Аналитическое агентство «Автостат» представило результаты первого в России исследования сохранности остаточной стоимости автомобилей с пробегом не старше трех лет.
· Toyota признана победителем сразу в нескольких сегментах с самой высокой стоимостью продажи на вторичном рынке, что обеспечило первое место в общем зачете среди массовых брендов.
· Результаты рейтинга наглядно продемонстрировали признание высочайшего уровня качества, надежности и долговечности автомобилей Toyota российскими клиентами.
ООО «Тойота Мотор», 4 марта 2015 года – Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало результаты исследования сохранения остаточной стоимости автомобилей с пробегом не старше трех лет. Бренд Toyota стал лидером рейтинга среди массовых брендов, одержав уверенную победу сразу в нескольких категориях автомобилей.
При составлении рейтинга эксперты изучили остаточную стоимость автомобилей, которые были приобретены в России в 2011 году и проданы на вторичном рынке в 2014 году. Всего в рамках исследования было проанализировано 1 900 модификаций более чем 40 марок легковых автомобилей, официально представленных в России.
Согласно исследованию, при продаже на вторичном рынке автомобили Toyota сохраняют наивысший процент от первоначальной стоимости, что делает их рациональным вложением средств. Идеальный баланс между характеристиками новых автомобилей и потребительскими свойствами автомобилей с пробегом обеспечил бренду Toyota лидерство в рейтинге сохранения остаточной стоимости среди массовых брендов в России.
Вице-президент ООО «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима прокомментировал: «Высокая остаточная стоимость, подтвержденная результатами исследования, – это обратная сторона ключевых характеристик, которые ассоциируются с брендом Toyota. Я говорю о «ДНК» автомобилей Toyota – качестве, надежности и долговечности».