Очень не нравилось Михаилу Моисеенко, что сотрудники ГИБДД то и дело мусолят его шоферские документики: то слюной обрызгают — негигиенично, то наколки на удостоверении сделают — непрактично… А то положат в карман талончик техосмотра и говорят: мол, талончика не было вообще, а стало быть, “сымай знаки”… И упаковал свои документики Михаил Валерьевич для пущей надежности и повышенной сохранности под стекло.
Стеклышко, надо сказать, под руку подвернулось нехилое: от иллюминатора то ли с “Дискавери”, то ли с подводной лодки. Да и металл на окантовочку тоже пошел не слабый: то ли от бронепоезда, то ли от банковского сейфа.
А дабы неповадно было инспекторам ДПС отбирать документы, прыгать в свою машину и уезжать в неизвестном направлении, приковал Михаил Валерьевич этот волшебный сундучок к автомобилю… цепью.
Не нравилось сотрудникам ГИБДД, что проколоть водительское удостоверение товарища Моисеенко никак нельзя. Разве что весь сундучок разбить. Однако, пожав плечами (во диковина!), чаще всего отпускали с миром.
Упертый попался на улице Петрозаводской: инспектор ДПС ГАИ Северного округа столицы Паляница, повертев сундучок, приказал раскрыть его, пригрозив, что в противном случае вызовет службу спасения и та разрежет сооружение автогеном. И снова потребовал предъявить документы. Удивленный Михаил Валерьевич мягко намекнул: мол, не имею возможности предъявить еще раз, ибо документы, товарищ милиционер, уже у вас в руках.
Милиционеры из ОВД “Ховрино” по требованию товарища Паляницы приехали быстро (а чего тянуть, не грабят же…), посмеялись, отвезли Михаила сначала в околоток, а затем в суд. Мировой судья судебного участка №368 района Ховрино Полежаев повертел в руках предъявленный Михаилом сундучок и сделал вывод: документы инспектору Палянице были предъявлены, поскольку стекло (ну, надо же!) чистое и прозрачное, их легко можно было прочитать, что подтвердил в своем рапорте сам инспектор ДПС…
И постановил: за отсутствием в действиях Моисеенко состава административного правонарушения (выразившегося, по мнению Паляницы, в невыполнении законного требования сотрудника милиции) дело прекратить.
И теперь воодушевленный Михаил работает над новой конструкцией стеклянного бокса, в котором будут воплощены достижения электроники, автоматики и нанотехнологий…