Volkswagen Polo стал главным героем проекта INSIDERS на популярном сайте Look At Me

19.04 15:16

Первая интегрированная кампания в России, где интернет играет в коммуникации центральную роль Марка Volkswagen активно использует новые способы продвижения своей продукции.

Первая интегрированная кампания в России, где интернет играет в коммуникации центральную роль

Марка Volkswagen активно использует новые способы продвижения своей продукции. Ярким примером служит новая коммуникационная кампания с участием автомобиля Volkswagen Polo на популярном молодежном сайте Look At Me. Марка Volkswagen, агентство MediaCom и портал Look At Me разработали уникальный спецпроект под названием «INSIDERS by VW Polo».

«INSIDERS by VW Polo» - это нестандартный путеводитель по 6 европейским столицам: Парижу, Лондону, Берлину, Амстердаму, Праге и Барселоне. Гидами выступают наши соотечественники, которые некоторое время назад переехали жить в Европу. Свои передвижения по европейским городам инсайдеры совершают на новом Volkswagen Polo. Все авторы – представители творческих профессий, которым удается увлекательно рассказывать о том, как и чем живет местная модная молодежь и они сами. «INSIDERS by VW Polo» - это увлекательные заметки об уникальных местах и событиях, которые нельзя найти в туристическом путеводителе.

Компактный, но вместительный, современный и яркий - новый Polo оказался идеален для активной жизни в городе. Интересно наблюдать, как менялось мнение самих инсайдеров об автомобиле для большого города. Если сначала они воспринимали проект просто как интересный эксперимент, то со временем все больше и больше проникались идеей удобного городского автомобиля, который помогает сделать жизнь ярче и разнообразнее, всюду успевать, а также освоить новые возможности городского времяпрепровождения.

Анастасия Черная, ATL-менеджер марки Volkswagen:

«Перед нами стояла задача убедить аудиторию в том, что Volkswagen Polo полностью изменился, причем не только в технике, но и по эмоциям, по драйву. Это инновационный продукт, он не просто отлично едет, он дарит водителю и пассажирам удовольствие от движения, не сравнимое с другими автомобилями этого класса. Не зря Polo стал автомобилем года в Европе и в мире. Нам хотелось нового контакта с типичной для Polo аудиторией – с людьми с активной жизненной позицией, много путешествующими, всегда находящимися в центре событий городской жизни. Но где их найти? Нам показалось, что сайт Look At Me - именно то место, где они часто бывают. Поэтому мы постарались создать для аудитории контент не рекламного характера, но наполненный морем позитивных эмоций и полезной информации, который бы нашел отклик в сердцах наших потенциальных потребителей. И нам это удалось – мы не только привлекли внимание к выходу на рынок нового Volkswagen Polo, но и завоевали лояльность продвинутой и молодой аудитории к бренду в целом».

Базилевская Екатерина, коммерческий директор Look At Me:

«В рамках проекта нам удается рассказывать читателям действительно интересные и полезные вещи. Каждая публикация проекта высоко оценивается пользователями Look At Me и собирает массу позитивных комментариев. Этот проект в очередной раз доказывает, что интересный и уникальный контент является залогом внимания аудитории и обладает огромным потенциалом долгосрочной и эффективной имиджевой коммуникации бренда. Сочетание контентного проекта и «тестирования» продукта авторами-лидерами мнений позволил нам успешно представить новый Volkswagen Polo».

Иванюшин Антон, руководитель группы планирования, MediaCom Interaction:

«Чтобы донести сообщение о преимуществах жизни «за рулем» в большом городе, мы создали интегрированную кампанию, центром которой стал интернет-проект «INSIDERS by VW Polo». Кампания также включала в себя адверториалы в прессе и спонсорский проект на телеканале MTV. В рамках телевизионного проекта «POLO-мники», ви-джеи MTV отправляются в гости к европейским «инсайдерам» - участникам проекта на Look At Me. Увлекательные репортажи об активной жизни появляются ежедневно в программе «News блок».

# # #

АВТОРЫ ТЕКСТОВ

Лондон

Саша Боярская - журналист. Работая фоторедактором и обозревателем рубрики "Вещи" в журнале "Афиша", в командировке в Лондоне во время интервью с основателями журнала i-D, Саша познакомилась со своим будущим мужем и через год уехала жить в Лондон. Написала несколько глав в путеводитель "Афиши" по Лондону; сейчас работает младшим продюсером фотографа Solve Sundbo, в свободное время пишет статьи и готовит все подряд из кулинарных книжек Найджеллы Лоусон.

Париж

Элиса Дудникова - free lance фотограф и full time мама. Пять лет назад спонтанно переехала в Париж и поступила в школу графического дизайна на отделение фотографии, прошлым летом получила диплом и через месяц родила дочку Соню, которая теперь является её главным проектом и занятием. Фотографии Элисы публиковались в Афише, Большом Городе, F5, Toy Camera/Polaroid Book, на обложках альбомов Adrian Juarezа. Элиса не может жить без путешествий, красоты вокруг, хорошего сидра со свежим багетом и козьим сыром. Мечтает однажды отправиться в бесконечное кругосветное путешествие на яхте.

Амстердам

Женя Свещинская – профессиональный фотограф. Закончила Академию искусств в Иерусалиме (Bezalel Academy of Art and Design) и защитила диссертацию по теории фотографии в Лейденском университете в Голландии. Стажировалась в Stedelijk Museum в Амтердаме. Ее фотографии выставлялись в Израиле и Великобритании. Сотрудничала с галерей Partner Project и участвовала в нескольких проектах Московского музея современного искусства. С 2008 года живет в Амстердаме. Ее работы можно найти на photographer.ru, zheniasveshinsky.com, foundimage.net

Прага

Юля Якушова - художник-иллюстратор. Родилась в Москве. Живет в Праге около 4 лет. Рисует для таких печатных российских изданий, как Афиша, Сноб, F5, а также с огромным удовольствием сотрудничает с журналами из Кореи (Elle Girl Korea), Сингапура (KULT) и, конечно же, Чехии. В прошлом участвовала в проектах международного рекламного агентства BBDO, в настоящем - стала соавтором постера независимого чешского кинофильма, а также плакатов к серии вечеринок диджей дуэта The Dishrag Dukes. В Праге ее можно часто встретить в секонд-хендах и магазинах винтажа.

Андрей Короневич - переводчик по образованию, копирайтер, журналист. Переехал из Минска в Прагу несколько лет назад. Вечерами штудирует любимого Чарльза Буковски и всячески пытается ему подражать, исследуя ночную Прагу. Считается экспертом в области questionable entertainment и норвежского black metal. С удовольствием посещает концерты малоизвестных групп и ведет свой блог про пражские англоязычные стенсилы.

Берлин

Маша Муштриева - студентка. Три года живет в Берлине, успешно изучает сравнительное литературоведение (Freie Universitat Berlin). Считает, что нет лучшего города на земле. На вопрос «почему?» отвечает: « Здесь легко дышать, быть самим собой, учиться на нескольких языках и общаться с людьми со всего мира». Последнее увлечение Маши - американский постмодернизм.

Тимур Ахметов - графический дизайнер. Полгода живет в Берлине, работает в дизайн-бюро «WIYUMI». «Этот город для меня - бешеный сгусток творческой энергии и место для встреч, даже с друзьями из Москвы здесь чаще встречаешься. Вообще - Berlin is a good inspiration for! (пер. «Берлин вдохновляет!»)» - говорит Тимур. До этого жил, учился в Уфе, Москве, Праге, Брно ( VUT, FAVU, Graphic Design Department) и Амстердаме ( Rietveld Academie, Graphic Design Department ) . В последнее время увлекается клубной графикой, делает постеры для московcких клубов MSPRKT, Солянка, Пропаганда, Шанти, 16 Тонн и др. Тимур также занимался графическим оформлением всего проекта на Look At Me.

Barcelona

Анна Манюк - продюсер. Поддерживает различные творческие проекты. В 2008 году жила в Барселоне, изучала дизайн-менеджмент в Институте Европейского Дизайна (IED), за это время хорошо узнала город и быстро влилась в его насыщенную жизнь. По возвращении в Москву стала увлеченно заниматься созданием нового творческого кластера - дизайн-завод «Флакон».

# # #

VOLKSWAGEN POLO

Volkswagen Polo предлагает стильный дизайн, экстраординарный уровень отделки и комфорта, широкий выбор экологичных и экономичных двигателей, высокий уровень безопасности и уникальные для малого класса опции. Новый Polo доступен в России в трехдверном и пятидверном кузове, с тремя вариантами двигателей, с автоматической либо механической трансмиссией.

Создатели Polo позаботились о его динамических характеристиках: максимальная скорость автомобиля с двигателем 1.4 составляет 177 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 11,9 секунды (данные для коробки передач DSG и ручной КПП совпадают). Все двигатели Polo соответствуют экологическому стандарту Евро 5. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 5.5 литра на 100 км (двигатель 1.2) до 5.9 литра (двигатель 1.4 с механической трансмиссией). Новый Polo предлагает не только яркий дизайн и удовольствие от вождения, но и высокий уровень безопасности. По результатам серии краш-тестов EuroNCAP, которые проводились по новой, более строгой системе, Volkswagen Polo получил максимальную оценку - пять звезд. В 2010 году Volkswagen Polo стал победителем сразу двух престижных автомобильных премий: «Автомобиль года в Европе» и «Автомобиль года в мире».

# # #

LOOKATME

Проект Lookatme.ru появился в 2006 году как блог о street fashion и сейчас является одним из популярных молодежных порталов Рунета. Каждый день на сайт заходит 60 тысяч человек. В месяц Look At Me посещает 800 000 уникальных посетителей. В 2009 году Look At Me получил премию «Медиа-проект‘09» в категории «New media».

С момента запуска сайта отдел спецпроектов Look At Me провел целую серию спецпроектов и рекламных кампаний с крупнейшими брендами: Miller, Casio, Redds, Adidas, Nokia, Got2B, Olmeca, Sony Ericsson, Jameson, McDonald’s.

MediaCom Interaction

MediaCom Interaction - подразделение агентства MediaCom (входит в холдинг WPP Group) в сфере новых медиа (интернет-реклама, социальный и вирусный маркетинг, мобильные технологии, креативные решения, SEM / SEO и др. ). По данным RECMA MediaCom Interaction занимает 13 позицию в рейтинге крупнейших глобальных интерактивных агентств. Общее количество сотрудников MediaCom Interaction в мире составляет более 1099 человек, открыты офисы в 23 странах. В Российском офисе MediaCom Intetaction работает 25 человек.