В Пено прошел 13 этап Кубка России по ралли «Трофей Пено 2008». Компания «Автотехника» стала соорганизатором соревнований

23.09 15:02

Маленький районный центр Пено уже давно облюбовали раллисты.

Здесь гонка проводится уже 11 раз по счёту. В этот раз, несмотря на то, что гонка проходила 13 сентября, и на то, что это был 13 этап Кубка России по ралли, здесь собралось самое большое число участников за всю историю современного ралли!

Начало захватывающим соревнованиям кубка Рольф было положено в январе в Перми на ралли Ермак. С этого момента этапы Кубка проходили в Тверской области, под Санкт–Петербургом, Псковом, в Краснодарском крае, на Южном Урале. Предыдущий, восьмой этап Кубка Рольф проходил в начале сентября в окрестностях города Ростов-на-Дону в рамках международного ралли «Гуково» и, наконец, кубок снова вернулся в Пено.

Штаб начал свою работу с самого утра. В этот раз в гонке приняли участие 97 экипажей, среди которых были не только участники кубка России, но и участники 15-го этапа национальной гоночной серии «Кубок клубного Ралли - 2008».

На старте гонщиков привечали хлебом-солью девушки в национальных костюмах. Пилоты и штурманы старались не выдавать своего волнения, мысленно отсчитывая минуты до начала соревнования. Наконец официальная часть подошла к концу, команда дана, и автомобили рванулись в бой.

Благодаря соорганизаторам «Трофея Пено 2008» дилерскому центру «Автотехника» тверские поклонники ралли смогли приблизиться к своим кумирам и получили возможность запечатлеть все экстремальные повороты и заносы. На целый день трасса превратилась в поле сражения лучших из лучших.

 

Экипажи на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution соревновались в скорости и умении управлять своим авто на сложных виражах. На старт выходили все модели, начиная с раритетных и заканчивая новинками. Трасса Пено считается одной из самых зрелищных. Она известна своими сложными поворотами и скоростными участками.


Что самое удивительное, организаторам удалось собрать этот канал и провести дважды по 130 километрам спецучастков организованно и чётко. Зрителей порадовали скорости этих заряженных автомобилей, красота прохождения поворотов, борьба с машиной на пределе возможностей. Рев моторов заглушал восторженные крики болельщиков. Из-за моросящего дождя гонщикам пришлось несладко, но, казалось, участникам капризы погоды только прибавляли сил, ведь гоночная серия движется к развязке, и каждое зачетное очко может решить участь экипажа. Впечатления от трассы у всех гонщиков разные, но многие признались, что прошли довольно серьезное испытание:

- Трасса интересная и очень сложная. Мы конечно ожидали, что будет хуже, потому что были дожди и неровности на дороге. От заезда получили большое удовольствие.- поделились ощущениями пилот и штурман экипажа № 23 Буланцев Игорь и Галькевич Андрей.

В итоге первое место в абсолюте завоевал экипаж Александра Горелова и Игоря Скуридина на «Субару». И всего какие-то мельчайшие 19 секунд после прохождения этой протяженной дистанции проиграл им экипаж на «Мицубиши» Бориса Федотова и Алексея Орлова. Причём Борис был одним из самых старших участников этих гонок.

У зрителей совсем скоро появится ещё одна возможность понаблюдать за этими экстремальными и захватывающими соревнованиями, ведь впереди финальная гонка кубка Рольф, которая пройдёт уже в октябре в городе Туапсе.