Доступные иномарки на Московском автосалоне

25.08 13:17

Уже завтра в “Крокус-Экспо” начнется Московский международный автосалон, который соберет около 1000 автопроизводителей.

Среди премьер и новинок ожидаются и концептуальные автомобили, и презентации новых модификаций уже известных нам авто, а также обновленные и совсем новые модели, которые выбрали для своего дебюта именно Москву. Конечно, блестящие кузова Porsche и концептов от BMW не могут не радовать глаз, однако неподдельный народный интерес, скорее всего, вызовут семь рабочих лошадок.

Renault решила представить в сегменте бюджетных авто новый Symbol. Старый друг дачников как бы с пристегнутым багажником сзади уже давно просился на переплавку. Теперь его сменит новый лощеный Renault с узнаваемыми современными чертами, позаимствованными у нынешнего модельного ряда. Сказать, что новый Symbol похож на всех собратьев, нельзя, так же как и нельзя уверенно утверждать, что он сирота. В новом авто аккумулировались все черты последних бюджетных разработок мира. Из технических подробностей известны пока габариты: Symbol имеет длину 4,26 метра и высоту 1,43 метра. Впервые в мире это авто будет показано в Москве, а продаваться будет в Центральной и Восточной Европе, Турции, России и странах Средней Азии.

Кроме этого, Renault привезет в Россию новый компактный городской хэтчбек Sandero, построенный на платформе Logan. Первый показ новинки состоится на Московском автосалоне. До начала производства Sandero на московском “Автофрамосе” автомобили этой модели будут импортироваться на российский рынок из Румынии с завода в г. Питешти. Со второй половины 2009 года Renault начнет производство Renault Sandero в России.

Citroen планирует обнародовать свой обновленный C4. Несмотря на то, что, судя по фотографиям, внешних изменений почти нет, французский дизайнерский бестселлер все равно будет рад хоть каким-то свежим решениям. В облике авто изменился лишь бампер и оптика. Бампер стал менее рельефным и более простым, на практике он должен увеличить прижимную аэродинамическую силу и повысить устойчивость C4 на трассе. Все остальные изменения коснулись моторов. Главной новостью стало то, что и в C4 теперь обоснуются баварские моторы BMW. В гамме двигателей С4 появилось целых два обновленных агрегата. Речь идет о двух двигателях VTI 120 и THP 150, которые знакомы нам по Peugeot.

Ford, как всегда, призван собрать больше всего народа на своем стенде. Компания привезет в Москву очередное авто, призванное стать бестселлером в классе B. Новая Fiesta успела заочно покорить сердца городских жителей. Ведь никто не ожидал, что столь яркий концепт-кар с минимальными изменениями поступит в серию. Fiesta может вместить семь подушек безопасности, а также все суперсовременные электронные помощники. В самой мощной версии Fiesta будет комплектоваться двигателем 1,6 л мощностью 120 л.с. Бюджетный вариант предлагает двигатель 1,2 л или 1,4 л мощностью 60 и 95 л.с. соответственно. Когда Ford объявит цены на свою малышку, станет понятно, будет ли Fiesta “убийцей” Opel Corsa – самого популярного сегодня в России европейского хэтчбека В-класса.

Компактный автомобиль для Европы предложит нам и Suzuki. Компания сконструировала Splash в качестве дополнения к своему Swift. Splash, правда, свободно можно записать в А-класс, так как он меньше и чуть выше Swift. Простой и одновременно веселый салон готов встречать новых водителей и пассажиров и наверняка понравится тем, кто устал стоять в очереди за Peugeot 107. На Splash устанавливаются абсолютно новые двигатели следующего поколения, которые производятся на заводе Suzuki в Индии по лицензии GM Powertrain Europe. К нам дойдут два бензиновых двигателя с рабочим объемом в 1,0 и 1,2 литра, мощность которых 65 и 86 л.с. соответственно. Производиться Splash будет в Венгрии.

Корейцы подготовили ответ на японское продвижение в классе мини и намерены представить Hyundai i10. Это маленький хэтчбек, который тоже выступает в А-классе. Странно, что Hyundai так и не решилась представить русским свою давнишнюю разработку, хэтчбек i30, которая вовсю продается в Европе, однако поверила в будущее более компактного авто, которые у нас не особо жалуют. Собирается i10 в Индии и делит с Kia Picanto одну платформу. Мини-хэтч может похвастаться двигателем объемом 1,1 л мощностью 66,7 л.с. В базе автомобиль продается с пятиступенчатой механической коробкой передач, но за дополнительную плату можно поставить и “автомат”. Всего на выбор предлагается четыре варианта комплектации. В части безопасности корейцы предусмотрели установку ABS и две подушки безопасности. Когда автомобиль начали собирать в Индии, представители компании яростно опровергали, что это авто эконом-класса может доехать до России. Видимо, передумали.

Sollers (ОАО “Северсталь-авто”) и Fiat Powertrain Technologies представят на автосалоне модель FIAT Linea и планы по началу производства этой модели в России. Очень современный и симпатичный седан может найти в России массу покупателей и достойно заменить устаревший FIAT Albea. СП по производству легковых автомобилей FIAT Linea будет создано на территории Республики Татарстан. Производственная мощность составит не менее 50 000 автомобилей в год. Ранее планировалось, что выпуск нового седана FIAT Linea начнется в Татарстане уже в конце 2008 года.

Елизавета Бадалова

autonews.ru