плюс, потому что подчёркивается некое благородство и на фоне основных конкурентов машина смотрится намного дороже, как снаружи, так и внутри. Здесь нет ничего замысловатого и сложного.
Самое главное, чем радует интерьер Nissan Sentra это качество материалов. Весь пластик – мягкий. Все панели подобраны идеально. Приборы простые, незатейливые, но отлично читаются и выглядят очень стильно. Сидения кожаные, но от этого они не теряют своей комфортабельности и экономичности – отлично подходят для долгих поездок.
В общем к качеству сборки не придерёшься. Оснащение машины по большому счёту не отличается от набора опций у конкурентов. Но зато у Sentra в базовой комплектации есть уже всё самое необходимое:
- электропакет;
- система стабилизации;
- передние подушки безопасности;
- кондиционер.
Самые дорогие версии могут похвастать навигацией, кожаным салоном и ксеноновыми фарами.
По-идее Nissan Sentra относится к классу «С», но оказываясь на заднем диване, понимаешь, что этот автомобиль ближе к «Бизнес»-классу:
- для задних пассажиров достойный запас пространства;
- персональные дефлекторы обдува;
- подлокотник (подстаканник), который есть и в базовой комплектации.
Багажник имеет один из лучших показателей в своём классе – 511 л. При этом найдётся место и для полноразмерного запасного колеса (эта опция – привилегия только для российских машин).
Технические характеристики для Nissan Sentra: длина 4625 мм., ширина 1760 мм., высота 1495 мм., снаряжённая масса составляет 1216 кг, мощность двигателя 117 л.с. при 6000 об/мин., крутящий момент составляет 158Н.м. при 4000 об/мин, максимальная скорость 184 км/час, разгон до сотни занимает 11.3 сек.
От машины такого класса не ожидаешь такой потрясающей тишины в салоне даже на очень большой скорости. Что касается двигателя, то урагана и динамики ожидать не приходится, но для движения по городу это более чем достаточно. Даже на трассе особо ущербно себя не чувствуешь. Для тех, кому не хватит разгона и динамики можно включить режим «спорт», который позволяет выкручивать мотор до 3500 оборотов.
Приятные впечатления оставят и подвеска с рулевым управлением. Машина скорее походит на немецкую, чем на российскую. Хорошая управляемость, минимум раскачки и кренов.
Nissan Sentra – один из лучших представителей «С»-класса ввиду оптимального соотношения между ценой, благородностью и удовольствием от вождения.
Несмотря на кризис рост курса валют цена за новинку – в разумных пределах:
- базовая, с механической коробкой передач и мотором 1.6 л – 679000 рублей;
- за аудиосистему с usb и поддержкой Bluetooth придётся доплатить 20000 р.;
- вариатор прибавит к цене ещё 35000 р.;
- самая дорогая Sentra предлагается за 914000.
Nissan Sentra обещает стать идеальным вариантом для тех, кто ещё не готов сесть на «D»-класс, но из классического «С»-класса уже вырос.