В конце августа известный мировой канал провел съемки российского выпуска программы «Пятая передача: Европа».
Это популярное телешоу об автомобилях, выходящее на Discovery Channel. Программа с большим успехом демонстрируется с 2002 года. Ведущие «Пятой передачи» - знаменитые автогонщики, журналисты и эксперты с мировым именем. Они организуют тест-драйвы и краш-тесты последних новинок автопрома от дорогих суперкаров до бюджетных малолитражек. К слову сказать, программа идет и пользуется успехом в 170 странах мира!
На этот раз Discovery решил привлечь внимание зрителей Европы к Московскому международному автосалону 2008 - одному из главных европейских автособытий этого года. В ходе работы над передачей представители Discovery Channel, помимо автосалона, посетили самую большую в Европе дилерскую деревню Major City, где расположены официальные дилерские центры 11 ведущих автомобильных брендов, а также побывали в гостях у обладателя крупнейшей в России коллекции ретроавтомобилей советского периода Дмитрия Октябрьского.
Внимание известного проекта к нашей стране вполне объяснимо. Сегодня к российскому авторынку привлечено внимание всего мира - спустя два года он обещает стать крупнейшим в Европе. В нашей стране будет продаваться более пяти миллионов новых автомобилей в год, и в подавляющем большинстве это будут модели ведущих зарубежных брендов. Discovery Channel, всегда находясь на гребне новых тенденций, безусловно, не мог обойти вниманием столь значимое для российского и европейского автосообщества событие, как Московский международный автосалон.
Ведущим российского выпуска программы «Пятая передача: Европа» стал Джонни Смит, известный автожурналист. Он сотрудничает с такими изданиями, как Sunday Times, Car, Motor, Classic American, Max Power и другими журналами и вебсайтами международного охвата. Его живая и непринужденная манера повествования в сочетании с уникальными кадрами сделает выпуск, отснятый в Москве, одним из самых ярких в следующем сезоне.